Как у стрекозы. Не знаю, конечно. Может и не будет ничего в обозримом будущем.Какой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как у стрекозы. Не знаю, конечно. Может и не будет ничего в обозримом будущем.Какой?
Интересно бы отмасштабировать стрекозу.Как у стрекозы. Не знаю, конечно. Может и не будет ничего в обозримом будущем.
Жанр требует паровой.Обязательно электрический
ТолькоЖанр требует паровой.
Что-то энтузиасты начала прошлого века вспомнились.
Во, хороший пример, что сейчас можно заставить полететь, в принципе, почти все. Проблема только в том, насколько это будет эффективно/оправдано/практично.
В данном случае - это новое топтание по старым, забытым граблям.Новое - это забытое старое.
Я тут полгода назад одному узбеку предлагал написать рассказ.....Он хотел построить дельтаплан чтобы полететь , не понимая что и как и что по чем Главное что у него нет денег, зато есть 6 детей. На что я ему отвечал клепать ты научился, так и не зачем клепать то дельтапалан не та лунка, а вот денег можешь заработать и на самолет! А суть проста и суть в пясокДавно пора вертолеты не собирать, а выращивать и приручать
Что отлично работает в размерах майского жука потребует совершенно новых материалов в размерных мечтах Франка Херберта.
Очень разумная мысль! А почему, а может мы не знаем или не все слышали? Все правильно! Я как раз тут и хотел заострить мысль, а не в весе лопасти в несколько сот кг!Маховые движения подразумевают совсем другое обтекание, нежели крыло или лопасть вертолета в штатном режиме полета. Наука этим всерьёз не занималась, надо полагать.
Конечно тут и конструкция лопасти и ее комля и т.д., но всем понятно выхлоп т.е., где кпд.? Ведь по сюжету фильма температура за 50 градусов . 100 они озвучивавли , т.е. не холодно А как в такой жаре работает лопасти НВ вертолетки и крыла самолетки? Правильно тяжко! А альтернатива есть?
Вы сами то их видели? Тем более в полете.кто нибудь Здесь из пИсак помнит как они выглядят?
под так вдохновляющее Вас кино.с коньячком и травкой.
А что, машущему будет легче?А как в такой жаре работает лопасти НВ вертолетки и крыла самолетки? Правильно тяжко! А альтернатива есть?
А что, машущему будет легче?
Нарисуйте временной график движения крыльев - вам многое станет ясным.Хотя в конструкции с 4мя крыльями с каждой стороны здравое зерно есть - если фаза движения крыльев будет смещена на 90 градусов относительно друг друга, можно соединить их коленвалом и перегонять энергию движения туда-сюда между парами, таким образом не придется тратить всю мощность двигателей на разгон/торможение.
У неё ещё и с вычислительными мощностями всё в порядке, и с датчиками.У матушки-природы, иногда, в распоряжении оказываются очень хорошие конструкционные материалы.
Так и НВ у вертолёта, что бы пилот не потел... Когда останавливается, очень потеет)))Будет махать как веером - обдувать, станет не так жарко
Не надо моржа на исследования: учёные его на шашлык пустят, с них станется...Интелектуальный отбор наверно в будущем надо так и проводить!
<...>
Задействовать рессуры на исследование и выводы. На нефть и газ для немцев есть, а для исследований? Так может моржу от нее пустить на совместные исследования?
Мифрил, как минимумТу-155, графенчик туда
Для него нужно сначала гномов завести, да Морию раскопать поглубжеМифрил, как минимум
Тут правда не четыре крыла а четыре лопасти с каждой стороныХотя в конструкции с 4мя крыльями с каждой стороны здравое зерно есть - если фаза движения крыльев будет смещена на 90 градусов относительно друг друга, можно соединить их коленвалом и перегонять энергию движения туда-сюда между парами, таким образом не придется тратить всю мощность двигателей на разгон/торможение.
ну в фильме показывают 10000й год, то есть до этого момента ещё 8 тыс.лет, а там видно будет какие кабины. К тому же они упали по касательной в песок.Ну тогда надо еще и ту волшебную кабину, после падения которой в неуправляемом полете, как в фильме, экипаж идет живой гулять по пескам.