Масса растет в кубе, площадь крыльев в квадрате...Масштабировать ее никто не пробовал?
Не совсем. Там же в основном воздух внутри конструкции. А так-то да, сложностей много при масштабировании.Масса растет в кубе, площадь крыльев в квадрате...
Тут важны моменты инерции сечения, а ониМасса растет в кубе, площадь крыльев в квадрате...
Во всяком случае, рисков, что концы крыльев будут работать на сверхзвуке, с нынешними материалами не предвидится.Тут важны моменты инерции сечения, а они
Занималась.Наука этим всерьёз не занималась, надо полагать.
Даже размерность страуса уже не очень.А в целом, по мере роста размеров/веса, даже природа отказывается от махания крылами.
Орел - большой. Он когда парит или быстро летит, обтекание крыла традиционное. На взлете-посадке нет.Занималась.
В общем то пришли к тому, что в природе все закономерно.
У насекомых своя "аэродинамика", возможная при их размерах/массе, у птиц своя.
А у игрушечной "стрекозы" своя, не имеющая отношения к "оригиналу".
А в целом, по мере роста размеров/веса, даже природа отказывается от махания крылами.
А это?#удалениепростигосподи
Фейк же ж.
Компьютерный графоний.
Особенно видно на 0:12, по кадру, где рука "с обратной стороны".
#удалениепростигосподи
Хотел бы посмотреть на корневое сечение лонжерона у махалки с размахом метров десять и ресурсом хотя бы часов в сто.А это?
Шприцом.Ту-155, графенчик туда
Там скорее скорость будет низкая. Нет крыльевых баков, двигателей. Вообще ничего, только очень легкое крыло другой совсем конструкции. Как сравнивать?Хотел бы посмотреть на корневое сечение лонжерона у махалки с размахом метров десять и ресурсом хотя бы часов в сто.
И подвесной мотор на выносном транце!Можно, наверно, выносные уключины делать, как в академической гребле.
Какой?другой совсем конструкции.
И подвесной мотор на выносном транце!