Что нужно для того чтобы стать пилотом?

Реклама
ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
19 декабря 1988 г. № 44/И
 
На сколько мне известно, в эту школу АФЛ будут брать (уже набрали предварительно группу) лица из числа выпускников училищ (Сасово, увауга и проч). В настоящее время разрабатывается новая программа подготовки в цпапе. 71 день английского, потом рпп и проч... Все знаю от одного товарища из этой группы (выпускник сасово). Инструктора кстати, будут с правом первоначального обучения и все из сасово (некоторых знаю лично).

Прикол. Набрать готовых пилотов - выпускников училищ. Дать им снова инструкторов первоначального обучения и учить.

Если уж на то пошло, в С7 уже две группы подобных отсидели на курсах МСС. С последующим обучением на А-320.
 
Конечно странно, тогда бы АФЛ на конкретный крупный самолет переучивал бы сразу, если уже говорить о выпускниках. А то там речь о 6-ти маленьких самолетах шла...
 
Думаю в этом есть логика... Так как учат в Сасово, думаю не мне одному известно. Я и о теоретической подготовке, с абсолютно устаревшей программой и методикой и о практической подготовке. Поэтому учить, может быть не пилотировать, а вот на новой технике (со "стеклом" и тд) есть смысл.
Еще думаю, своих штурманов и бортачей учить там будут. До сегодняшнего момента их всех отправляют в сасово на 3 месяца.

Поправлюсь: программа в стадии разработки и обещают ее утвердить к августу. Предварительно группа набрана и находится в ожидании. Слухов много и о том как их будут учить и о том, на какой именно тип - вроде хотят на Airbus сразу.

Денис, на сколько мне известно в вашу МСС попасть очень сложно выпускникам без многодвигательного типа.
 
Последнее редактирование:
УРАААААА!!! РЕБЯТА, Я ПОСТУПИЛ В СЛУ ГА!!!! )))) теперь я курсант!!!
Спасибо всем кто отозвался мне в этом форуме, у меня был очень ограничено время, буквально за 2 недели, днями вспоминал математику... но не зря ее учил еще в школе и в институте!
Для меня это очень неожиданно все, само решение стать летчиком, хотя авиация ВСЕГДА меня тянула, просто не рассматривал всерьез, т.к. у нас в городе нет аэропорта, нет летчиков...практически (Ан2, Ан-24)
В такие сжатые сроки я осознанно и кординально поменял свою судьбу! Спасибо всем огромное!!!
Denokan, твои слова, "поступай в сасовское" еще больше дали мне решимости.
Спасибо всем!!! :)
 
Последнее редактирование:
Никогда не забуду этот день, этот год!!! 8-) 12 августа 2008 - это мой день! День рождения моих крыльев. Пока что крылышки:rolleyes: ...:D но они скоро вырастут и будут взмахивать гордо как орел!!!
 
Могу поделится небольшим опытом по становлению летчиком. Учился в МГТУ ГА, со всей ответственностью заявляю - летчиком там не станешь. Потом мне выпал шанс перевестись по спортивной линии в УВАУ Га(два раза занимал первое место на играх учебных заведений ГА). Попал в Ульяновск с потерей 2-х лет, на 2-ой курс, дальше начинаются полеты, никакие перезачеты не прокатывают. После успешного окончания получил, как и все выпускники свидетельство, но не комерческого, а линейного пилота 3-го класса. Далее шли мытарства на протяжении целого года по трудоустройству(тогда это было нормой, сейчас выпускники выбирают куда идти))). Устроился, летал на Ту-134, а сейчас тружусь на А-320. Нисколько не жалею, не смотря на все трудности, работа очень интересная и приносит моральное удовлетворение.
 
Реклама
Знаю пример, когда человек закончив ВУЗ поступил в УВАУ ГА на первый курс, и оттарабанил все 5 лет. Сейчас, насколько знаю успешно трудится в качестве командира.
 
Jekkk сказал(а):
Знаю пример, когда человек закончив ВУЗ поступил в УВАУ ГА на первый курс, и оттарабанил все 5 лет. Сейчас, насколько знаю успешно трудится в качестве командира.
Можно конечно так, но мне кажется 5 лет обучения (2-е в/о очное) это слишком много... слишком большой ценой добьешься своего...ценой времени, а его не купишь, не вернешь
 
День добрый всем! Подскажите пожалуйста, закончил Кременчугское лётное в 1995, пилот вертолёта Ми-8. Можно ли восстановить пилотское и как, и где переучиться на самолёт. Спасибо
 
Подстажите, в настоящий момент, сколько стоит програма подготовки пилотов в России на Российские летные лицензии ? России так-же есть програма подготовки пилтов на лицензии США для работы на бизнес джетах. На firstavia.ru, Стоимость примерно $40,000 от нуля до CPL/ME/IR
 
Есть компания, которая производит набор на курсы пилотов спициализированных для Россиян. Первый Авиа Салон (firstavia.ru)
 
С налетом в 300 часов и FAA лицензией никто в бизнес-авиацию не возьмет, как обещают эти товарищи на сайте.
 
конечно сразу не возьмут. а вы знаете, что есть полно работ для инструкторов в Китае, Малазии и Индонезии ?! Через год иль два работы, нелетаеш 1500 часов на одно- и двух-моторниках и в бизнес авиацию, как вторым пилотом, взять смогут.

Кстати, я в Китае работал 2 года и Русских там не видел. Однако полно пилтов из практически всех стран Европы. Люди, как правило, подписывают контракты на 2 года, $3,000 в месяц (после вычисления налогов, страховки и т.д) плюс $500 на квартиру. Живешь как король, летаеш часов 400-700 в год и на тайп-ратинг копишь.... :pivo:
 
мм...простите, т.е. ты обучаешся на пилота скажем в СпУГА, а патом куда?
 
Саша, из СпУГА, с Российской лицензией, только в России работу искать. Гуд лак...
 
Реклама
ребят я запутался (надо другу )
Значит что бы стать пилотом транспортных авиалиний
план таков
А.Закончить школу
Б.место где хочет учиться дает CPL/IR вообщем теория 760 ,полеты 220 всего78недель без отпуска (много или мало)CPL как я понял комерческая авиация.?
В.Как потом до транспортников (а320) и дают ли конкретный тип?
Вообщем нечего не понял
Вот на всякий случай http://www.aylaaviation.com/index.html
Заранее спассибо!
 
Назад