Дата привоза Пауэрса в Москву (и какой аэродром)

Думаю, тут Вы неправы. Я не думаю, что принцип градуировки приборов в США принципиально отличается от оной же в СССР по причине различий капитализма и социализма, как Вы считаете. Как правило, приборы градуируются с запасом шкалы, т. к. крайние значения обычно имеют большую погрешность.

Давайте пока остановимся на альтиметрах, а не вообще на абстрактных "приборах". Я думаю, вы не правы. Вплоть до того, что на самом деле самолет может подниматься и выше той высоты, на которую рассчитан альтиметр. Например в 1962 F-4 при альтиметре проградуированном до 80 000, поднялся на 82 000 за 230.44 секунды, и на 98 400 за 371.43 секунды. Так что спросить Пауэрса явно бы не помешало. И что за крайниЕ значениЯ применительно к альтиметру вы имеете в виду?

Уверен, что, если бы для самолета 80 000 было реально, то шкала была бы до 100 000 или около этого.

Цифра 80 000 приведена в источниках как рекордная для этого именно самолета и мы ее знаем без всякого альтиметра. Это рекордная высота была достигнута в 1959 не при боевом вылете, с минимальным запасом топлива, без вспомогательных баков и без фотокамеры и пленок. Высота 76 000 - максимальная при наличии фотокамеры, магнитофонов и пленок к ним (фото и феромагнитной для записи радарных сигналов). Самолет набирает ее постепенно, по мере израсходования запасов топлива. Даже при том значительном запасе топлива, который еще оставался у Пауэрса (он пролетел примерно треть пути), он говорит что на подходе к Свердловску мог бы подняться на высоту 73500 или 74000. И альтиметр проградуирован для высоты 80 000, как написано в руководстве для пилота, а не для 100 000.

А какое это имеет значение?

1. Если обломки лежали бы по направлению съемки, носом от нас, значит сбил Новиков.
2. Если бы они лежали перпендикулярно направлению съемки, носом влево, значит Новиков и(или) Воронов
3. Если бы они лежали по направлению съемки, но носовой частью на нас - значит Воронов и Шелудько (первоначальная официальная версия).
4. Если бы они лежали перпендикулярно направлению съемки, но носом вправо, значит Воронов и Шелудько (модернизированная официальная версия Легасова-Самойлова-Кнутова).

Так что, как видите, разница есть. Я не говорю, что всю картину можно восстановить имея одно лишь фото с обломком, но вместе с другими фактами этот снимок свою роль может сыграть.

Я думаю, сверху вниз.

Если вы телевизор из рук случайно выроните, вот это будет сверху вниз. А если самолет начинает разрушаться в начале пикирования на скорости 250 метров в секунду и высоте 19 км, то обломки образует поле достаточно большой площади, вытянутое вдоль курса самолета на момент начала разрушения. Положение индивидуального обломка в этом поле будет в основном зависеть от его баллистического коэффициента, а также от направления ветра и от вектора скорости в момент отделения от самолета.

Абсолютно не хотел вас никак задеть, и отлично понимаю что комментировать чужой ник - верх неприличия, но Fagot (или faggot) - это пример "ложного друга переводчика", - не только натовское обозначение для Миг-15, которое вы, вероятно, и имели в виду, но и так сказать, контекст, откуда это слово появилось, faggot, обидная кличка для гомосекусалистов, которых в старые добрые времена привязывали к связкам хвороста (fags) и сжигали. Натовцы искали что-то такое на букву F (fighter), но с обидным, уничижительным подтекстом, особенно для Миг-15, помня как их потрепали на этих самолетах в Корейской войне, и нашли. Ну а вы повторили.

Вот другие достаточно уничижительный "клички" для советских истребителей.

Fang - Ла-11, клык
Farmer - Миг-19, фермер
Fiddler - Tу-28 - нищий скрипач
Fin - Ла-7 - плавник
Firebar - Як-28Р - горящий брусок
Firkin - Су-47 - бочонок
Flagon - Cу-15 - фляжка
Frank - Як-9 - сосиска
Frogfoot - Су-25 - лягушачья лапка
Fritz - Ла-9 - сбоивающий
Fullback - Су-34 - в американском футболе находится позади квотербека, то есть на поле дальше всего от линии противника.

Почему еще они нелестные клички используют? Потому что, согласитесь, когда вам ведущий говорит "Two Franks at three o clock!" (Пара "сосисок" на три часа!) это как-то меньше напрягает.

А музыкальный инструмент фагот переводится как bassoon.

Еще раз прошу не обижаться, но, как говорится, лучше свои поправят, чем потом враги посмеются.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Положение индивидуального обломка в этом поле будет в основном зависеть от его баллистического коэффициента, а также от направления ветра и от вектора скорости в момент отделения от самолета.
а Вы думаете он падал не вращаясь?
 
Экзот

>>А что уничижительного в "клыке"? Самый опасный зуб — и проткнёт, и не отпустит.

Ну да. Они - люди с зубами, а мы - звери с клыками. Или даже вампиры. Тоже с клыками. По научному это называется "демонизацией оппонента".

\\Кстати, про "фагот". Понятно, что у каждого слова почти всегда найдётся извращённый вариант смысла, но вот что даёт "лингво":

Вы не тот словарь используете. Вам нужен словарь сленга. Попробуйте погуглить.

\\Амеры, кстати, и "своим" давали ни разу не "пристойные" клички: "балтиморская шлюха" (а официальное имя вообще "Мародёр"),

"Б...дь" самое популярное слово в солдатском языке, так что я не удивляюсь, все его употребляют сплошь и рядом применительно ко всему. В английском "мародер" имеет несколько иное значение чем в русском: это рейдер, свободный охотник, преследующий свою жертву, а не тот кто потом с покойника, да еще и убитого кем-то еще, снимает портянки или отрезает палец вместе с золотым кольцом, если настолько повезет, конечно.

\\ "чарлив жопе-хвостовой";

Не слышал никогда. Charlie Tailgunner. Наоборот, экипажи относились к своим "чарли" с уважением, самое одинокое место на самолете, ну и шансы погибнуть больше, чем у всех остальных.

\\полки «Дегтярники Стюарта» (Stuart’s Tarheels)

Значение этой клички в ходе войны поменялось с негативного (Северная Каролина самой последней вступила в Конфедерацию) на позитивное: тот кто не отступает и не боится черновой работы в бою.

\\и «Молельный Полк» (Bethel Regiment).

Это не "Молельный " полк, а Бетельский полк южан, который начал сухопутную войну в сражении при Бетеле в 1861, это городок такой, в Вирджинии. Назван в честь библейского города в Палестине. То же самое что Самарская дивизия, например, имя дано по месту сражения, в котором данная воинская часть отличилась..

\\Уверен, что Вы этот список расширите на порядок.

Это не тот список. Речь идет не о кличках, которые свои же своим и дают, а об официальном списке американского правительства с кодовыми названиями для советских самолетов, это так сказать, институциализированная издевка одного государства над другим. Они - "фантомы", "орлы", "шершни" и "дикие ласки", ну а мы - "валенки", "сосиски", "лягушачьи лапки" и "стреляющие глушители". Я бы ввел ответный список, если не слабо, конечно. Например, F-15 Eagle из "орлов" переименовать в "гавноступы".

\\А уж гансы как издевались над своими: "зелёные задницы", "тележка с навозом" и так далее.

Вот уж у меня голова не болела по поводу немцев. Может это им так нравится. Такой вот немецкий сортирный юмор.

\\ПМСМ, прозвище амеры присваивали от фонаря, а не с намерением унизить/возвеличить. Ну, какой, скажем, из Ил-2 "барк"?

Bark - это собачка-пустолайка, гавкалка. Типа гавкает, но укусить боится.

\\Или какой смысл (что позитивный, что негативный) в себе несёт "фишбед" (осадочный слой, насыщенный окаменелыми рыбами)?

Это вы так перевели. На самом деле это спальное место для кота или собачки, типа такого круглого коврика и над ним домика в виде рыбы с разинутым ртом. Типа хоть и гламурного, но - в итоге - все равно "валенка". И вовсе не опасного.

backfire

Вначале вращался, как Пауэрс и пишет, а потом уже, скорее всего или не вращался вообще, или вращался, но довольно медленно.

А вы как думаете?
 
Последнее редактирование:
Может быть, у них клички самолётам выбираются как-то отфонарно, ну как позывные для наших КП и ПН. Позывные распределяет компьютер "наугад", а словарь там более чем обширный и юморной - я работал позывным "Гинеколог" с ВПН Кильдин, а КП Мончегорского полка имел позывной "Сестрица" ))) Ни один пилот не мог без смеха передаться на управление - "Сестрица, 1001 22 вам от Гинеколога... гы-гы... от вас азимут-дальность... высота... Гинеколог привет передаёт" Может быть у них так же наугад подбирают? - самолётов то много, выбрать красивое имя иногда сложно.
 
Экзот

\\А зачем демонизировать своего же "ганшипа" ("Коготь")? И, опять таки, что в "Клыке" уничижительного? И, кстати, другие НАТО-вцы тоже вовсю себя демонизировали? "Вампир", "Веном", "Фурия" и т.д. США — "Хеллкэт", "Вуду"...

Все что они сами про себя говорят - какая нам-то разница? Иллюминаты, пусть называют как хотят. "Fury", кстати - это "ярость", а не "фурия".

\\Да я Вас понял. Но кто сказал, что использовалось именно сленговое значение?

Потому что это очевидно для тех, кто с этим сленгом знаком. Как вы, например, слово "фазан" расшифруете?

\\Да нет. Речь там шла о сложности пилотирования.

Да не важно. Б..дь по любому поводу и без повода употребляется.

\\Это вариант перевода. Я и говорю — сама кличка ещё не говорит о уважении/уничижении.

Очень даже говорит, но не в данном случае. Tailgunner - это просто хвостовой стрелок без всяких овертонов. А Чарли - это не кличка, а имя из фонетического алфавита.

\\Значит, была, всё таки, негативной.

Была, в начале войны, типа "что это вы замешкались вступать в Конфедерацию"? Ну а потом они ее "переломили" и прославились, изжив первоначальный смысл. Типа как "Крысы пустыни", 7-я бронетанковая дивизия у Монтгомери. Или Tuskegee airmen, тоже первоначальный смысл был не очень... типа "черный отстойник".

\\Ну, а уважительные Вы что забываете? Их не меньше. Тот же "Фланкёр" (чем хуже их "Лансера"?) — лихой гусар, рубака, участник фланговых обходов, охранной работы там же; первый, кто вступает в бой. Ну, Вы, возможно, скажете, что это легковооружённые смертники.

Вы как-то скользите по-поверхности. Фланкер - это не то и не другое. Вот есть например кока-кола, а есть диетическая кока-кола. Вот эта диетическая версия и есть "фланкер", то, что дополняет и поддерживает продажи основного продукта. То есть как бы похож на истребитель, но не истребитель. Такая вегетарианская, или там низкокалорийная версия. А lancer - это улан, кавалерист с пикой. Никаких двойных смыслов тут нет. Против бегущей пехоты - самое оно.

\\А им то зачем Ил-2 унижать?

Из принципа. Все что летает, даже Ан-2, имеет натовское кодовое наименование.

\\До конца ВМВ Ил-2 был союзником, а после очень недолго был на вооружении и к началу холодной войны уже был снят с вооружения (в Корее, вроде, не воевал).

В Корее Ил-10 точно были, про Ил-2 я тоже не уверен.

\\Кстати, откуда Вы взяли "собачку"?

Надо язык чувствовать. "Шла Саша по шоссе и сосала сушку". "Рабы не мы, мы не рабы". Тогда сразу увидите что "кора" или даже "сдиратель кожи" это совсем не то, что составители списка имели в виду.

\\Это не я. "Лингво":

Лингво - это не словарь сленга. Я бы посоветовал гуглить.

\\fish-bed слой, богатый окаменелыми останками рыб

Ну и какое отношение это имеет к скамолету? Типа "cбили и уснул вместе с рыбами"?

\\А "рыбка наверху" это уже домыслы. Ну, была, скажем, одна такая модель, а на деле их сотни и все без рыбок.

Что значит была? Она и сейчас продается. Была популярна когда-то, как хулахуп, например, или айфон сейчас, вот Fishbed так и назвали. Хорошо хоть не "Fuckeduper".
 
Последнее редактирование:
А вы как думаете?
я думаю он падал неустойчиво - и либо вращался более-менее с постоянной скоростью, либо беспорядочно кувыркался. Хотя документальных подтверждений нет - просто ИМХО сложно так удачно развалиться в воздухе, чтобы фюзеляж был способен к устойчивому полету.
 
я думаю он падал неустойчиво - и либо вращался более-менее с постоянной скоростью, либо беспорядочно кувыркался. Хотя документальных подтверждений нет - просто ИМХО сложно так удачно развалиться в воздухе, чтобы фюзеляж был способен к устойчивому полету.

>>я думаю он падал неустойчиво - и либо вращался более-менее с постоянной скоростью,

Самолет начал вращаться вокруг продольной оси после того как отлетели крылья, мы знаем это от Пауэрса.

>>либо беспорядочно кувыркался.

Кувыркался ли он, то есть вращался вокруг поперечной оси? Нет.

>>Хотя документальных подтверждений нет - просто ИМХО сложно так удачно развалиться в воздухе, чтобы фюзеляж был способен к устойчивому полету.

Самолет без крыльев никуда уже не летит, а падает, но не вертикально вниз, а по параболе, за счет приличной скорости в момент начала разрушения. По мере входа в более плотные слои атмосферы вращение будет замедлятся и Пауэрс о нем больше не упоминает.
 
Все что они сами про себя говорят - какая нам-то разница? Иллюминаты, пусть называют как хотят.
Угу, т.е., когда они называют свои самолёты хищными именами это уважение, а когда называют наших — это создание образа врага? :) Смешно.
"Fury", кстати - это "ярость", а не "фурия".
И "фурия" тоже. Вернее, наоборот — "...и "ярость" тоже". Но это не из английского, тут сленгом не обойдёшься.
\\Да я Вас понял. Но кто сказал, что использовалось именно сленговое значение?
Потому что это очевидно для тех, кто с этим сленгом знаком.
Я, например, знаком и с матом, но я не сую его во все щели в разговоре.
\\Да нет. Речь там шла о сложности пилотирования.
Да не важно. Б..дь по любому поводу и без повода употребляется.
Значит, Вы не поняли о чём я говорил.
\\Ну, а уважительные Вы что забываете? Их не меньше. Тот же "Фланкёр" (чем хуже их "Лансера"?) — лихой гусар, рубака, участник фланговых обходов, охранной работы там же; первый, кто вступает в бой. Ну, Вы, возможно, скажете, что это легковооружённые смертники.
Вы как-то скользите по-поверхности.
Ну, а Вы ищете кошку, там, где её нет.
\\А им то зачем Ил-2 унижать?
Из принципа.
Офигеть. Вы, думаю, и под своей кроватью НАТОвца найдёте.
\\Кстати, откуда Вы взяли "собачку"?
Надо язык чувствовать. (...) это совсем не то, что составители списка имели в виду.
И, разумеется, именно Вы его чувствуете. :) Кто ещё?
\\Это не я. "Лингво":
Лингво - это не словарь сленга. Я бы посоветовал гуглить.
А я сразу сказал, что кошку в комнате искать не собираюсь.
\\fish-bed слой, богатый окаменелыми останками рыб
Ну и какое отношение это имеет к скамолету? Типа "cбили и уснул вместе с рыбами"?
Я где то говорил, что имеет? Отфонарное прозвище. Докажите обратное.
 
Не знаю, может у меня со зрением чего-то не то, но из той кучи мусора, в которую превратился У-2 Пауэрса, по одной только фотографии абсолютно нереально вывести траекторию его падения:) Да ни одна супер-ЭВМ не сможет смоделировать эту кривую даже имея все исходные данные-высоту, скорость, курс, характер повреждений и т.д. Не дошла ещё наука до этого.
 
Реклама
Экзот

>>т.е., когда они называют свои самолёты хищными именами это уважение, а когда называют наших — это создание образа врага?

Немного не так. Свои самолеты - орлами, потому что уж себя-то они уважают, а наши - лягушачьими лапками и летучими мышами, потому что нет.

>>И "фурия" тоже. Вернее, наоборот — "...и "ярость" тоже". Но это не из английского, тут сленгом не обойдёшься.

Могу вас заверить, они знают только английский.

>>Я, например, знаком и с матом, но я не сую его во все щели в разговоре.

Я уже понял, что вы - чистый, благородный и неиспорченный. Но они же быть такими не обещали?

>>Значит, Вы не поняли о чём я говорил.

Я думаю, скорее вы меня не поняли

>>Ну, а Вы ищете кошку, там, где её нет.

А вы не видите слона, который там как раз есть.

>>Вы, думаю, и под своей кроватью НАТОвца найдёте.

Не торопитесь лезть под кровать. Все самолеты СССР и России имеют натовские обозначения, вплоть до Ан-2. Примите как факт.

>>И, разумеется, именно Вы его чувствуете.

Ну я знаю не все, но, как видите, достаточно, чтобы догадаться что это сленг и как найти то, что то или иное слово означает.

>>Кто ещё?

? Native speaking Americans.

>>А я сразу сказал, что кошку в комнате искать не собираюсь.

Эта предвзятость вас и подвела.

>>Я где то говорил, что имеет?

Говорили и даже нашли: fish-bed - слой, богатый окаменелыми останками рыб

>>Отфонарное прозвище. Докажите обратное.

Если вы называете боевой самолет противника "домиком для котенка", выбрав именно это название из миллиона английских слов, то это явно не от фонаря. Я думаю обратного вы никогда не докажите.
 
Экзот
>>т.е., когда они называют свои самолёты хищными именами это уважение, а когда называют наших — это создание образа врага?
Немного не так. Свои самолеты - орлами, потому что уж себя-то они уважают, а наши - лягушачьими лапками и летучими мышами, потому что нет.
Передёргиваете. Я ответил на Ваш же обиженный постинг, что "лавочкина" назвали "Клыком". Говорю — дык, уважение же! (Напомнил о "Когте"). Вы говорите, нет, создание образа нехорошего человека.
Могу вас заверить, они знают только английский.
Ошибаетесь. Не те амеры Вам попадались и не о тех Вы читали.
Я уже понял, что вы - чистый, благородный и неиспорченный.
Что за бред?
>>Значит, Вы не поняли о чём я говорил.
Я думаю, скорее вы меня не поняли
Хм... Ну, допустим.
А вы не видите слона, который там как раз есть.
Долго ещё будете упражняться в переиначивании моих ответов?
Не торопитесь лезть под кровать.
Да что мне под Вашей кроватью делать то...
Все самолеты СССР и России имеют натовские обозначения, вплоть до Ан-2. Примите как факт.
Не может быть!!! :eek:
>>И, разумеется, именно Вы его чувствуете.
Ну я знаю не все, но, как видите, достаточно, чтобы догадаться что это сленг и как найти то, что то или иное слово означает.
См. выше про кошку. Могу ещё напомнить об анекдоте "А вы на шкаф то залезте!".
>>Кто ещё?
? Native speaking Americans.
И там пишется о принципе присвоения прозвищ нашим самолётам?
>>А я сразу сказал, что кошку в комнате искать не собираюсь.
Эта предвзятость вас и подвела.
Это у меня то "предвзятость"? :)
>>Я где то говорил, что имеет?
Говорили и даже нашли: fish-bed - слой, богатый окаменелыми останками рыб
Вы только себя читаете? Я не говорил, что это логичное название для самолёта. Я говорил, что это отфонарное название, не несущее в себе никакого смысла, ни "плюс", ни "минус".
>>Отфонарное прозвище. Докажите обратное.
Если вы называете боевой самолет противника "домиком для котенка", выбрав именно это название из миллиона английских слов
Сколько-сколько? :) Столько и Бард не знал.
Я думаю обратного вы никогда не докажите.
Думайте что угодно. Свою позицию Вы тоже не доказали.
 
Экзот

>>Я ответил на Ваш же обиженный постинг, что "лавочкина" назвали "Клыком".

Сами они клыки и бивни, сосиски и подушки. Меня это обижает. А вас - нет? Типа "пусть плюнут в глаза - все Божья роса"? Серьезно?

>>Говорю — дык, уважение же! (Напомнил о "Когте"). Вы говорите, нет, создание образа нехорошего человека.

Когда вас оскорбляют, вы считаете это знаком уважения?

>>Ошибаетесь. Не те амеры Вам попадались и не о тех Вы читали.

Они все одинаково не сильно любят русских. Я других не встречал. И в списках это все видно.

>>Что за бред?

Вас бьют по одной щеке, вы тут же подставляете другую?

>>Долго ещё будете упражняться в переиначивании моих ответов?

Это лучший способ подчеркнуть ошибочность ваших посылов.

>>Да что мне под Вашей кроватью делать то...

Вот и я о том же подумал. Что вам там делать? Все равно там кроме коврика, тапочек, и недопитой бутылки портвейна ничего нет.

>>Не может быть!!!

Не забудьте осенить себя крестным знамением. Может тогда все эти списки исчезнут.

>>См. выше про кошку.

См выше мой ответ.

>>И там пишется о принципе присвоения прозвищ нашим самолётам?

Это люди. Вот они и присваивают.

>>Это у меня то "предвзятость"?

У вас. С темой незнакомы, но выводы наперед уже сделали.

>>Вы только себя читаете? Я не говорил, что это логичное название для самолёта. Я говорил, что это отфонарное название, не несущее в себе никакого смысла, ни "плюс", ни "минус".

Назвать боевой самолет кошачьим (или собачьим) домиком - в этом я вижу резко негативный смысл. А вы?

>>Сколько-сколько?

Вы вообще про гугл слышали? Все это вы там сможете проверить за 10 секунд.

>>Столько и Бард не знал.

Не знаю кто это, но столько никто не знает, для этого словари и есть.

>>Думайте что угодно. Свою позицию Вы тоже не доказали.

Это не позиция, а медицинский факт. Я просто его знаю.
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

>>Не знаю, может у меня со зрением чего-то не то, но из той кучи мусора, в которую превратился У-2 Пауэрса, по одной только фотографии абсолютно нереально вывести траекторию его падения. Да ни одна супер-ЭВМ не сможет смоделирокторией, вреждений и т.д. Не дошла ещё наука до этого.

На самом деле расчет точки начала разрушения самолета по конфигурации и структуре поля обломков - это стандартная процедура. Хотите примеры?

>>Летал на Ту-104,154,204, Ил-18,62,86,96, Як-40,42, Ан-24, Боинг-737,757,777, А-310,319,320,321,330.

В качестве пилота?
 
Экзот
>>Я ответил на Ваш же обиженный постинг, что "лавочкина" назвали "Клыком".
Сами они клыки и бивни, сосиски и подушки. Меня это обижает. А вас - нет? Типа "пусть плюнут в глаза - все Божья роса"? Серьезно?
>>Говорю — дык, уважение же! (Напомнил о "Когте"). Вы говорите, нет, создание образа нехорошего человека.
Когда вас оскорбляют, вы считаете это знаком уважения?
>>Ошибаетесь. Не те амеры Вам попадались и не о тех Вы читали.
Они все одинаково не сильно любят русских. Я других не встречал. И в списках это все видно.
>>Что за бред?
Вас бьют по одной щеке, вы тут же подставляете другую?
>>Долго ещё будете упражняться в переиначивании моих ответов?
Это лучший способ подчеркнуть ошибочность ваших посылов.
>>Да что мне под Вашей кроватью делать то...
Вот и я о том же подумал. Что вам там делать? Все равно там кроме коврика, тапочек, и недопитой бутылки портвейна ничего нет.
>>Не может быть!!!
Не забудьте осенить себя крестным знамением. Может тогда все эти списки исчезнут.
>>См. выше про кошку.
См выше мой ответ.
>>И там пишется о принципе присвоения прозвищ нашим самолётам?
Это люди. Вот они и присваивают.
>>Это у меня то "предвзятость"?
У вас. С темой незнакомы, но выводы наперед уже сделали.
>>Вы только себя читаете? Я не говорил, что это логичное название для самолёта. Я говорил, что это отфонарное название, не несущее в себе никакого смысла, ни "плюс", ни "минус".
Назвать боевой самолет кошачьим (или собачьим) домиком - в этом я вижу резко негативный смысл. А вы?
>>Сколько-сколько?
Вы вообще про гугл слышали? Все это вы там сможете проверить за 10 секунд.
>>Столько и Бард не знал.
Не знаю кто это, но столько никто не знает, для этого словари и есть.
>>Думайте что угодно. Свою позицию Вы тоже не доказали.
Это не позиция, а медицинский факт. Я просто его знаю.
Мда... :confused: Знаний у вАС много, но ещё больше банальной шизы. Всего всякого.
 
Экзот

"Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь. Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме; и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем. Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа! Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать. Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
 
Последнее редактирование:
Экзот

Уже уходите? Тогда вот это вам должно понравиться:

"Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Что пользы работающему от того, над чем он трудится?
Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том.
Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.
Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей.
И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий.
Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его.
Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.
Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда.
И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там".
Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолет без крыльев никуда уже не летит, а падает, но не вертикально вниз, а по параболе, за счет приличной скорости в момент начала разрушения. По мере входа в более плотные слои атмосферы вращение будет замедлятся и Пауэрс о нем больше не упоминает.
да, самолет без крыльев представляет собой голый фюзеляж, практически цилиндр. Цилиндр вещь аэродинамически неустойчивая - если, конечно, центр тяжести не сдвинут достаточно вперед. Если от крыльев что-то осталось - опять же, должно повезти чтобы полет был устойчивый (я понимаю, что по параболе - но поскольку оно таки летит - вполне себе полет).
Пауэрс не упоминает - но насколько он хорошо запомнил, что с самолетом происходило, особенно после отделения от него?


---------- Добавлено в 18:21 ----------


ни одна супер-ЭВМ не сможет смоделировать эту кривую
если повезло и летит устойчиво, без вращений-колебаний, как копье, почему нет. Но вот насколько это вероятно...
по конфигурации и структуре поля обломков
но это же совсем не то же самое, что по положению остатков фюзеляжа?
 
Назад