Да сколько можно это терпеть !!!

Мне было бы интересно взглянуть на то, сколько авиакомпании реально экономят на том, что пассажир летит без багажа.
Здесь не в том, что компания экономит, а в том, что человек получающий больше услуг - платит больше денег.
 
Реклама
а в том, что человек получающий больше услуг - платит больше денег.
То есть вас радует не то, что вам не стало лучше, а то, что другим стало хуже?
Ну что же, у всех свои подходы к жизни.

На мой взгляд все эти игры с багажом плохи в первую очередь тем, что приводят к увеличению ручной клади в салоне и усилению конкуренции за место для неё.

А пассажир без багажа уже и так имеет достаточно преимуществ: ему не надо его сдавать, ждать (введение платы за багаж почему-то не гарантирует соблюдения никаких стандартов по времени выдачи), он избавлен от риска повреждения или утери багажа.
Если бы плата за багаж гарантировала соблюдение заявленных "Аэрофлотом" (например) стандартов, недовольных было бы меньше.
А так получается -- бац, и денег стало больше, а обязанностей столько же. Круто, чо.
 
На мой взгляд все эти игры с багажом плохи в первую очередь тем, что приводят к увеличению ручной клади в салоне и усилению конкуренции за место для неё.

Плюс приводят к идиотизмам, типа измерения и взвешивания ручной клади. Да блин - скажи такое кому-то в 90 - начале 2000-х, не поверили бы!
 
А так получается -- бац, и денег стало больше
Летать сегодня дешевле, чем когда бы то ни было. Вы чем недовольны то по итогу? Или просто побрюзжать охота на проклятые авиакомпании, которые на вас наживаются? Так не слишком они наживаются, большинство балансирует на грани выживания.

Если завтра какая-нибудь s7 повторит судьбу трансаэро - вот тогда да, всем станет хуже.
 
Плюс приводят к идиотизмам, типа измерения и взвешивания ручной клади.
Между прочим по ФАП пассажир обязан предъявить ручную кладь только для взвешивания:
85. При регистрации и/или оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки в качестве зарегистрированного багажа.
При регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, указанную в пункте 133 настоящих Правил, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка, указанные в пункте 135настоящих Правил.
(п. 85 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
А при фантазиях перевозчика см. п. 4.
 
Так не слишком они наживаются, большинство балансирует на грани выживания.

Если завтра какая-нибудь s7 повторит судьбу трансаэро - вот тогда да, всем станет хуже.
Кто их заставлял 10 лет тому назад пилить весь свой отечественный флот и брать в лизинг иномарки,которые они не в состоянии содержать? Если s7 повторит судьбу ТСО хуже, кроме персонала самой авиакомпании, никому не станет.
 
просто побрюзжать охота на проклятые авиакомпании, которые на вас наживаются?
Да, охота. А что, нельзя?

Если вы не заметили, я не против подобных "услуг". Я против того, что их преподносят как улучшение "по многочисленным просьбам пассажиров", а не ухудшение.
И если вам так хочется перейти на личности, то меня искренне удивляют пассажиры, которые искренне считают это улучшением.

Заметьте, слово "наживаются" употребили вы, а не я.
И как мы теперь знаем благодаря делу о 250 миллионах и интересных методах проведения тендеров, авиакомпании-то, может, и не наживаются, а вот некоторые люди -- очень даже. Но, как говаривали в армии, "это не у тебя украли, это ты проспал".

Если s7 повторит судьбу ТСО хуже, кроме персонала самой авиакомпании, никому не станет.
Станет. Всем пассажирам. Снижение уровня конкуренции обязательно приведёт к ухудшению услуг и повышению тарифов.

Кто их заставлял 10 лет тому назад пилить весь свой отечественный флот
Пассажиры. Они хотели летать дёшево и с комфортом. Дешёво на Ту-154 уже не получается, керосин сильно подорожал.
Про патриотизм россиян-потребителей уже много написано на этом форуме, повторять не буду.
 
Мне было бы интересно взглянуть на то, сколько авиакомпании реально экономят на том, что пассажир летит без багажа
экономию на багаже трудно оценить, а вот питание можно прикинуть, как по ценам в самолете, так и просто прикинув по ресторанным ценам. Вряд ли питание в самолете стоит дешевле бизнес-ланча рублей за 300, и если так, то и слава богу, что его навязывание отменяют массово.
 
Билет москва-самар аэрофлотом сегодня стоит 4049 рублей. Падение цены в 3 раза.
По скриншоту 2013 года была не распродажная цена, так что и здесь просьба писать минимальную не распродажную. Это 7849 рублей с багажом. Мы ведь сравниваем аналогичные условия?
И да, никто не заставлял АФЛ пилить собственные бесплатные самолёты с остатком ресурса на 10-15 лет, чтобы набирать в лизинг иномарки.
Я понимаю - престиж, зарубежные партнёры, но эта логика походит на поведение гражданина, которому доходов хватает только на оплату ЖКХ, еду и одежду, а он берёт автокредит в иностранной валюте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
сегмент,»Подари жизнь»
Перелёты в рамках этой программы оплачиваются за счёт мильных взносов пассажиров. Да, АФЛ за них деньги не получает, как и за остальные мильные билеты. Но и свои мили в этот фонд он просто так не эмитирует, насколько знаю.
 
Пассажиры. Они хотели летать дёшево и с комфортом. Дешёво на Ту-154 уже не получается, керосин сильно подорожал.
Про патриотизм россиян-потребителей уже много написано на этом форуме, повторять не буду.
Пассажиры и так летали с комфортом, даже западным немцам очень нравились ухоженные питерские Эмки, а потом пришли Б737 на которые без слез больно было смотреть. Угадайте с трех раз , где был больше шаг кресел, на пулковских Ил-86 или на пришедших на их замену Б767?
При чем здесь керосин, если на ввоз иномарок отменили таможенные пошлины и НДС? А некоторые направления вообще субсидирует государство, точно так же можно было субсидировать и керосин для наших Туполей и Илов, не вижу разницы.
Станет. Всем пассажирам. Снижение уровня конкуренции обязательно приведёт к ухудшению услуг и повышению тарифов.
Какая конкуренция? Вы посмотрите , что творится в гражданской авиации, одни компании банкротятся силовым методом, другие подвергаются рейдерским захватам , а третьи получают сливки и бонусы. Это одесский базар, а не конкуренция.
 
где был больше шаг кресел, на пулковских Ил-86 или на пришедших на их замену Б767?
Когда "ЮТэйр" получила 767-200 после от "Континентл", там всё было шикарно, 170 мест, с бизнесом и премиум-экономом. А сейчас они летают в компоновке 2+4+2 на 249 мест.
Какая конкуренция?
Обычная. Из Москвы в Ростов я выбирал из пяти авиакомпаний (у всех не один рейс в день), из Москвы в Пермь из двух (S7 и "Аэрофлот" летают почти в одно и то же время), Челябинск аналогично (да ещё вроде и "Победа" полетела), Сургут -- три и т.д.
Это одесский базар, а не конкуренция.
На базаре как раз конкуренция в чистом виде. Вот когда рейдерские захваты и т.п. -- это уже не базар.

Если вам не нравится текущее положение, то ждите, пока обанкротятся все. Как мы видим на примере США и Европы, укрупнение теми или иными методами -- неизбежность.
мы же хотим летать дёшево, а акционеры авиакомпаний хотят получать прибыль. Единственное средство примирить наши интересы -- снижение издержек. Чем компания крупнее -- тем издержки меньше.

Я уверен, что лет через 15-20 в Европе останутся два-три холдинга, которые, возможно, будут работать под разными брендами (как сейчас группа "Люфтганза", например). Россия следует за Европаой с лагом лет в 10. Впрочем, укрупнение компаний у нас практически государственная политика. Так что можем и догнать. Если доживём.
Это если не удастся изменить общий тренд в экономике.
Тут в "Файненшл Таймс" в сентябре вышла интересная подборка статей, смысл которой ясен из названия: "Капитализм -- время для перезагрузки". Там написано, что капитализм в классическом виде изжил себя, крупнейшие компании контролируют практически все рынки, и это снижает эффективность экономики: прибыли идут не на развитие предприятий, а в карман немногих акционеров.
 
Но лизинговые платежи в инвалюте относительно рублёвых доходов это ещё больший риск, чем хеджирование стоимости керосина.
Да. Но лизинговые платежи за SSJ тоже в валюте, а на продление ресурса более ранних российских моделей (если они где-то остались) нужно всё больше и больше денег (пусть и рублей).
Да и пассажиры любят поморщить носики и похныкать, если приходится "лететь на этом совковом старье".

Благодаря соцсетям и экономии на СМИ у нас в информационном поле правят дилетанты, причём воинствующие дилетанты.
Возьмём, например, "Дзен" по авиатематике . Они мало того, что не очень хорошо знают тему, о которой пишут, так ещё и обижаются, когда им возражают.
 
Когда "ЮТэйр" получила 767-200 после от "Континентл", там всё было шикарно, 170 мест, с бизнесом и премиум-экономом. А сейчас они летают в компоновке 2+4+2 на 249 мест.
На наших была компоновка 309, я летал пассажиром из Симферополя, это жесть
Обычная. Из Москвы
Это из Москвы конкуренция,но Россия это не одна Москва, даже из Питера теперь нельзя напрямую попасть в некоторые российские города, я уже не говорю о провинции. Мне вот плевать на то что москвичи могут выбрать более дешовый перелет из 10 компаний в трех аэропортах, важно , чтобы житель Ванавары смог вообще вылететь со своей дыры.
На базаре как раз конкуренция в чистом виде
Когда к Вам на базаре подойдут бандюки и попросят поднять ценник на Вашу репку, вот тогда и поймете где есть рынок.
Как Вы не понимаете, что всеми этими перетрубациями, банкротствами и оптимизациями понижается безопасность полетов в отрасли в целом?
 
Да. Но лизинговые платежи за SSJ тоже в валюте, а на продление ресурса более ранних российских моделей (если они где-то остались) нужно всё больше и больше денег (пусть и рублей).
Докажите это на пальцах.
 
И да, никто не заставлял АФЛ пилить собственные бесплатные самолёты с остатком ресурса на 10-15 лет, чтобы набирать в лизинг иномарки.
а сколько их таких было то на фоне текущего флота афл?
Но лизинговые платежи в инвалюте относительно рублёвых доходов это ещё больший риск, чем хеджирование стоимости керосина.
ну вот компании сравнили, какой риск больше, и выбрали валюный керосиновому :) ЮТ вот всегда запаздывал с обновлением флота, и у них больше всего проблем.
 
На наших была компоновка 309
Надо было брать другие. 767, в отличие от Ил-86, выпускали не в единственном варианте.
Или перекомпоновать.
Это из Москвы конкуренция,но Россия это не одна Москва
Согласен, проблема. Но эта проблема возникла не в этом веке, затрагивает не одну только гражданскую авиацию, и для её решения нужна стратегия. Франция целенаправленно проводит политику децентрализации (как в смысле передачи полномочий местным органам власти, так и по выносу крупных организаций в провинцию) несколько десятилетий. Но Париж и прилежащий Иль-де-Франс остаётся крупнейшей агломерацией в стране. Хотя даже там несмотря на скоростные поезда сеть внутренних авиамаршрутов довольно обширная.
А вот Германия изначально децентрализована, и результаты мы видим по размерам немецких аэропортов.
У нас сложившаяся структура, похоже, устраивает тех, от кого зависит реализация такой стратегии развития страны.
Разделяю ваши чувства по этому поводу. Но сделать ничего не могу.

Докажите это на пальцах.
"На пальцах" я уже доказал. Авиакомпании так говорили.
Вы можете опровергнуть с цифрами в руках -- у вас они, как я понимаю, есть, а мне надо искать и не факт, что найду.
 
Реклама
Надо было брать другие. 767, в отличие от Ил-86, выпускали не в единственном варианте.
Или перекомпоновать.
Я их брал? Это брали новоиспеченные менеджеры от авиации , которым надо впихнуть в свои провозные емкости больше пассажиров, да и по секрету, все ,что зарабатывали эти три Боинга уходило на их тяжелые формы в Конконге.
"На пальцах" я уже доказал. Авиакомпании так говорили.
И в газетах об этом писали :) Вам самому не смешно "авиакомпании говорили" :)
 
Назад