Электроавиация

 
Видео
 
Последнее редактирование:
 
Очень хочется услышать от людей в теме, о размерах экономии а320нео по сравнению с а320, а то читаешь мурзилку про а220, например, там сравнение с б707)) валы и редукторы это особая каста на авианьюз есть секта свидетелей CH-47, она же секта PW, позиционируют себя как супер специалисты.
 
Volocopter провёл испытательные полёты eVTOL VoloCity в Париже во время Олимпиады-2024 VKontakte | VK
 
Volocopter провёл испытательные полёты eVTOL VoloCity в Париже во время Олимпиады-2024 VKontakte | VK
В марте 2022 года уже испытывали этот аппарат во Франции. За два года уже можно было продвинуться до практического использования. Но пока только испытания.
 
Как сказано в статье "получить одобрение вовремя не удалось из-за задержек с сертификацией двигателей eVTOL.".

В любом случае, если двадцать минут лететь, а потом часами заряжаться, то с использованием будет сложно.
 
Пять минут на замену батареи. Машина двухместная, пилот и пассажир. Не много. В дальнейшем хотят сделать беспилотный вариант. Два пассажира - это уже что-то.
 
Почему так не поступают в автомобилях?
 
Реакции: A_Z
На основании чего такое предположение?
На сайте изготовителя.
 
А кто захочет менять свою новую батарею на чужую убитую?
Это легко решается. По типу сети колонок сеть станций замены батарей. она же и следит за состоянием батарей. Покупаете подписку и вперёд.
 
А кто захочет менять свою новую батарею на чужую убитую?
При такой системе эксплуатации батарея становится не совсем "своя". Скорее, это собственность и ответственность сети зарядных станций. В стоимость зарядки в этом случае необходимо включить амортизацию батареи. И ответственность пользователя на случай, если ему поставили батарею годную, а он привез убитую. Вопросы решаемые в принципе. А на практике, будем посмотреть. Насколько широко замена батарей будет использоваться. Попытки вроде бы были.
 
Для самолётов или грузовиков единой фирмы такое сойдёт, но не для личного авто.
 
Со времени первого полета мультикоптера с одним пилотом прошло 13 лет. Первый подскок прототипа воло-копулятора в зале был в 2013-м. На сайте е-воло написано, что они первые в Европе подняли тему электроаэротакси. Но массовой эксплуатации не видать.
Ehang три модели опробовал за несколько лет, E-hang216s уже сертифицирован и год-два с лишним добровольцев катает, в т.ч. тиктокеров и инстаграммщиц.
Мелкосерийные электрички планера и самолёты уже горят и падают. Мультикоптеры с человеком - пока только самодельные.

Из другого класса(ов): гибридов и мультикоптеролётов - тоже без аварий не обошлось. Незначительные неисправности без летных происшествий у китайцев из Автофлайта, зимой объявили о первом междугороднем полете с предполагаемыми четырьмя пассажирами и собрались подождать два года до сертификации.
Зы. Самой эпичной катастрофы ещё не было - взрыва водородной электрички с пилотом и/или пассажирами. Zerоavia упал, было, но это гибрид.