Экономика авиакомпаний

где же Аэрофлот найдет 55-60 штурманов? Переучивать из пилотов?
Может все таки бортинженер? Как вам такой вариант. Количество полетов сократилось. Соответственно уменьшилось число экипажей. Вам предложат сделать выбор:
- пойти бортинженером после переобучения
- неоплачиваемый отпуск
Ещё конечно можно подождать "до лучших времен" потому как самолеты "как только так оно и сразу". А у пилотов семья, дети, кредиты ну и ЕЕ величество - ипотека.
Итак. Какой ваш выбор?
 
Реклама
А есть сейчас избыток пилотов? Перевозки в целом то вроде не так сильно просели
Хорошо. Вот другой вариант. Молодой пилот, недавно из училища. Тоже пойдет бортинженером. Или ему ехать вдалеко далёко, выпускаться в пустоту и идти работать во "Вкусно и где-то там", после подготовки идти бортинженером.

Проблема "где набрать" надумана. Хотя.... можно сие обсуждать ещё пару страниц.
 
Да ладно вам -полно бортинженеров бывших которых сократили вместе с 154 ми.. немного подучатся и пойдут. Офисная работа у них уже в печенках. А до пенсии еще далекооо. Знаю нескольких ностальгурующих по своему стульчику где надо тумблерами щелкать.
Штурманы бывшие тоже могут чуток доучится.. там кнопок то не так много это не штурвал крутить.
 
Проблема "где набрать" надумана. Хотя.... можно сие обсуждать ещё пару страниц.
Или пару сотен страниц.
имеется лопата и вентилятор. А что накинуть.... да какая разница!?
 
Запланируют рейсы с учётом отдыха экипажа.
Сколько самолётов, столько и бортинженеров. 🙂
Бортинженеров С Ил76 военных можно, наверное, то считать?
 
Реклама
И как же летают Ил-76, как же летает СЛО, как же летают Ан-24/26, Ан-74, да много кто ещё. Да те же Ми-8. И вот ведь бедные, особенно вертолетчики, плакчуть, колются, но продолжают жрать кактус.... Ой, вместо того что бы списать МИ-8Т, и заменить их на самые новые, прогрессивные борта с двумя членами экипажа, держатся за них.
 
И как же летают Ил-76, как же летает СЛО, как же летают Ан-24/26, Ан-74, да много кто ещё. Да те же Ми-8. И вот ведь бедные, особенно вертолетчики, плакчуть, колются, но продолжают жрать кактус.... Ой, вместо того что бы списать МИ-8Т, и заменить их на самые новые, прогрессивные борта с двумя членами экипажа, держатся за них.
Вопрос то простой: военных и сло в принципе не волнует сколько что стоит. Эксплуатанты ми-8т тоже работают без жёсткой конкуренции. Если вся страна летала б на ту-204, то всем, кто летает внутри России - было бы по барабану, а вот когда у тебя трое в кабине, а у конкурента - двое, то за чей счёт банкет? Пассажир у нас ведь выбирает что дешевле, а не входит в положение и не готов приплачивать за бортинженера
 
И как же летают Ил-76, как же летает СЛО, как же летают Ан-24/26, Ан-74, да много кто ещё
Да вот немного. Из приведенных выше гражданских эксплуатантов практически нет, а госавиа им даже лучше
Ой, вместо того что бы списать МИ-8Т, и заменить их на самые новые, прогрессивные борта с двумя членами экипажа, держатся за них.
Держатся потому что по экономике Тешка бьет любую другую восьмерку, а уж современные А2 с двумя членами экипажа так и подавно.
Про самолеты это не работает, т.к. давно уже двухчленные по экономике выгоднее трехчленных
 
Последнее редактирование:
и сколько лет с тех пор прошло, когда 154-е массово списывали?
Госпадя, вот проблема то, бортинженер. На земле на перроне валом вали инженеров, кинь клич - очередь выстроится. Далее на ВЛЭК, в АУЦ и в самолёт. Поверьте мне, желающих будет хоть отбавляй. Раньше с АТБ так и попадали на борт, бортмеханиками брали технарей, а бортинженерами на Аврору брали уже тех кто закончил институт
 
Пассажир у нас ведь выбирает что дешевле, а не входит в положение и не готов приплачивать за бортинженера
Да ладно Вам, летают по двое на супер экономичных и рентабельных иномарках и все равно субсидии клянчат , а по факту полштаба бездельников у компьютеров сидит попы протирает и эклеры из буфета трескает без остановки.
 
Вопрос то простой: военных и сло в принципе не волнует сколько что стоит. Эксплуатанты ми-8т тоже работают без жёсткой конкуренции. Если вся страна летала б на ту-204, то всем, кто летает внутри России - было бы по барабану, а вот когда у тебя трое в кабине, а у конкурента - двое, то за чей счёт банкет? Пассажир у нас ведь выбирает что дешевле, а не входит в положение и не готов приплачивать за бортинженера
Влияние БИ - 1%
Влияние кредитно-финансовых условий ~7-8%. Они - настраеваемые. На Ту-214 будут льготные условия лизинга, при том что предварительно цена на него дешевле вырисовывается, чем на новый A321ceo.
 
Реклама
Влияние БИ - 1%
Влияние кредитно-финансовых условий ~7-8%. Они - настраеваемые. На Ту-214 будут льготные условия лизинга, при том что предварительно цена на него дешевле вырисовывается, чем на новый A321ceo.
Было б странно, если б она вырисовывалась выше, чем на а321-)) только не мне вам рассказывать, что помимо цены для сравнения есть ещё с десяток важгнейших параметров, от топливной эффективности до сроков и стоимости прохождения чеков, наличия запчастей и возможностей по их установке в тех аэропортах и странах, куда этот ту-214 будет летать и так далее. 1% это немало уже. Настраиваемый лизинг - тоже вещь такая ведь - лизинг в рублях , которые вечно стремятся девальвироваться и превратиться в тыкву - есть сам по себе маразм. Тут вопрос, разумеется, не к производителям техники, а к производству в РФ вообще чего-либо со сроком окупаемости затрат более года
 
Назад