Для чего нужен этап регистрации на рейс

Реклама
"Аэрофлот" требует заказывать за 36 часов и более, регистрировать начинает за 24. То есть в аэропорту поменять ничего нельзя.

Проверять оплату можно при посадке. "Победа" так даже и оплату за ручную кладь принимала у гейта. Регистрация тут вообще ни при чём.
1. Вот я и написал, что ДО регистрации, а не ПОСЛЕ: 24 часа это уже после 36-ти!
2. Принимала и принимает, и не только Победа, разница в ее стоимости на стойке
посадке и онлайн ДО регистрации. Иногда и в 2 раза у разных АК..
 
к процессу регистрации это действие, опять же, уже не привязано
Где-то не привязано, где-то привязано. Если процедуру вместо "регистрации" назвать "оформление багажа" станет легче?
 
Где-то не привязано, где-то привязано. Если процедуру вместо "регистрации" назвать "оформление багажа" станет легче?
Можно процедуру назвать «проверка исправности документов».
 
1. Вот я и написал, что ДО регистрации, а не ПОСЛЕ: 24 часа это уже после 36-ти!
2. Принимала и принимает, и не только Победа, разница в ее стоимости на стойке
посадке и онлайн ДО регистрации. Иногда и в 2 раза у разных АК..
AirBaltic.
Регистрация: Онлайн-регистрация на рейсы airBaltic открывается за 5 дней (118 часов) до указанного в расписании времени вылета для пассажиров с билетами Business, Premium и Basic, которые заранее зарезервировали место в салоне самолета. Для пассажиров с билетами Basic без зарезервированного места онлайн-регистрация открывается за 36 часов до указанного в расписании времени вылета.
Заказ еды: Добавьте питание через airBalticmeal.com по меньшей мере за 24 часа до отправления рейса в/из Риги.
Так что еда точно не завязана с регистрацией. Так как зарегистрироваться можно за 36 часов, а еду - позже
 
Если процедуру вместо "регистрации" назвать "оформление багажа" станет легче?
Вроде очевидно, что дело не в названии, а в самом дополнительном действии. Станет легче, если регистрация будет выполняться в момент покупки билета без каких-либо дополнительных действий со стороны пассажира. Как это происходит при покупке билета на поезд, например.
 
AirBaltic.
Регистрация: Онлайн-регистрация на рейсы airBaltic открывается за 5 дней (118 часов) до указанного в расписании времени вылета для пассажиров с билетами Business, Premium и Basic, которые заранее зарезервировали место в салоне самолета. Для пассажиров с билетами Basic без зарезервированного места онлайн-регистрация открывается за 36 часов до указанного в расписании времени вылета.
Заказ еды: Добавьте питание через airBalticmeal.com по меньшей мере за 24 часа до отправления рейса в/из Риги.
Так что еда точно не завязана с регистрацией. Так как зарегистрироваться можно за 36 часов, а еду - позже
У Айр Балтик-Да, а у Brussels Airlines-нет, спец питание за 48 часов, не позднее, а чекин за 24 часа.
 
Последнее редактирование:
Думаю, это связано не с регистрацией, а с тем, чтобы хватило времени заказать, привезти и загрузить на борт
И то и другое связывает одно-время. АК не может иметь собственные цеха БП в каждом АП, питанием обеспечивают партнеры, которые в свою очередь, должны располагать определенным временем, как Вы справедливо указали. Регистрация так же привязана ко времени до вылета по расписанию, необходимому для выполнения определенного перечня формальностей, которые сводят до возможного минимума проблемы, возникающие у пассажиров непосредственно в аэропорту перед вылетом. Достаточно посмотреть сайты АК, чтоб убедиться, что многие изменения в бронировании невозможны после регистрации или же возможны за не хилую плату, сопоставимую с ценой самого билета. Процесс регистрации позволяет еще раз проверить данные пакса, и рейса, внесенные в бронь, Сегодня пассажир попадается такой, что и на чекин в аэропорт приходит с билетом на другой день или даже месяц, в моей практике чел пришел на рейс с билетом вообще на другой год! Поэтому АК и АП стараются такие проблемы решать до процедуры посадки, чтоб не задерживать ее. Все таки процедура чекина длится в любом случае дольше чем сама посадка, т.е опять все упирается в вопрос времени. Перенесение всего этого балагана в процесс посадки, как предлагают, неизбежно приведет к тому, что процедура посадки в аэроплан займет примерно столько же времени, сколько сейчас занимает стандартный чекин, а возможно и больше, поскольку никто не отменит изготовления документов на борт по фактическим данным загрузки. Тогда, как сейчас они изготовляются в тот промежуток времени, что имеется между временем окончания чекина и началом посадки в самолет
 
Реклама
Там этих «ещё» вагон. Но ТС прогуливал уроки чтения.
А вы бы написали хотя бы список, что при этом происходит.
Или дали ссылку на инструкцию.

Можно процедуру назвать «проверка исправности документов».
При онлайн-регистрации и отсуствиии багажа её вполне успешно осуществляют у выхода на посадку.
 
Все мы попадаем в очередь на кассу в магазине или ТЦ. Всех нас жутко раздражает, когда впереди стоящий начинает копаться, искать деньги, спорить с кассиром, начинает уточнять, почему пробито 100 руб, а на ценнике было 80 и тд. А если таких несколько впереди Вас? Да просто в очереди на посадку у одного - двух не читает сканер штрихкод на распечатанном дома ПТ уже нервотрепка! Вот то же самое, но только в режиме цейтнота и более шумно и нервно непременно будет на посадке если не будет чекина. Нам это надо? Может лучше все проблемы постараться решить до того? Не более 5 мин займет и оналайн чекин и чекин в киоске в аэропорту. А с багажем в любом случае на стойку. Пока во всяком случае, если хочешь чтоб он не улетел куда нибудь не туда.
 
в очереди на посадку у одного - двух не читает сканер штрихкод на распечатанном дома ПТ уже нервотрепка! Вот то же самое, но только в режиме цейтнота и более шумно и нервно непременно будет на посадке если не будет чекина.
Регистрации для многих пассажиров уже нет -- только онлайн.
Есть уже и мобильные посадочные, которые в РФ распечатывают в специальных автоматах.
Документы на посадке у нас проверяют всё равно.
Во многих зарубежных аэропортах реализовано полностью автоматическое обслуживание по крайней мере на внутренних рейсах. Люди вмешиваются только в случае сбоя либо стали привилегией для пассажиров высоких классов или элитных уровней программ ЧЛП.
 
Регистрации для многих пассажиров уже нет -- только онлайн.
Есть уже и мобильные посадочные, которые в РФ распечатывают в специальных автоматах.
Документы на посадке у нас проверяют всё равно.
Во многих зарубежных аэропортах реализовано полностью автоматическое обслуживание по крайней мере на внутренних рейсах. Люди вмешиваются только в случае сбоя либо стали привилегией для пассажиров высоких классов или элитных уровней программ ЧЛП.
Онлайн это и есть регистрация. Считают возможным ее исключить вовсе.
 
Попробую сформулировать вопрос иначе. Возьмем экстрим: ввл, все пассажиры без багажа, жрачку на рейсе не дают, выбор места не предлагают , билеты строго на дату. Если их всех автоматически зарегистрировать при покупке билета, что изменится? Ничего. Так?
 
Онлайн это и есть регистрация.
Приней возможна проверка документов? И разве она исключает столь красочно описанный вами ужас, когда "в очереди на посадку у одного - двух не читает сканер штрихкод на распечатанном дома ПТ"?
Считают возможным ее исключить вовсе.
Так и почему её нельзя исключить? Или проводить её при оформлении билеат?
Покупка ведь тоже состоит из двух операций: бронирование и оплата, и они, кажется, даже сейчас могут быть разделены во времени.
 
Попробую сформулировать вопрос иначе. Возьмем экстрим: ввл, все пассажиры без багажа, жрачку на рейсе не дают, выбор места не предлагают , билеты строго на дату. Если их всех автоматически зарегистрировать при покупке билета, что изменится? Ничего. Так?
:ROFLMAO: Вы не указали в какой момент АК узнает, что все обстоит именно так, как Вы описали? После посадки, или до? Дед лайн какой никакой в Вашем экстриме предусмотрен?
 
Реклама
Попробую сформулировать вопрос иначе. Возьмем экстрим: ввл, все пассажиры без багажа, жрачку на рейсе не дают, выбор места не предлагают , билеты строго на дату. Если их всех автоматически зарегистрировать при покупке билета, что изменится? Ничего. Так?
Не так. Остаются вопросы по документам, ручной клади, состоянию пассажира.
А «сферический конь в вакууме» вообще неудачный пример.
 
Назад