Dragonfly aircraft или железный стреказёл. Миф или реальность?

Реклама
Что-то энтузиасты начала прошлого века вспомнились. :)

 
Давно пора вертолеты не собирать, а выращивать и приручать :)
Что отлично работает в размерах майского жука потребует совершенно новых материалов в размерных мечтах Франка Херберта.
Я тут полгода назад одному узбеку предлагал написать рассказ.....Он хотел построить дельтаплан чтобы полететь , не понимая что и как и что по чем :) Главное что у него нет денег, зато есть 6 детей. На что я ему отвечал клепать ты научился, так и не зачем клепать то дельтапалан не та лунка, а вот денег можешь заработать и на самолет! А суть проста и суть в пясок :rolleyes:
Я ему говорю орлов знаешь, конечно отвечает, так начни с них! Начни проводить эксперементы по максимальном взлетном весе от веса тушки , продолжительность полета от одного кормления и т.д.построй графики зависимости, короче начни возню по изследованию ...И паралельно напиши рассказ на своем узбекском языке, с русским и английским, ..... тут не надо пояснять....Под названием "Нургальди Воздушный Погонщик Орлов" А суть сюжета проста как три копейки, кто нибудь Здесь из пИсак помнит как они выглядят?
В одном секретном научно-военном заведении проводились исследования по части биоинженерии, про дельфинов мы ужу слышали, не так ли? А вот про орлов не очень :unsure:, Так вот из сути рассказа мой узбек там работал конюхом, ой орловщиком...Заведение или институт как будет более понятно, занимался вопросами дороботки биомассы до применения и военных целях....Грубо говоря, мягко выражаясь, выращивали орлов и не только до размеров донесения стрелок определенного размера в норку супостата....;). И вот наш очень жалостливый узбек прихватил одно яицо орла выкинутое как ошибка генной инженерии домой. Ну а дальше все по плану режиссера с коньячком и травкой. Как он его высиживал, как выращивал, как оседлал и как полетел на нем с кульминацией борьбы за светлое будущее орлиной нации и процветания всех орлов на земле.... Так вот я ему пояснял, если ты в состоянии написать рассказ, а дальше скиметографировать с помошью Голивуда и не только, так тебе и на Цесну Бизнес Джет хватит и на всех твоих детей....
 
Последнее редактирование:
Маховые движения подразумевают совсем другое обтекание, нежели крыло или лопасть вертолета в штатном режиме полета. Наука этим всерьёз не занималась, надо полагать.
Очень разумная мысль! А почему, а может мы не знаем или не все слышали? Все правильно! Я как раз тут и хотел заострить мысль, а не в весе лопасти в несколько сот кг!
Спасибо! Интелектуальный отбор наверно в будущем надо так и проводить! Тех кто тут сказал это не может быть, т.к так не бывает их надо в клетку Шариковых , там пусть Проффесор Преображенский с ними разбирается!
Все правильно! Задействовать рессуры на исследование и выводы. На нефть и газ для немцев есть, а для исследований? Так может моржу от нее пустить на совместные исследования?
Я тут ниже файл приложил для наглядного восприятия. Не все любители фантастики захотели бы просмотреть весь фильм ради железного стреказёла :) вот ссылка для скачивания
Конечно тут и конструкция лопасти и ее комля и т.д., но всем понятно выхлоп т.е., где кпд.? Ведь по сюжету фильма температура за 50 градусов . 100 они озвучивавли , т.е. не холодно :rolleyes: А как в такой жаре работает лопасти НВ вертолетки и крыла самолетки? Правильно тяжко! А альтернатива есть?
 
Последнее редактирование:
Реклама
кто нибудь Здесь из пИсак помнит как они выглядят?
Вы сами то их видели? Тем более в полете.
Они машуший режим используют минимально. Большая часть полета происходит в режиме планирования, парения в термических и/или динамических потоках. Вот этим они владеют в совершенстве.
Но, при всем этом, уже давно проигрывают современным ЛА соизмеримых массы/размеров, если у пилота такого ЛА есть мозги.
Вообще проблема махания крылами обсуждалась на форуме уже неоднократно. Так что сначала надо было хотя бы минимально ознакомиться с темой.
Или просто "летать":
с коньячком и травкой.
под так вдохновляющее Вас кино.
 
Последнее редактирование:
Моржа большой - чукча довольный!
А как в такой жаре работает лопасти НВ вертолетки и крыла самолетки? Правильно тяжко! А альтернатива есть?
А что, машущему будет легче?

Давайте сразу про антигравы и силовые поля!
 
Хотя в конструкции с 4мя крыльями с каждой стороны здравое зерно есть - если фаза движения крыльев будет смещена на 90 градусов относительно друг друга, можно соединить их коленвалом и перегонять энергию движения туда-сюда между парами, таким образом не придется тратить всю мощность двигателей на разгон/торможение.
Нарисуйте временной график движения крыльев - вам многое станет ясным.
Крылья должны двигаться в противофазе - иначе в противофазе им начнёт двигаться фюзеляж. :)
Соответственно, фазы разгонов и торможений крыльев будут совпадать - там меняется только первая производная по положению крыла, но никак не вторая.

У матушки-природы, иногда, в распоряжении оказываются очень хорошие конструкционные материалы.
У неё ещё и с вычислительными мощностями всё в порядке, и с датчиками.
 
Интелектуальный отбор наверно в будущем надо так и проводить!
<...>
Задействовать рессуры на исследование и выводы. На нефть и газ для немцев есть, а для исследований? Так может моржу от нее пустить на совместные исследования?
Не надо моржа на исследования: учёные его на шашлык пустят, с них станется...
А так-то освоить бюджет на заведомо бесперспективное дело - это очень интеллектуально, да. Можно сразу прям выводы написать и в стол положить, а из бюджета сосать пока проверка не придёт.
 
Ну блин ничего путнего, простая трескотня, один Azvar обратил внимание что
Хотя в конструкции с 4мя крыльями с каждой стороны здравое зерно есть - если фаза движения крыльев будет смещена на 90 градусов относительно друг друга, можно соединить их коленвалом и перегонять энергию движения туда-сюда между парами, таким образом не придется тратить всю мощность двигателей на разгон/торможение.
Тут правда не четыре крыла а четыре лопасти с каждой стороны :unsure:
1635386470540.png
1635386788938.png

По размаху они приличные, почти 10м и ширина тоже, не менее 500мм. Интерсное исполнение задней кромки, а вот почему? Выглядит так , что художник был очень продвинут или его наконсультировали .
1635386664048.png
1635386681396.png
 
Реклама
Ну тогда надо еще и ту волшебную кабину, после падения которой в неуправляемом полете, как в фильме, экипаж идет живой гулять по пескам.
ну в фильме показывают 10000й год, то есть до этого момента ещё 8 тыс.лет, а там видно будет какие кабины. К тому же они упали по касательной в песок.
 
Последнее редактирование:
Назад