Ведь можно, на мой взгляд дилетанта, договориться летать по очереди на самолетах бОльшей вместимости
Ок, давайте подумаем вместе на пальцах и практически.
Дано: аэропорт Кемерово, 2 перевозчика и два утренних рейса в день - АФЛ на 321 и S7 на 738. Других рейсов нет. Допустим, у S7 будет возможность ставить на этот маршрут B767 (хотя им есть куда его ставить на других направлениях). Ответьте на такие вопросы:
1) Как им договориться, чтобы в один день рейс выполнял АФЛ на А330, а в другой S7 на В767, если одна компания летает в Шереметьево, другая в Домодедово. Некоторым пассажирам аэропорт прилёта тоже важен.
2) Как быть с трансфертными пассажирами, которым нужно лететь через Москву дальше и именно в тот день, когда нужно. Отдавать их конкурентам?
3) А частолетащие пассажиры - должны ли авиакомпании предоставлять привилегии для ЧЛП другой авиакомпании?
4) А как считать количество кресел, которые может продать каждая из авиакомпаний - ведь у А330 АФЛ и B767 S7 совершенно разные цифры по количеству кресел эконом и бизнес-класса.
5) А у S7 в бизнесе обычные recline кресла. Пассажиры бизнес-класса Аэрофлота, где стоят пусть и не самые лучшие, но всё же кровати, будут плеваться и ругаться на них. Должен ли АФЛ давать скидку на свои билеты бизнес-класса за такие кресла, когда рейс будет выполнять S7? Должна ли S7 компенсировать Аэрофлоту эту скидку?
И ещё с пяток более узкоспециализированных вопросов. Но вы пока на эти ответьте.