Электроавиация

В авто это зашло ради мизерной экономии топлива, причем все жаловались, что нет чувства обратной связи на руле. Как сейчас не знаю.
 
Навскидку: Ford Focus II и Opel Vectra C. Гидроусилитель с электроприводной насосной станцией.

Осталось только понять, почему в грузовом сегменте не вытеснил.
И почему на "более электрическом" 787 используются т.н. "объёмные гидроприводы", т.е. блок, включающий исполнительный гидроцилиндр и электроприводную насосную станцию.
 
Реакции: YB
Как я понял, всех отписавшихся на мой вопрос всё устраивает в современной конструкции рулевого управления малых ЛА. Успокоили. Вопрос закрыт.
 
"Ты только нэ обижайся, но я тэбэ адын умный вещщ скажу, ладно?" (х/ф "Мимино").
Всё устраивает не только "всех отписавшихся", но и всех разработчиков авиатехники. А также её эксплуатантов (включая пилотов-"частников").

Попытка внедрить на летательный аппарат автомобильный агрегат - это, как говорят юристы, "попытка с заведомо непригодными средствами".
Требования к агрегатам этих двух отраслей отличаются. Сильно. Например, в части отказобезопасности. Этим серьёзные организации занимаются.
Электроприводы автопилотов, как уже говорили, существуют и используются. И на них можно без особых проблем возложить функции усилителей.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
Авиаперевозки в кризисе из-за Covid-19. Пришло ли время воздушных автомобилей?
 
Интересно, сколько будет стоить поддерживать надежность на уровне современной пассажирской авиации? Кто обслуживать и следить за эксплуатацией будет?
 
VirPil, сравнивая сложность обслуживания теслы и бмв, могу с уверенностью сказать, что первая выигрывает за полным отсутствием оного.
Антифриз + резина. На этом обслуга заканчивается. То же с надежностью. Пока
 
Реакции: Yuha
В целом конечно, электротехника проще и надежнее тепловых двигателей+гидравлика.
Но Эйрбас доставляет достаточно хлопот техникам глюками компьютеров.
 
VirPil, да, если посмотреть на ад с ягуарами 80х годов, где все, что могло окислиться окислялось и не работало в совершенно произвольном порядке, то согласен.
Думаю все-таки стало с того времени получше. А компутерам как раз доверяю больше, чем себе
 
 
Блерио пролетел 27км. в 1909г через Ла Манш.
"Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики.
 
Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики.
Главный вопрос это энергия. В 1909 энергоемкость топлива была достаточна, чтобы создать дальнемагистральный авиалайнер. А вот с емкостью батарей пока напряженка, и реальных перспектив нет. Но над этим работают.)))
 
В 1906-м году паровой автомобиль "Стенли" установил мировой рекорд скорости - 200+ км/ч.
Тогдашние мужики были в восхищении и сулили паромобилям прекрасное будущее.
 
Так электросамолеты уже тогда принципиально никто не мешал строить. То есть, считай, с 1909, даже 1903, года прогресс не сильно велик. Как тут (на форуме) недавно считали, по настоящему прорывные технологии завоевывали мир куда быстрее: самолеты и вертолеты через 10 лет после взлета уже имели обширную нишу.
 
Я, наверное, нечетко выразил свою мысль и неправильно понят.
Я отвечал на
Kahului and Hana are about 24nm (45km) apart...
Это всё, что нужно знать об электроавиации.
подразумевающем, что электроавиация способна лишь на 45км. И с ней все понятно.
И я пошутил, что в 1909м самолет пролетел всего 25км. И критики могли тогда сказать саркастично, что "это всё, что нужно знать об авиации."
 
AviaDrive
JAXA и Yamato сотрудничают в области создании грузового отсека для воздушной системы eVTOL
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и компания Yamato Holdings Co., Ltd., объявили о своем сотрудничестве в области создания грузовой капсулы для электрической воздушной системы вертикального взлета и посадки (eVTOL). Эти две организации совместно работают над разработкой и оценкой аэродинамической формы тяжелого грузового отсека eVTOL PUPA ® 8801.
PUPA 8801 - это вариант внешнего контейнера Pupa (Pod Unit for Parcel Air - transportation), разрабатываемый компанией Yamato, который может быть транспортирован либо загруженным на существующие наземные транспортные средства вместе с обычными грузовыми единицами, либо внешне прикрепленным к будущим аппаратам eVTOL.
Во время наземной перевозки капсула должна соответствовать существующему стандарту размера грузовой единицы и быть как можно более прямоугольной, чтобы максимально увеличить ее вместимость. С другой стороны, форма капсулы должна обеспечивать высокие аэродинамические характеристики, поскольку она предназначена для крепления к самолету снаружи, и в том числе должна обеспечить удобство быстрой погрузки и разгрузки.
 
Helicopter review
Представленная в феврале 2020 разработка электродвигателей от компании Bell для замены обычного рулевого винта продолжается сегодня на инновационном форуме Aéro-Montreal 2020. «Каждый из несущих винтов содержит четыре лопасти, которые приводятся в действие четырьмя отдельными двигателями, а электрическая энергия подается через генераторы, приводимые в действие газотурбинными двигателями, что эффективно снижает уровень шума и предлагает более низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы по сравнению с вертолетом с обычным рулевым винтом», - говорится в презентации компании.
Программный директор Bell по производству легких вертолетов Эрик Синусас говорит, что эта технология «потенциально может заменить их традиционные хвостовые винты. У системы есть преимущества, которых нет у обычной системы».
https://www.facebook.com/