"Сделай сам !"Ну блин ничего путнего
По видео похоже, что если бы оно не пыталось махать крыльями, то летело бы дальше.
А вы увеличили количество трескотни, не обратив внимания на то, что ни хрена из идеи "коленвала" не получится.Ну блин ничего путнего, простая трескотня, один Azvar обратил внимание что...
Видимо, именно по причине продвинутости конструкции в действии её в фильме показывают несколько секунд, причём понять, как оно работает, из этих кадров невозможно. Крылья "вибрируют" - и ничего более. Их воздействие на движение ЛА осуществляется, скорее всего, святым духом.Интерсное исполнение задней кромки, а вот почему? Выглядит так , что художник был очень продвинут или его наконсультировали.
Ежели посмотреть внимательно ролик в первом сообщении ТС, с моделью "стрекозы", то вывод будет, в общем то, тем же.По видео похоже ...
Вы, уважаемый, тут махолетство, с вибро-деланьем не путайте!Предлагаю поклонников махания сразу отправлять в оффтопик к уже существующей теме, как контрольной проверке.
(подобных тем в общем то достаточно, можно и другую выбрать)
Гц/лопасть это вам не дБ/рюмку!сколько надо герц на одну лопасть, чтобы обеспечить подьемную силу
А Вы не путайте авиафорум с "Розовым кроликом". С "вибро-деланьем" лучше туда.махолетство, с вибро-деланьем не путайте!
Лучше вернитесь в начало обсуждения и попробуйте перечитать по новой.вернемся к частоте вибрация лопастей
Точно! Но вот проблемма никто не хочет тут порассуждать, да и посчитать. Один только товарисч сосчитал что лопасть под несколько сот кг., махнув пару раз, отввалится. А не так то уже и все отваливоемо!Гц/лопасть это вам не дБ/рюмку!
Так она, в первую очередь, Ваша.Но вот проблемма никто не хочет тут порассуждать, да и посчитать.
И возникают вибрации и шум, вызванные маханием крыльев.Так, машущий полет имеет по крайней мере уже то преимущество, что присутствует отсутствие воздушного винта. Соответственно, нет вызываемых им вибраций и шума.
Так для беспилотных и шум тоже не важен. А чтобы не было писка или жужжания от крыльев, они должны быть большие, соответственно и габариты аппарата.Для беспилотного ЛА без пассажиров это не так существенно.
Да. Но диапазон частот там другой.И возникают вибрации и шум, вызванные маханием крыльев.
constructor, о какой экономии энергии в машушем полете может идти речь для ЛА с экипажем и пассажирами?И, как кажется, есть экономия энергии. С другой стороны, вряд ли экипажу и пассажирам...
А почему вибрации и шум от вертолёта должны быть существенно хуже вибраций и шума от махолёта с аналогичным размахом крыльев/лопастей?Так, машущий полет имеет по крайней мере уже то преимущество, что присутствует отсутствие воздушного винта. Соответственно, нет вызываемых им вибраций и шума.
На чём конкретно?И, как кажется, есть экономия энергии.
о какой экономии энергии в машушем полете может идти речь
Нет винта, нет его потерь. По крайней мере, если не требовать висения, а рассматривать только крейсерский режим.На чём конкретно?
А тяга чем создаётся в крейсерском режиме?Нет винта, нет его потерь. По крайней мере, если не требовать висения, а рассматривать только крейсерский режим.
Крыльями. Если махать ими медленно и печально, то потери будут чуть больше, чем у неподвижного крыла.А тяга чем создаётся в крейсерском режиме?
Частот "другого диапазона" вполне хватит, чтобы очень быстро возникли проблемы с усталостной прочностью.Да. Но диапазон частот там другой.