Dragonfly aircraft или железный стреказёл. Миф или реальность?

Реклама
Маховые движения подразумевают совсем другое обтекание, нежели крыло или лопасть вертолета в штатном режиме полета. Наука этим всерьёз не занималась, надо полагать.
 
Наука этим всерьёз не занималась, надо полагать.
Занималась.
В общем то пришли к тому, что в природе все закономерно.
У насекомых своя "аэродинамика", возможная при их размерах/массе, у птиц своя.
А у игрушечной "стрекозы" своя, не имеющая отношения к "оригиналу".
А в целом, по мере роста размеров/веса, даже природа отказывается от махания крылами.
 
Занималась.
В общем то пришли к тому, что в природе все закономерно.
У насекомых своя "аэродинамика", возможная при их размерах/массе, у птиц своя.
А у игрушечной "стрекозы" своя, не имеющая отношения к "оригиналу".
А в целом, по мере роста размеров/веса, даже природа отказывается от махания крылами.
Орел - большой. Он когда парит или быстро летит, обтекание крыла традиционное. На взлете-посадке нет.
 
Реклама
Хотел бы посмотреть на корневое сечение лонжерона у махалки с размахом метров десять и ресурсом хотя бы часов в сто.
Там скорее скорость будет низкая. Нет крыльевых баков, двигателей. Вообще ничего, только очень легкое крыло другой совсем конструкции. Как сравнивать?
 
Ну тогда надо еще и ту волшебную кабину, после падения которой в неуправляемом полете, как в фильме, экипаж идет живой гулять по пескам.
 
Реклама
Назад