Что нужно для того чтобы стать пилотом?

Skyliner, 23года у меня были те же вопросы))) Пиши в личку - помогу чем могу (уж советом точно).
 
Реклама
su27,
А если налетать 200 часов на коммерческого пилота 3й категории, тогда в а/к могут взять? Что ещё требуется для того, чтоб в а/к взяли?
 
Если у вас на руках действующее свидетельство пилота 3 класса коммерческой авиации ГА, то можно идти пытать счастья в авиакомпанию.

Но большинство а/к попросят еще и диплом о спецобразовании (училище ГА по спец. пилот),
ценность ваша возрастает, если уже есть допуск на претендуемый тип,
если есть англ. 4 уровня,
если вы моложе 45 лет.
итп.

Наличие действующего свидетельство пилота 3 класса коммерческой авиации ГА (именно пилотского, а не 200 часов налета) - это необходимый минимум.
 
Прошла информация, что Аэрофлот открывает свою летную школу с базой в Шереметьево. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этому поводу? на сколько это реально? И что необходимо, чтобы туда поступить?!
 
The_Victor,
посмотри здесь и здесь. Особой информативностью, конечно, не отличаются... если что-то узнаю, отпишусь. А вообще круто, если б ещё в Питере помимо Академии была лётная школа...
 
su27 сказал(а):
Если у вас на руках действующее свидетельство пилота 3 класса коммерческой авиации ГА, то можно идти пытать счастья в авиакомпанию.

Но большинство а/к попросят еще и диплом о спецобразовании (училище ГА по спец. пилот),
ценность ваша возрастает, если уже есть допуск на претендуемый тип,
если есть англ. 4 уровня,
если вы моложе 45 лет.
итп.

Наличие действующего свидетельство пилота 3 класса коммерческой авиации ГА (именно пилотского, а не 200 часов налета) - это необходимый минимум.

Вы имеете ввиду то свидетельство, которое имеет 1500 часов? Но ведь, если я не ошибаюсь, 1500 часов это уже не 3й класс, это уже 2й? А 3000 - 1й.

А Вы ничего не можете сказать по поводу следующего...? Один мой знакомый говорил, что знает о таком факте (я, кажется, уже спрашивала)... Двое людей имеют PPL (!!) и заочно учатся в МГТУГА на ТЭЛАиАД и летают 2П на Ту-154!! Это как..? Связи, блат или что-то..?
 
su27,
И ещё, скажите, пожалуйста, как получить допуск на определённый тип ВС? Например, в Сасово они летают на Ан-2 (!!), а потом уже кто куда и как..переучиваться или ещё что.. А если я хочу на Ту-154, как (и где) получить на него допуск?
 
The_Victor,
Вобщем эта школа и есть ЦПАП. Брать туда будут курсантов с высшим авиационным образованием и учить.
 
Первый класс - это 4000 общего и, емнип, 1000 самостоятельно. Но надо еще и сдать на него.
С PPL работать на Ту-154 нельзя.
 
Сoncorde спасибо за ссылки! хотя по сути там пока ничего конкретного...
Что же я сам слышал, когда учился в ЦПАПе (апрель месяц), что вроде как уже даже предварительно набрали первую группу и если все пойдет, то с сентября планируют начать обучение! Уже были установлены новые тренажеры и ожидались 2 учебных самолета. А полеты планируецца проводить где-то на аэродроме в Дмитровском районе...
Но все это на словах! на бумаге пока ничего официального! так что кто еще че может подсказать, прошу...
 
Реклама
интересно, а вообще, эта летная школа АРФ-та будет альтернативой Сасовскому училищу? т.е года 2 учеба + налет = коммерческие пилотские корочки при выпуске?
Уж скорее бы они там поршнями шевелили бы.
 
Concorde сказал(а):
Вы имеете ввиду то свидетельство, которое имеет 1500 часов? Но ведь, если я не ошибаюсь, 1500 часов это уже не 3й класс, это уже 2й? А 3000 - 1й.

А Вы ничего не можете сказать по поводу следующего...? Один мой знакомый говорил, что знает о таком факте (я, кажется, уже спрашивала)... Двое людей имеют PPL (!!) и заочно учатся в МГТУГА на ТЭЛАиАД и летают 2П на Ту-154!! Это как..? Связи, блат или что-то..?


Ребята, начинаете утомлять.
Я уже в 1000-ый раз прошу, читайте инструкцию 44/и.
Благо в инете она есть.
Если после прочтения будут вопрсы, отвечу.

С PPL на Тушке 2П летать нельзя. Тут даже никакие связи и блаты не помогут.
 
Concorde сказал(а):
su27,
И ещё, скажите, пожалуйста, как получить допуск на определённый тип ВС? Например, в Сасово они летают на Ан-2 (!!), а потом уже кто куда и как..переучиваться или ещё что.. А если я хочу на Ту-154, как (и где) получить на него допуск?

Чтобы получить допуск на какой либо тип ВС необходимо пройти переучивание в сертифицированном центре.
 
Skyliner сказал(а):
интересно, а вообще, эта летная школа АРФ-та будет альтернативой Сасовскому училищу? т.е года 2 учеба + налет = коммерческие пилотские корочки при выпуске?
Уж скорее бы они там поршнями шевелили бы.


Вот у вас позиция - сделайте мне..., принесете на блюдечке....

Тот кто хочет, делает, кто не хочет ищет оправдания. Под лежачего офицера, коньяк не течет.

В общем, шевелите поршнями. Сами сначала.
А если думаете, что это так легко откройте свою школу, или хотя бы получите PPL.
 
На месте всех желающих кинуться с головой в учебу на линейных пилотов, я для начала советую вам пройти медкомиссию, убедиться что вы годны для данной прфессии по состоянию здоровья и уже тогда начинал бы анализ - где и как мне выучиться!
 
su27 сказал(а):
Вот у вас позиция - сделайте мне..., принесете на блюдечке....

Тот кто хочет, делает, кто не хочет ищет оправдания. Под лежачего офицера, коньяк не течет.

В общем, шевелите поршнями. Сами сначала.
А если думаете, что это так легко откройте свою школу, или хотя бы получите PPL.
да я и не спорю, создавать что-то -это тяжело, легко лежать не диване и в потолок плевать.
Просто интересно что у них за школа получится, будут ли брать народ с нуля или уже "матерых", вообще принимать ли это во внимание мне... Понятно что обещаного 3 года ждут.
 
Airstorm сказал(а):
su27,

а можете привести полное название инструкции?
а то от этой темы я что-то отстал... :)
заранее спасибо!

Ага, мне тоже интересно полное название и т.п., а то упоминание об этой инструкции только в таком виде и попадалось - "44/и"...:confused:
 
Реклама
На сколько мне известно, в эту школу АФЛ будут брать (уже набрали предварительно группу) лица из числа выпускников училищ (Сасово, увауга и проч). В настоящее время разрабатывается новая программа подготовки в цпапе. 71 день английского, потом рпп и проч... Все знаю от одного товарища из этой группы (выпускник сасово). Инструктора кстати, будут с правом первоначального обучения и все из сасово (некоторых знаю лично).
 
Назад