ЮМ74
Местный
Вот еще один источник по теме, довольно интересный. http://www.erlib.com/Александр_Орлов/Тайная_битва_сверхдержав/25/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот еще один источник по теме, довольно интересный.
Меня больше насторожило упоминание о второй ракете: Едва он оторвался от самолета — еще одна ракета прямым попаданием поразила Ее БЧ не взорвалась? Иначе Пауэрсу или крупно повезло, или он был в танке. Но в целом информация по ссылке мне кажется весьма достоверной. А по поводу "мужиков с ломам" - возможно они все-таки были, но не в уральской деревне, а уже в Москве и нужны были для придания "более внушительных" повреждений от нашей "супер-ракеты ПВО", которая с первого раза сносит супостата с неба независимо от высоты и скорости полета или же для маскировки крайне малого количества пробоин от нее же - что представляется мне более вероятным.Так что я предлагаю дальше в тему "Быт крестьян Южного Урала в середине ХХ века" не углубляться, как не относящуюся к предмету обсуждения.
Не думаю, что в Москве были нужны "мужики с ломами" т. к. убедительность ракеты была и так очевидна. Кстати, амеры потом в этом не раз убеждались - и на Кубе, и в Китае, и во Вьетнаме.А по поводу "мужиков с ломам" - возможно они все-таки были, но не в уральской деревне, а уже в Москве и нужны были для придания "более внушительных" повреждений от нашей "супер-ракеты ПВО", которая с первого раза сносит супостата с неба.
несколько удивил ваш ответ, особенно после этого
Меня больше насторожило упоминание о второй ракете: Едва он оторвался от самолета — еще одна ракета прямым попаданием поразила Ее БЧ не взорвалась? Иначе Пауэрсу или крупно повезло, или он был в танке.
Но в целом информация по ссылке мне кажется весьма достоверной.
А по поводу "мужиков с ломам" - возможно они все-таки были, но не в уральской деревне, а уже в Москве и нужны были для придания "более внушительных" повреждений от нашей "супер-ракеты ПВО", которая с первого раза сносит супостата с неба независимо от высоты и скорости полета или же для маскировки крайне малого количества пробоин от нее же - что представляется мне более вероятным.
Не думаю, что в Москве были нужны "мужики с ломами" т. к. убедительность ракеты была и так очевидна. .
Кстати, амеры потом в этом не раз убеждались - и на Кубе, и в Китае, и во Вьетнаме.
Представил себе. как бы я выполнял поставленную задачу о "приведении обломков в надлежащий вид". Во-первых разложил бы и закрепил на земле найденные обломки в должном порядке, как будто это целый самолет. Во-вторых разместил бы на какой-то вышке БЧ в пространственном положении близком к оговоренному ( те самые левее-правее выше сзади).
Ну и после этого взрыв. Это первое, что приходит в голову - воспроизвести то, о чем было объявлено. Но почему же тогда хвост цел?
А эффектная демонстрация в потверждение словам Хрущева на открытом выступлении:"Если вы будете еще фукать - мы так фукнем!!!"Казалось бы - ну и отлично, раз есть снимки, обломки и не надо тащить на выставку в Москву. Просто опубликуйте их фото (с отверстиями) и дело с концом.
А эффектная демонстрация в потверждение словам Хрущева на открытом выступлении!"
Но для того, что бы отличить левое крыло от правого и носовую часть фюзеляжа от хвостовой думаю чертежи не нужны! А никто и не утверждал что организовать дело так, что бы американцы поверили - дело легкое и простое. Давайте не будем думать, что этим занимались "простаки". Хотя последние два десятка лет это нам в головы вдалбливают. По поводу "целого" хвоста допускаю, как вариант, такое объяснение. Хвост не участвовал в "предвыставочной" подготовке. Основная причина - неуверенность в том, что результат этой "подготовки" будет достаточно убедительным и в этом случае должно что-то остаться для демонстрации. Что по поводу вопросов пилоту о устройстве самолета, думаю, что наличие самого самолета (хотя бы и в обломках) дало нашей стороне намного больше информации, чем мог знать Пауэрс. Ведь их изучение "профильными организациями" началось практически сразу.Надо как минимум знать что это за "должный порядок"
Но для того, что бы отличить левое крыло от правого и носовую часть фюзеляжа от хвостовой думаю чертежи не нужны!
Хвост не участвовал в "предвыставочной" подготовке. Основная причина - неуверенность в том, что результат этой "подготовки" будет достаточно убедительным и в этом случае должно что-то остаться для демонстрации.
Что по поводу вопросов пилоту о устройстве самолета, думаю, что наличие самого самолета (хотя бы и в обломках) дало нашей стороне намного больше информации, чем мог знать Пауэрс. Ведь их изучение "профильными организациями" началось практически сразу.
Вы считаете, что фронт взрывной волны, не рассеянный в пространстве до такой степени, что способен повредить самолёт, пусть и максимально облегчённый, распространяется дальше поражающих элементов? Сомневаюсь я......U-2 упал после того, как взрывная волна повредила управление рулями высоты, а вот осколочных попаданий не было.
Вы считаете, что фронт взрывной волны, не рассеянный в пространстве до такой степени, что способен повредить самолёт, пусть и максимально облегчённый, распространяется дальше поражающих элементов?
Имелось в виду предположение, что второй подрыв уничтожает или приводит обломки в "непрезентабельное" состояние, а выставлять в шахматном павильоне что-то нужно. Вот хвост и не подвергался дополнительной "обработке".Я не совсем понял про демонстрацию.
На сколько мне известно технические решения "подсмотренные" на U-2, довольно оперативно были внедрены в МАП и оказали довольно существенное влияние на выпускаемую продукцию.Информацию о частях самолета, вы может быть и получите из анализа обломков
А какая необходимость была выставлять ВСЕ обломки? По-моему крыльев, фюзеляжа и еще какой-либо мелочи было вполне достаточно для подтверждения самого факта.а вот, например, сможете без чертежей сказать что это за обломки на фото 7 из поста 98, и где они на самолете находились?
Да, спросить, конечно, можно было. Но мне кажется, то что он мог рассказать для наших секретом тогда уже не было: планер мы и сами смогли бы сделать, как ведет себя самолет на таких высотах, тоже в принципе уже было известно (рекорды Як-25РВ в 1959 году). А вот по главной проблеме - ноу-хау конструкции мощного, экономичного и легкого двигателя ожидать от Пауэрса ответов, наверное, не приходилось. По крайней мере он всегда мог бы сказать, что ничего в этом не смыслит и ему бы с легкостью в этом поверили. А вот если бы он был "технарем", то вопросы были бы к нему совсем другие и задавались бы они в присутствии совсем других людей!Ну хорошо, пусть Пауэрс вообще ничего не знал о самолете, если вы в это верите, но спросить-то хотя бы можно было?
и, очевидно, можно предполагать, что где-то находятся и все оставшиеся обломки самолёта?Обоих воздухозаборников тоже не видно (хотя они сейчас выставлены в музее).
и, очевидно, можно предполагать, что где-то находятся и все оставшиеся обломки самолёта?
Да, спросить, конечно, можно было. Но мне кажется, то что он мог рассказать для наших секретом тогда уже не было: планер мы и сами смогли бы сделать, как ведет себя самолет на таких высотах, тоже в принципе уже было известно (рекорды Як-25РВ в 1959 году).
А вот по главной проблеме - ноу-хау конструкции мощного, экономичного и легкого двигателя ожидать от Пауэрса ответов, наверное, не приходилось. По крайней мере он всегда мог бы сказать, что ничего в этом не смыслит и ему бы с легкостью в этом поверили.
А вот если бы он был "технарем", то вопросы были бы к нему совсем другие и задавались бы они в присутствии совсем других людей!
Поправлю.Як-25РВ - дальний высотный разведчик (http://www.airwar.ru/enc/spy/yak25rv.html).Ну, все-таки Як-25РВ и U-2C достаточно различаются по своим ТТХ. И понятно, почему. Первый - высотный перехватчик, второй - стратегический самолет-разведчик.