Ну круто, чё! Красивая леталка. Если она быстрее вертолета в крейсерском, то для санавиации самое то.Ту-155, опередили
В предыдущих полетах они на экран выводили скорость + скороподъёмность + "ещё что-то".Если она быстрее вертолета в крейсерском, то для санавиации самое то.
Да, я на это обратил внимание ещё на предыдущих видео.Озадачивают две вещи:
- практически постоянно турбулентное обтекание верхней дужки переднего гондолокрыла.
Озадачивает и третья вещь: передние блоки движителей даже в горизонтальном полёте имеют приличный установочный угол.- непрерывное телепание задних годнол в элеронном режиме. Как у них электричество подводится к моторам? Долго ли проживут эти провода в повседневной эксплуатации?
Да, похоже, что у него центровка где-то 100% САХ и без вертикальной составляющей тяги а этом своем ПГО совсем не летит.В предыдущих полетах они на экран выводили скорость + скороподъёмность + "ещё что-то".
Тут летят, если я правильно понял, на макс. скорость - но цифирьки не демонстрируют.
Да, я на это обратил внимание ещё на предыдущих видео.
См. ниже.
Озадачивает и третья вещь: передние блоки движителей даже в горизонтальном полёте имеют приличный установочный угол.
Машина не сбалансирована по тангажу, и его приходится постоянно "поддерживать тягой"?
И именно этот угол поворота "передка" и создаёт нерасчётное / турбулентное обтекание "передних мотогондол"?
Для расщепления воды (разрыва химических связей) нужно затратить такое же количество энергии, которое выделится при горении водорода, дающем ту же самую воду... Напрасный труд.А может вместо литиевых батареи расщеплять воду на водород? Тогда можно далеко улететь)
А еще они работают над батареями с емкостью 0.5кВт*ч на кило, и говорят, что, за время жизни самолета батареи будут совершенствоваться, пусть сейчас они не слишком хороши.Maeve Aerospace позиционирует
Очень метко. Работают над аккумуляторами, пытаясь превзойти электрохимические законы. В гараже. Может на форуме тоже соберём команду и сделаем стартап?А еще они работают над батареями с емкостью 0.5кВт*ч на кило, и говорят, что, за время жизни самолета батареи будут совершенствоваться, пусть сейчас они не слишком хороши.
Пока что они ищут 40 мегаевро, в дополнение к 3.4распиленныхполученных два года назад.
Можно!Может на форуме тоже соберём команду и сделаем стартап?
Они не сами "работают над этим", а вместе с The All-New Amprius 500 Wh/kg Battery Platform is Here | Amprius Technologiesкомпании, размер которых по сравнению с LG Chem, Samsung SDI, CATL и тп примерно сопоставим с комаром на фоне слона
С какой удельной плотностью поглощения?)))известный поглотитель средств инвесторов
Действительно - первый на моей памяти "честный" обзор от стартапа, которые приводит конкретные и корректные данные по удельным энергоёмкостям применительно к электроприводному самолёту.Интересные рассуждение от людей, которые доделывают свой ДВСные скоростной самолетик.
Они вообще очень дельные ребята. Не первы год наблюдаю за ними, как ои свой самолет строят. Хороший канал у них на ютюбе.Действительно - первый на моей памяти "честный" обзор от стартапа, которые приводит конкретные и корректные данные по удельным энергоёмкостям применительно к электроприводному самолёту.