Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем? В 1964-м взлетел МиГ-25Р с практическим потолком 23.000 м.Надо было Пауэрса тщательнее расспрашивать.
Летает. Потому что ИМ он нужен, ОНИ его эксплуатируют. А НАМ-то на нём (на М-55 нашем) куда нынче летать?А U-2 до сих пор летает и еще будет лет 15 летать.
Так ведь показательный суд на весь мир был!!!Black Cat, Спасибо. Не знал. что на суд и теща "приперлись". Бедный Френсис
Так ведь показательный суд на весь мир был!!!
Спасибо за статью.Прочитав,окунулся в то время.Для интеерсующихся, вот типичная журнальная заметка того времени:
[url]http://images.vfl.ru/ii/1377412818/8e91820a/2961560_m.jpg[/URL]
Пауэрс пишет, что несколько раз на процессе был близок к тому, чтобы встать и закричать: "Хватит! Хотите расстрелять- стреляйте уже!"
Спасибо за статью.Прочитав,окунулся в то время.
Такого Киплинга я не читал.Помню только его в рамках средней общеобразовательной школы СССР И Российской Федерации.
Это что, завуалированное утверждение, что таки да , "полет фантазии ученных и инженеров" бывает весьма обременительным для гос. бюджета?А вам бы всех заставить кошачьим кормом торговать?
Вопрос "а зачем оно нам надо было? так и остался без аргументированных ответов. Ответы типа - "ну, шоб було" или "ну, у них же оно есть" - не в счет.Не получилось разведчика. Надо было Пауэрса тщательнее расспрашивать
Вопрос был меч или щит. И он скорее не обывательский, а риторический.Курица или яйцо? Это обывательский вопрос, а не философский.
Понятно, что не задумывались.Не задумывались, чем вызвано само появление этой таблицы
Зенитчики давали истинную высоту над своей позицией
, а что там на баровысотомере отображалось — неизвестно.
И какую баровысоту (исправленную или нет, от высоты основной цели или 760) Пауэрс назвал — тоже.
По фото трудно судить что за фрагмент U-2?Вот можно посмотреть как обломки фюзеляжа выглядели. Это место находится примерно в километре от жд станции Косулино.
[url]http://images.vfl.ru/ii/1390430673/78035350/4051885_m.jpg[/URL]
Интересно, какие будут мнения о направлении падения фюзеляжа до момента контакта с землей?
Теперь более понятней.Это фюзеляж, снимок (точнее кадр кинохроники) сделан во второй половине дня, c юго-запада. Я кое-что подписал на снимке. Возможно, фюзеляж падал носом вниз, все еще вращаясь с небольшой скоростью против часовой стрелки.
[url]http://images.vfl.ru/ii/1390447122/c0d6d86e/4052159_m.jpg[/URL]
Есть и другие, но это единственный, где показан весь обломок полностью.
Для удобства, на снимке ниже та же часть самолета.
[url]http://images.vfl.ru/ii/1390451397/b749f4fe/4052268_m.jpg[/URL]
Думаю, тут Вы неправы. Я не думаю, что принцип градуировки приборов в США принципиально отличается от оной же в СССР по причине различий капитализма и социализма, как Вы считаете. Как правило, приборы градуируются с запасом шкалы, т. к. крайние значения обычно имеют большую погрешность. Простой пример: на МИ-8 стоит УС-450, а его скорость только 250. Но поправочный график составлен именно до 450. Если температура 900, то прибор будет иметь шкалу 1100 и т. п. Уверен, что, если бы для самолета 80 000 было реально, то шкала была бы до 100 000 или около этого.Прошу вас, не соскакивайте с темы. 80 000 - максимальная высота, и альтиметр U-2 именно на эту же высоту проградуирован. .
А какое это имеет значение? Я думаю, сверху вниз.Интересно, какие будут мнения о направлении падения фюзеляжа до момента контакта с землей?