A_Z
Старожил
Для "Орлёнка" на крейсерском режиме (375 км/ч) минимальный радиус разворота составлял 3000 м.При скорости 400 км. разворот занимает полторы минуты.
Время желающие могут посчитать сами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для "Орлёнка" на крейсерском режиме (375 км/ч) минимальный радиус разворота составлял 3000 м.При скорости 400 км. разворот занимает полторы минуты.
Так те же 1.5 минуты.Время желающие могут посчитать сами.
Я не о теоретической возможности лететь со скольжением, а о динамике конкретного маневра. Вот летит у вас эта дура на постоянной высоте, с нулевым креном и слабым скольжением. Тут вы взяли и решили её резко повернуть. За счёт чего она сохранит и высоту, и крен при увеличившемся скольжении?Да. И останется. Да сами прикиньте потребный Су: результат не разочарует.
какая к дьяволу мореходность?Если смотреть на его экранопланы, как на "чисто летательные аппараты", то да, не оптимальны.
Однако же для них не могли не существовать ограничения, накладываемые мореходностью.
Ну конечно - макс. качество получится при полете на малой высоте над зеркалом. А мореходность свыше 4.5 балла - действительно, проблема. Но, тот же Пеликан, по схеме - вполне экранолет и мог бы уходить от экрана, при необходимости.Расчётным режимом был полёт на шести метрах - выше а/качество уже уменьшалось.
А вы какие поставите, если нужна мореходность?какая к дьяволу мореходность?
Посмотрите на пусковые установки - какие на торпедном катере были, так сюда и присобачили
Что дальше говорить?
1. Водоизмещающие корабли могут выполнять широкий круг задач. Например, ПЛО, сопровождение конвоев, обеспечение высадки десантов и их огневую поддержку.В этом случае, все надводные корабли ждет та же участь - на переплавку: но этого не происходит. Почему?
Что мешает экраноплану обеспечивать огневую поддержку десанта?1. Водоизмещающие корабли могут выполнять широкий круг задач. Например, ПЛО, сопровождение конвоев, обеспечение высадки десантов и их огневую поддержку.
То есть они решают и те задачи, которые требуют небольшой скорости. К чему экраноплан не приспособлен "органически".
Однако в последнее время развитие идёт по 2-м направлениям - эсминцы и авианосцы. А вот "средних" кораблей всё меньше и меньше.2. Водоизмещающие корабли имеют верхнюю границу размерности, которая создателям экранопланов и не снилась. То есть их можно насытить куда большим количеством оружия и систем, обеспечивающих его применение.
Мореходность конечно очень важный фактор, однако при скорости за 500 нет ни малейшего смысла лезть в шторм. Зачем, если океан пересекается менее чем за сутки?3. Мореходность водоизмещающих кораблей заведомо выше, чем у экранопланов (даже сверхтяжёлых "перспективных").
Вы перепрыгиваете на совершенно иную тему, уважаемый.1. Водоизмещающие корабли могут выполнять широкий круг задач. Например, ПЛО, сопровождение конвоев, обеспечение высадки десантов и их огневую поддержку.
То есть они решают и те задачи, которые требуют небольшой скорости. К чему экраноплан не приспособлен "органически".
2. Водоизмещающие корабли имеют верхнюю границу размерности, которая создателям экранопланов и не снилась. То есть их можно насытить куда большим количеством оружия и систем, обеспечивающих его применение.
3. Мореходность водоизмещающих кораблей заведомо выше, чем у экранопланов (даже сверхтяжёлых "перспективных").
Никакого креста на экранопланы не поставлено: просто, пока экологической ниши для этого вида транспорта не сформировано. С одной стороны: там, где важны большие объемы, без особых ограничений по времени - отлично справляются контейнеровозы, флот которых за последние десятки лет вырос в десятки раз; с другой стороны - срочные грузы, имеющие высокую стоимость килограмма, перевозятся авиацией: объемы и тарифы вполне способны удовлетворить имеющийся спрос.Последнее качество наиболее важно - именно оно поставило крест на использовании на море экранопланов (равно как и серьёзно ограничило применение СПК и СВП).
Вы меня с кем-то путаете.Вы обусловили свою критику высоко вероятностью поражения экраноплана...
Она, как я уже говорил, лет пятьдесят как не сформирована....просто, пока экологической ниши для этого вида транспорта не сформировано.
Ключевые слова я подчеркнул....с ограниченным сроком доставки и может возникнуть спрос на транспортные возможности тяжелых экранопланов.
Вы употребили термин "корабли" - а они могут быть только парусными и военными. Всё остальное - это "суда".А относительно спец. применения военными - спорить не берусь,..
Ряд ваших тезисов тоже относятся к категории "весьма умозрительных"....я, имея некоторый опыт общения с этим видом ЛА, просто отделяю реальные возражения от умозрительных, которых здесь, должен признать - большинство.
Смущает проблема защищенности. Корпус экраноплана по сути самолетного типа - если и не "пальцем проткнуть можно", то во всяком случае до толщины корпуса судов, с их системами отсеков, цитаделей и т.п. экранопланам прямо далеко. Предположу, что из обычного калаша любой экраноплан элементарно выводится из строя. Т.е. непосредственно в зоне боевых действий он работать просто не сможет. Любой абрек с автоматиком - реальная угроза. Т.е. к берегу по сути дела вообще подходить нельзя.Десантные экранопланы разрабатывались и испытывались. Здесь их малая осадка дающая возможность прохода над прибрежными рифами и мелями - только плюс. Как и скорость позволяющая проводить внезапное десантирование
И опять всё сводится к умозрительным сентенциям и узкому трактованию задачи.Смущает проблема защищенности. Корпус экраноплана по сути самолетного типа - если и не "пальцем проткнуть можно", то во всяком случае до толщины корпуса судов, с их системами отсеков, цитаделей и т.п. экранопланам прямо далеко. Предположу, что из обычного калаша любой экраноплан элементарно выводится из строя. Т.е. непосредственно в зоне боевых действий он работать просто не сможет. Любой абрек с автоматиком - реальная угроза. Т.е. к берегу по сути дела вообще подходить нельзя.
Не стоит лукавить: всем все давно ясно. Вы, как всегда, готовы из штанов выпрыгнуть - только бы найти крючок, чтобы "уесть" - именно этим и объясняю Ваши пассажи относительно толкования термина "корабли", и других. Комплексы какие-то, у Вас, однако - но, разве Вы не поняли до сих пор, что Ваши инсинуации не только не обижают, но и не задевают адресата, вызывая лишь сочувствие?Ряд ваших тезисов тоже относятся к категории "весьма умозрительных".
Что я - имея некоторый опыт - и пытаюсь объяснить.
Я тоже на это надеюсь.Не стоит лукавить: всем все давно ясно.
Всё как обычно: за неимением возможности ответить по существу, вы бодренько переходите к обсуждению комплексов оппонента.Вы, как всегда, готовы из штанов выпрыгнуть...
Почему бы вам самому не последовать собственному совету?Да загоните меня в игнор, если так раздражаю - и спите спокойно.
Бросьте! На самом деле, Вам безразличен и ураган и цунами и все экранопланы вместе взятые: главное - персона, написавшая текст. И, если можно - приведите хоть одну просьбу "неспециалиста" оградить от неверной информации: может, никто в этом и не нуждается? Возможно, раздражением Ваше отношение и не является - но чем-то близким. А в игнор Вас посылать - Боже упаси: я очень ценю Ваши забавные тексты - особенно, пикировки с еще одним "универсальным солдатом" - Вуду, и никогда их не пропускаю.Я просто стараюсь оградить неспециалистов от рассуждений типа поворота экраноплана "дрифтом" и возможности полётов ЭП при любом волнении " за исключением урагана и цунами".
Бросьте! На самом деле, Вам...
И опять всё сводится к умозрительным сентенциям и узкому трактованию задачи.
Суда конечно защищены лучше, НО имея в десять раз меньшую скорость куда более уязвимы для авиации противника и его артиллерии. А еще есть тактические ПЛ...
И такида, если надо высадиться на берег единственной защитой которого являются "абреки" с ржавыми автоматами, то куда выгоднее применить авианосную группировку, которая "зачистит" берег, а потом спокойно, как на параде, высадить десант с тихоходных барж.
Однако в условиях противодействия серьёзного противника у подавляющего большинства транспортных кораблей вообще нет шанса дойти до точки высадки десанта, в то время как экраноплан прикрытый звеном истребителей-штурмовиков эту задачу решить может
Так что всё определяется конкретными условиями.
От ЗРК ему поможет сверхмалая высота.Как ему истребители от ЗРК помогут то?
А там обычной артиллерии не хватит? Что с ним станет, если он влетит в столб воды, поднятый взрывом фугаса?От ЗРК ему поможет сверхмалая высота.
Комплексов способных поражать цели идущие на высоте до 10 м хотя бы с расстояния в 20 км...... весьма немного.
Соответственно прикрыть всё побережье такими комплексами невозможно.
Откуда возьмутся эти истребители-штурмовики?экраноплан прикрытый звеном истребителей-штурмовиков