Электроавиация

Собственно смысл электросервопривода именно в возможности дистанционного управления электрическими сигналами.
В авто это зашло ради мизерной экономии топлива, причем все жаловались, что нет чувства обратной связи на руле. Как сейчас не знаю.
 
Реклама
На легковых автомобилях с объёмом двиг менее 2л ГУР не использовался практически нигде.
Навскидку: Ford Focus II и Opel Vectra C. Гидроусилитель с электроприводной насосной станцией.

Преимущества ЭУР в сравнении с ГУР такие: меньше цена, проще производство, компактность, и пр. Всё же есть причины того, что ЭУР вытеснил ГУР в легковом сегменте авто.
Осталось только понять, почему в грузовом сегменте не вытеснил.
И почему на "более электрическом" 787 используются т.н. "объёмные гидроприводы", т.е. блок, включающий исполнительный гидроцилиндр и электроприводную насосную станцию.
 
Как я понял, всех отписавшихся на мой вопрос всё устраивает в современной конструкции рулевого управления малых ЛА. Успокоили. Вопрос закрыт.
 
Как я понял, всех отписавшихся на мой вопрос всё устраивает в современной конструкции рулевого управления малых ЛА.
"Ты только нэ обижайся, но я тэбэ адын умный вещщ скажу, ладно?" (х/ф "Мимино").
Всё устраивает не только "всех отписавшихся", но и всех разработчиков авиатехники. А также её эксплуатантов (включая пилотов-"частников").

Попытка внедрить на летательный аппарат автомобильный агрегат - это, как говорят юристы, "попытка с заведомо непригодными средствами".
Требования к агрегатам этих двух отраслей отличаются. Сильно. Например, в части отказобезопасности. Этим серьёзные организации занимаются.
Электроприводы автопилотов, как уже говорили, существуют и используются. И на них можно без особых проблем возложить функции усилителей.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
Авиаперевозки в кризисе из-за Covid-19. Пришло ли время воздушных автомобилей?
 
Интересно, сколько будет стоить поддерживать надежность на уровне современной пассажирской авиации? Кто обслуживать и следить за эксплуатацией будет?
 
VirPil, сравнивая сложность обслуживания теслы и бмв, могу с уверенностью сказать, что первая выигрывает за полным отсутствием оного.
Антифриз + резина. На этом обслуга заканчивается. То же с надежностью. Пока :)
 
В целом конечно, электротехника проще и надежнее тепловых двигателей+гидравлика.
Но Эйрбас доставляет достаточно хлопот техникам глюками компьютеров.
 
Реклама
VirPil, да, если посмотреть на ад с ягуарами 80х годов, где все, что могло окислиться окислялось и не работало в совершенно произвольном порядке, то согласен.
Думаю все-таки стало с того времени получше. А компутерам как раз доверяю больше, чем себе :)
 
Ampaire demonstrates hybrid-electric Cessna on flight across Maui
By Jon Hemmerdinger9 December 2020

Electric aircraft company Ampaire has flown its hybrid-electric powered Cessna 337 Skymaster on what it calls an “actual airline route”, between two of Hawaii’s islands.
On 22 November, the company flew the modified aircraft, which it calls the Electric EEL, round trip from Kahului to Hana, both on Maui.
Kahului and Hana are about 24nm (45km) apart, making for one-way flights lasting about 20min, the company says.
Ampaire-Maui-001

Source: Ampaire
Ampaire’s Electric EEL, a hybrid-electric Cessna 337 Skymaster, flies off Maui’s coast
The Electric EEL completed the round trip on a single charge of the aircraft’s batteries, it says.
Los Angeles-based Ampaire is among several companies working to equip existing small aircraft with electric-propulsion systems. Other projects have outfitted a Grand Caravan and de Havilland DHC-2 Beaver with electric propulsion.
Ampaire says the Kahului-Hana flight makes it the first company “to complete a demonstration flight of a hybrid-electric aircraft along an actual airline route”.
Ampaire is performing demonstration flights in Hawaii via a partnership with local intra-island carrier Mokulele Airlines.
It expects to fly the EEL on the Kahului-Hana route “regularly” as part of a “one-month demonstration programme” with Mokulele.
Ampaire has authority to fly the EEL with “crew and essential personnel” under an FAA experimental certification, it adds.
Kevin Noertker, Ampaire chief executive, says the flights will demonstrate the “robustness of Ampaire’s technology” and aid development of future related projects involving larger aircraft.
Ampaire-pilot-148

Source: Ampaire
Ampaire test pilot Justin Gillen beside Ampaire’s hybrid-electric Cessna 337 Skymaster
Cessna 337s typically have two piston engines – one driving a forward-facing prop, the other driving a pusher prop. For the EEL, Ampaire replaced the six-seat aircraft’s forward engine with an electric system “capable” of producing 119hp (160kW), it says.
The aircraft carries a battery pack in an “under-fuselage aero-optimised shell”, and the forward piston engine produces 300hp.
That configuration provides a 40-50% reduction in fuel consumption, says Ampaire.
Mokulele has signed a “letter of interest” to acquire aircraft from Ampaire, and the EEL project has support from Mokulele parent Southern Airways.
“We expect to put hybrid and all-electric designs into service as soon as possible”, says Southern chief executive Stan Little.
 
Блерио пролетел 27км. в 1909г через Ла Манш.
"Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики. 😁
 
Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики.
Главный вопрос это энергия. В 1909 энергоемкость топлива была достаточна, чтобы создать дальнемагистральный авиалайнер. А вот с емкостью батарей пока напряженка, и реальных перспектив нет. Но над этим работают.)))
 
Блерио пролетел 27км. в 1909г через Ла Манш.
"Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики. 😁
В 1906-м году паровой автомобиль "Стенли" установил мировой рекорд скорости - 200+ км/ч.
Тогдашние мужики были в восхищении и сулили паромобилям прекрасное будущее. :)
 
Блерио пролетел 27км. в 1909г через Ла Манш.
"Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики. 😁
Так электросамолеты уже тогда принципиально никто не мешал строить. То есть, считай, с 1909, даже 1903, года прогресс не сильно велик. Как тут (на форуме) недавно считали, по настоящему прорывные технологии завоевывали мир куда быстрее: самолеты и вертолеты через 10 лет после взлета уже имели обширную нишу.
 
Так электросамолеты уже тогда принципиально никто не мешал строить. То есть, считай, с 1909, даже 1903, года прогресс не сильно велик. Как тут (на форуме) недавно считали, по настоящему прорывные технологии завоевывали мир куда быстрее: самолеты и вертолеты через 10 лет после взлета уже имели обширную нишу.
Я, наверное, нечетко выразил свою мысль и неправильно понят.
Я отвечал на
Kahului and Hana are about 24nm (45km) apart...
Это всё, что нужно знать об электроавиации. :)
подразумевающем, что электроавиация способна лишь на 45км. И с ней все понятно.
И я пошутил, что в 1909м самолет пролетел всего 25км. И критики могли тогда сказать саркастично, что "это всё, что нужно знать об авиации." 😁
 
AviaDrive
JAXA и Yamato сотрудничают в области создании грузового отсека для воздушной системы eVTOL
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и компания Yamato Holdings Co., Ltd., объявили о своем сотрудничестве в области создания грузовой капсулы для электрической воздушной системы вертикального взлета и посадки (eVTOL). Эти две организации совместно работают над разработкой и оценкой аэродинамической формы тяжелого грузового отсека eVTOL PUPA ® 8801.
PUPA 8801 - это вариант внешнего контейнера Pupa (Pod Unit for Parcel Air - transportation), разрабатываемый компанией Yamato, который может быть транспортирован либо загруженным на существующие наземные транспортные средства вместе с обычными грузовыми единицами, либо внешне прикрепленным к будущим аппаратам eVTOL.
Во время наземной перевозки капсула должна соответствовать существующему стандарту размера грузовой единицы и быть как можно более прямоугольной, чтобы максимально увеличить ее вместимость. С другой стороны, форма капсулы должна обеспечивать высокие аэродинамические характеристики, поскольку она предназначена для крепления к самолету снаружи, и в том числе должна обеспечить удобство быстрой погрузки и разгрузки.
131894979_3546519065385565_7312375134952716747_o.jpg
 
Реклама
Helicopter review
Представленная в феврале 2020 разработка электродвигателей от компании Bell для замены обычного рулевого винта продолжается сегодня на инновационном форуме Aéro-Montreal 2020. «Каждый из несущих винтов содержит четыре лопасти, которые приводятся в действие четырьмя отдельными двигателями, а электрическая энергия подается через генераторы, приводимые в действие газотурбинными двигателями, что эффективно снижает уровень шума и предлагает более низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы по сравнению с вертолетом с обычным рулевым винтом», - говорится в презентации компании.
Программный директор Bell по производству легких вертолетов Эрик Синусас говорит, что эта технология «потенциально может заменить их традиционные хвостовые винты. У системы есть преимущества, которых нет у обычной системы».
131753325_3545081318862673_1160613218745846403_o.jpg

 
Назад