Экономика авиакомпаний

Да ладно Вам, летают по двое на супер экономичных и рентабельных иномарках и все равно субсидии клянчат , а по факту полштаба бездельников у компьютеров сидит попы протирает и эклеры из буфета трескает без остановки.
Эклеры они и должны кушать, дай им бог здоровья. Бездельник - оценка весьма субъективная. И если вы желаете обсуждать этот вопрос, то он уж точно к ту-214 отношения не имеет
 
Реклама
где же Аэрофлот найдет 55-60 штурманов бортинженеров? Переучивать из пилотов?

Пусть Руководство АФЛ тренируется у Руководителя "ЮВТ-Аэро".

Пожалуйста: В «ЮВТ Аэро» начали готовить экипажи для Ту-214

Пишут со ссылкой на Бизнес-Онлайн, а та на Генерального директора "ЮВТ-Аэро" Петра Трубаева:



Для первых двух самолётов, которые планируется получить в октябре 2024 года, потребуется 10 экипажей.
Ещё столько же будет подготовлено для второй пары самолётов, которая ожидается в сентябре 2025-го.
Прежде всего на новый тип лайнера переучат самых опытных пилотов самолётов Bombardier CRJ200, на которых сегодня летает авиакомпания.
Для этих 50-местных региональных машин, которых у перевозчика семь единиц, потребуется набор новых кадров.

Далее про подготовку пилотов:
Сейчас пилотов Ту-214 готовят ПАО «Туполев» и СЛО «Россия». Тренажёр, допущенный ко всем видам подготовки на Ту-204/214, находится в Ульяновском институте гражданской авиации, но он единственный в России, и его загрузка достаточно высока.
Специалисты СЛО уже начали делиться с ЮВТ опытом по всем аспектам эксплуатации Ту-214, но непосредственно переобучение пилотов авиакомпании будут вести лётчики «Туполева».

Далее про сам Ту-214:
Самолёты Ту-214, которые начнут поступать в «ЮВТ Аэро» и «Аэрофлот», будут оборудованы кабиной, рассчитанной на трёх членов экипажа – с дополнительным рабочим местом бортинженера.

Мнение по этому поводу Генерального директора "ЮВТ-Аэро" Петра Трубаева:
... его этот факт «абсолютно не смущает»: «У меня самого есть опыт работы в трёхчленом экипаже (летал на Як-40). Понятно, что для компании это дополнительные расходы – зарплата (бортинженер будет получать так же, как второй пилот) и так далее, но на безопасности полётов, учитывая то, что они будут протяжёнными, это скажется только положительно».



Подпись: Кабина Ту-214. Фото: © Андрей Печенкин / planepictures.net
 
Пусть Руководство АФЛ тренируется у Руководителя "ЮВТ-Аэро".

Пожалуйста: В «ЮВТ Аэро» начали готовить экипажи для Ту-214

Пишут со ссылкой на Бизнес-Онлайн, а та на Генерального директора "ЮВТ-Аэро" Петра Трубаева:





Далее про подготовку пилотов:


Далее про сам Ту-214:


Мнение по этому поводу Генерального директора "ЮВТ-Аэро" Петра Трубаева:




Подпись: Кабина Ту-214. Фото: © Андрей Печенкин / planepictures.net
отлично! Сейчас еще в тренажерную подготовку упремся
 
Держатся потому что по экономике Тешка бьет любую другую восьмерку, а уж современные А2 с двумя членами экипажа так и подавно.
Про самолеты это не работает, т.к. давно уже двухчленные по экономике выгоднее трехчленных

Так Вы же утверждаете, что бортинженеров ни где не готовят. Наверное вертолетчики имеют тайную лабораторию по клонированию бортинженеров.


отлично! Сейчас еще в тренажерную подготовку упремся
А тут то какие проблемы? 15-ть лет назад ,в двух местах её проходить можно было. А сейчас что?
 
А тут то какие проблемы? 15-ть лет назад ,в двух местах её проходить можно было. А сейчас что?
в сообщении, на которое я отвечал, есть информация о том, что тренажер один (в Ульяновске) и он прилично загружен. При том, что не летает Редвингс, есть только СЛО (включая все возможные модификации военных самолетов) и АТУ. Я исхожу из того, что на самолет нужно 5-6 полных экипажей.
 
Эклеры они и должны кушать, дай им бог здоровья. Бездельник - оценка весьма субъективная. И если вы желаете обсуждать этот вопрос, то он уж точно к ту-214 отношения не имеет
Как и Ваше заявление о том ,что наличие бортинженера на борту приведет к увеличению стоимости авиабилетов.
 
Как и Ваше заявление о том ,что наличие бортинженера на борту приведет к увеличению стоимости авиабилетов.
Если стоимость услуг экипажа вырастает на треть - это расходы, которые кто-то должен оплатить
 
Реклама
Если стоимость услуг экипажа вырастает на треть - это расходы, которые кто-то должен оплатить
Не факт, что это будут пассажиры. Это может быть и дотации государства, и "внутренние резервы" авиакомпании, в том числе увеличивающиеся за счет роста выручки от большего числа пассажиров на рейсе. Разве повышение зарплаты кредитным специалистам влияет на процентную ставку по кредиту? Только в теории. Бывает и совсем наоборот. Слишком много факторов, чтобы считать прямой и безусловной связь между появлением третьего члена в составе экипажа и ростом стоимости билетов.
 
Встречный ветер и уход на второй круг или запасной , тоже пассажиры оплачивают?
не прям те же самые пассажиры, которые в это попали, но статистически предсказуемые вещи явно закладывают в тариф
 
Встречный ветер и уход на второй круг или запасной , тоже пассажиры оплачивают?

Расходы на керосин по данным позициям бухгалтерия перестала включать в состав себестоимости? Если таки отнесли к коммерческим расходам...то есть варианты)
 
Да, давно доказано, что остальной мир полудурки, ничего не понимающие
Вот и очередная декларация, вполне в духе прежних.
А положить на другую чашку весов затраты на ту самую двучленность, ох, слабо.По-Вашему, она бесплатна - и оборудование и его обслуживание и замена.Лихо
 
Вот и очередная декларация, вполне в духе прежних.
А положить на другую чашку весов затраты на ту самую двучленность, ох, слабо.По-Вашему, она бесплатна - и оборудование и его обслуживание и замена.Лихо
гнилой аргумент. Это как заменить кожаную обувь на лапти. Есть некий достигнутый уровень прогресса, который на данном уровне цивилизации является оптимальным. Затратами будут как возврат на шаг назад, так и на шаг вперед
 
Встречный ветер и уход на второй круг или запасной , тоже пассажиры оплачивают?
Оплачивают конечно: при расчёте себестоимости учитывается статистика по вторым кругам и ветру. А вы как думали? Кто оплачивает?
 
Не факт, что это будут пассажиры. Это может быть и дотации государства, и "внутренние резервы" авиакомпании, в том числе увеличивающиеся за счет роста выручки от большего числа пассажиров на рейсе. Разве повышение зарплаты кредитным специалистам влияет на процентную ставку по кредиту? Только в теории. Бывает и совсем наоборот. Слишком много факторов, чтобы считать прямой и безусловной связь между появлением третьего члена в составе экипажа и ростом стоимости билетов.
Зачем эти заумствования? Есть абсолютно прямая связь. У кредитных специалистов, к слову тоже - только там добавляется всего лишь один параметр: увеличение базы, в смысле предполагается, что зарплата их либо увеличит количество кредитов, либо снизит количество невозвратных этих самых кредитов. Тот, кто этого не просчитывает - очень быстро вылетает в трубу.
 
гнилой аргумент. Это как заменить кожаную обувь на лапти.
Нормальный аргумент.
Особенно когда начинают сравнивать ни в звизду ни в красную армию "кожаные сапоги" с "лаптями".
Есть некий достигнутый уровень прогресса, который на данном уровне цивилизации является оптимальным. Затратами будут как возврат на шаг назад, так и на шаг вперед

Давайте Вы поясните мне такой "прогресс" ...
Пока АФЛ летал на трех-членных Ил-96 и Ту-154 - рейсы в Норильск, Анадырь, П-К, Магадан - были стандартной нормой ...
А как только их вывел из парка и пересел на двух-членные Арабобики - рейсы в эти города прекратились.

Что-то мне подсказываеи, что дело совсем в "цивилизованном прогрессе".
 
Реклама
Зачем эти заумствования? Есть абсолютно прямая связь. У кредитных специалистов, к слову тоже - только там добавляется всего лишь один параметр: увеличение базы, в смысле предполагается, что зарплата их либо увеличит количество кредитов, либо снизит количество невозвратных этих самых кредитов. Тот, кто этого не просчитывает - очень быстро вылетает в трубу.
Чё ж так тяжело-то?! Посчитайте (как многоопытный банкир Вы легко справитесь): сколько пассажиров оплачивают одного члена экипажа в двучленном Bombardier CRJ200 (ЮВТ-Аэро) и сколько пассажиров оплачивают одного члена экипажа в трехчленном Ту-204/214. И тогда станет ясно, что увеличенный штат экипажа на новом старом типе дает гораздо больший прирост выручки на члена экипажа за рейс, чем увеличение фонда оплаты труда экипажа за тот же рейс. И это только один из вариантов исключения влияния "дополнительного" бортинженера на стоимость билета. Их, этих вариантов, гораздо больше.
 
Назад