Получится практически летающий тепловоз – серьёзно, в большинстве тепловозов используется точно такой же принцип: дизельный двигатель вращает генератор, а колёса приводятся в движение электромоторами. В самолёте, даже если жечь тот же самый керосин, это позволит снизить выбросы углекислых газов в угоду зелёной повестке на 25%
ВидеоКомпания рассчитывает поднять прототип в воздух к концу этого года или в начале 2025 года, после проведения наземных испытаний, которые уже стартовали. В компании также ожидают, что получат сертификат лётной годности до конца 2026 года.
Eve Air Mobility собрала уже около 3000 потенциальных заказов, которые она надеется в конечном итоге превратить в твёрдые заказы. Среди заинтересованных клиентов — американский перевозчик United, чартерная фирма Global Crossing, и лизингододатель Azorra.
Компания Eve, дочернее предприятие бразильской Embraer, представила полноразмерный прототип аэротакси на электротяге с вертикальными взлётом и посадкой (eVTOL) под названием Eve Air Mobility. Новинка была представлена в рамках авиасалона в английском Фарнборо.
Презентация прототипа аэротакси является важным шагом для Eve, которая намерена уже к 2026 году пройти необходимую сертификацию и запустить коммерческий сервис с использованием своих аэротакси. Вместе с этим Eve объявила о привлечении финансирования в размере $94 млн в дополнение к полученным ранее $492 млн. Это позволит компании запустить серийное производство Air Mobility и укрепить свои позиции на рынке как минимум до 2027 года.
Что касается самого прототипа Air Mobility, то в его конструкции предусмотрено восемь винтов, которые обеспечивают вертикальный взлёт, а также винт в задней части корпуса для обеспечения перемещения в горизонтальной плоскости после набора высоты. В оснащении также имеются два электрических двигателя, за счёт чего разработчики сумели добиться высокого уровня производительности и надёжности системы. Air Mobility предназначен для полётов на расстояния до 100 км и может перевозить до четырёх пассажиров и одного пилота.
Отметим, что материнская компания Eve, базирующаяся в Бразилии Embraer, уже 55 лет занимается производством самолётов и является одним из крупнейших производителей гражданских самолётов в мире. В перспективе Eve планирует выпускать 480 единиц Air Mobility в год на предприятиях в бразильском городе Таубате. Компания уже получила заказы на производство 2 900 аэротакси.
Очень хочется услышать от людей в теме, о размерах экономии а320нео по сравнению с а320, а то читаешь мурзилку про а220, например, там сравнение с б707)) валы и редукторы это особая каста на авианьюз есть секта свидетелей CH-47, она же секта PW, позиционируют себя как супер специалисты.Генераторы не хуже электромоторов. И учитывая что обычные движки перестали под крыло помещаться - вполне имеет смысл запитать несколько крыльчаток от одного движка.
А что касается веса - так становятся не нужны куча валов и редукторов...
В марте 2022 года уже испытывали этот аппарат во Франции. За два года уже можно было продвинуться до практического использования. Но пока только испытания.Volocopter провёл испытательные полёты eVTOL VoloCity в Париже во время Олимпиады-2024 VKontakte | VK
Как сказано в статье "получить одобрение вовремя не удалось из-за задержек с сертификацией двигателей eVTOL.".За два года уже можно было продвинуться до практического использования.
Пять минут на замену батареи. Машина двухместная, пилот и пассажир. Не много. В дальнейшем хотят сделать беспилотный вариант. Два пассажира - это уже что-то.Как сказано в статье "получить одобрение вовремя не удалось из-за задержек с сертификацией двигателей eVTOL.".
В любом случае, если двадцать минут лететь, а потом часами заряжаться, то с использованием будет сложно.
Почему так не поступают в автомобилях?Пять минут на замену батареи. Машина двухместная, пилот и пассажир. Не много. В дальнейшем хотят сделать беспилотный вариант. Два пассажира - это уже что-то.
Авторы идеи подразумевают полеты по маршруту Аэропорт - город - Аэропорт, полагаю. Вот в аэропорту и менять, и заряжать. А автомобиль ездит везде.Почему так не поступают в автомобилях?
На основании чего такое предположение?Авторы идеи подразумевают полеты по маршруту Аэропорт - город - Аэропорт, полагаю
На сайте изготовителя.На основании чего такое предположение?
The VoloCity air taxi will bypass urban streets to fly whisper-quiet and emission-free in the lower airspace. It is poised to transport passengers between key transportation hubs like train stations and airports. This will enable seamless, faster, and more convenient options than those afforded by existing transit options.
Там съёмные?Пять минут на замену батареи
А кнопка директ моуд будет?))). В дальнейшем хотят сделать беспилотный вариант
Присоединяюсь к вопросу. Лично не уверен, но 5 минут на замену как бы говорит о том, что да, съемные.Там съёмные?
Парашют не помешал бы.А кнопка директ моуд будет?)))
А кто захочет менять свою новую батарею на чужую убитую?Почему так не поступают в автомобилях?
Это легко решается. По типу сети колонок сеть станций замены батарей. она же и следит за состоянием батарей. Покупаете подписку и вперёд.А кто захочет менять свою новую батарею на чужую убитую?
При такой системе эксплуатации батарея становится не совсем "своя". Скорее, это собственность и ответственность сети зарядных станций. В стоимость зарядки в этом случае необходимо включить амортизацию батареи. И ответственность пользователя на случай, если ему поставили батарею годную, а он привез убитую. Вопросы решаемые в принципе. А на практике, будем посмотреть. Насколько широко замена батарей будет использоваться. Попытки вроде бы были.А кто захочет менять свою новую батарею на чужую убитую?
(c)Маск 9 лет назад.И где оно?Покупаете подписку и вперёд.
Для самолётов или грузовиков единой фирмы такое сойдёт, но не для личного авто.Это легко решается. По типу сети колонок сеть станций замены батарей. она же и следит за состоянием батарей. Покупаете подписку и вперёд.