Для чего нужен этап регистрации на рейс

Итак, даже ФлайДубай удовлетворится фотокопией карты и фотокопией паспорта. Это другое дело. Бдят!
 
Я с этим бредом однажды лет 10 назад встретилась у Туркишей. Просили мужа показать его карту перед входом в самолет. Показал, тогда пропустили. Нас было 5 человек, кому он купил билеты со своей карты.
 
Она может по договору с банком на эквайринг быть обязанной вернуть деньги банку в случае оспаривания транзакции. Но это всего лишь предположение.
 
Вы договор на эквар нг видели? Нет,то что предполагать?
 
Все равно, что создавать ветку: Почему солнце всходит на востоке а не на западе! неужели так недоступно для понимания простая истина: самолет - территория иного государства, почему допуск в него должен определяться российскими законами? Или можно по другому спросить: кто определяет порядок допуска на борт российских ВС в иностранных государствах?
 
В том то и дело что самолёт как пересёк границустал территорией государства куда он летит
 
Неужели недоступно для прочтения и понимания, что экстерриториальность не распространяется на гражданские воздушные суда?
 
Каким образом требование предъявить при регистрации на рейс кусок пластика с эмбоссированными цифрами спасает продавца от оспаривания транзакции? Не разумнее ли в таком случае просто аннулировать неоплаченный билет?
 
Леший2020, если вы и дальше будете продолжать вести беседу в том же духе, вас заблокируют
 
Она не спасает. Она снижает вероятность, а следовательно и потери.
Претензия может прилететь через месяц после перелета.
Но я не утверждаю, что это так на самом деле. Просто возможная причина.
 
Претензия может прилететь независимо от того, предъявлялся ли пластик при регистрации на рейс. Банку это фиолетово.
 
Безусловно может быть все. Вопрос в количестве таких претензий. Такой метод минимизации рисков вполне имеет право на жизнь. Про эффективность метода судить не берусь.
 
Дело в том, что правила регистрации и посадки в самолет определяет не аэропорт( или иная структура) государства, откуда вылетает самолет, а авиакомпания согласно норм своей страны. Именно АК определяет, как сажать пассажиров, телетрапом или автобусом, сколько багажа и РК можно с собой, в какой системе регистрировать и тд. НЕ стоит путать эти вопросы с принципом экстерриториальности применительно к праву собственности, уголовной ответственности и пр. Иностранной АК никто не вправе указывать как обслуживать самолет, кроме как руководство собственное и ничье иное. Точно так же каждая иностранная АК, летающая в Россию, не зависимо от законов РФ устанавливает сроки начала регистрации, требуемые документы и пр. И никто не приводит их к общему знаменателю.
 
Последнее редактирование: