Такое же требование я встречал у Эмиратов, но карту так и не спросили.Законность и осмысленность процитированного остаётся под вопросом.
Она может по договору с банком на эквайринг быть обязанной вернуть деньги банку в случае оспаривания транзакции. Но это всего лишь предположение.Даже внятного ответа "на хрена это авиакомпании", чем она рискует, получить не удалось.
Вы договор на эквар нг видели? Нет,то что предполагать?Она может по договору с банком на эквайринг быть обязанной вернуть деньги банку в случае оспаривания транзакции. Но это всего лишь предположение.
Все равно, что создавать ветку: Почему солнце всходит на востоке а не на западе! неужели так недоступно для понимания простая истина: самолет - территория иного государства, почему допуск в него должен определяться российскими законами? Или можно по другому спросить: кто определяет порядок допуска на борт российских ВС в иностранных государствах?А почему в данном топике про регистрацию на рейс этот вопрос нужно обсуждать? =)
Создайте ветку "Распространяется ли законодательство РФ на иностранные авиакомпании" и обсуждайте там.
Если бы видел, то не предполагал бы, а утверждал.Вы договор на эквар нг видели? Нет,то что предполагать?
В том то и дело что самолёт как пересёк границустал территорией государства куда он летитВсе равно, что создавать ветку: Почему солнце всходит на востоке а не на западе! неужели так недоступно для понимания простая истина: самолет - территория иного государства, почему допуск в него должен определяться российскими законами? Или можно по другому спросить: кто определяет порядок допуска на борт российских ВС в иностранных государствах?
Неужели недоступно для прочтения и понимания, что экстерриториальность не распространяется на гражданские воздушные суда?неужели так недоступно для понимания простая истина: самолет - территория иного государства, почему допуск в него должен определяться российскими законами? Или можно по другому спросить: кто определяет порядок допуска на борт российских ВС в иностранных государствах?
Тогда зачем этот вброс?Если бы видел, то не предполагал бы, а утверждал.
Вас нагло обманули те, кто это Вам внушил.В том то и дело что самолёт как пересёк границустал территорией государства куда он летит
Почему сразу вброс?Тогда зачем этот вброс?
Каким образом требование предъявить при регистрации на рейс кусок пластика с эмбоссированными цифрами спасает продавца от оспаривания транзакции? Не разумнее ли в таком случае просто аннулировать неоплаченный билет?Она может по договору с банком на эквайринг быть обязанной вернуть деньги банку в случае оспаривания транзакции. Но это всего лишь предположение.
Она не спасает. Она снижает вероятность, а следовательно и потери.Каким образом требование предъявить при регистрации на рейс кусок пластика с эмбоссированными цифрами спасает продавца от оспаривания транзакции? Не разумнее ли в таком случае просто аннулировать неоплаченный билет?
Угроза?Леший2020, если вы и дальше будете продолжать вести беседу в том же духе, вас заблокируют
Претензия может прилететь независимо от того, предъявлялся ли пластик при регистрации на рейс. Банку это фиолетово.Она не спасает. Она снижает вероятность, а следовательно и потери.
Претензия может прилететь через месяц после перелета.
Нет, всего лишь советУгроза?
Безусловно может быть все. Вопрос в количестве таких претензий. Такой метод минимизации рисков вполне имеет право на жизнь. Про эффективность метода судить не берусь.Претензия может прилететь независимо от того, предъявлялся ли пластик при регистрации на рейс. Банку это фиолетово.
Дело в том, что правила регистрации и посадки в самолет определяет не аэропорт( или иная структура) государства, откуда вылетает самолет, а авиакомпания согласно норм своей страны. Именно АК определяет, как сажать пассажиров, телетрапом или автобусом, сколько багажа и РК можно с собой, в какой системе регистрировать и тд. НЕ стоит путать эти вопросы с принципом экстерриториальности применительно к праву собственности, уголовной ответственности и пр. Иностранной АК никто не вправе указывать как обслуживать самолет, кроме как руководство собственное и ничье иное. Точно так же каждая иностранная АК, летающая в Россию, не зависимо от законов РФ устанавливает сроки начала регистрации, требуемые документы и пр. И никто не приводит их к общему знаменателю.В том то и дело что самолёт как пересёк границустал территорией государства куда он летит