Электроавиация

Реклама
тут другое применимо. выше кпд, меньше расход топлива, меньше вес.
Я вот никак не пойму за счет чего.
Между турбиной и насаженным на ее вал винтом вствавили генератор-батарею-эл. мотор. У каждого из этих трех элементов КПД меньше единицы. Как в результате КПД системы повышается, я не понимаю.
я не говорю о том, что потери будут в системе регулирования RPM элмотора. Да и турбина не будет работать только на идеальных постоянных оборотах.
 
Да и турбина не будет работать только на идеальных постоянных оборотах.
Наверное идея именно в том, чтобы на оптимальных, только-только чтобы крейсерский полет вытягивать, или даже меньше.
Впрочем обещать не значит жениться дать 30%.
 
Да и турбина не будет работать только на идеальных постоянных оборотах.
турбина будет работать на постоянных оборотах с максимально-возможным кпд. В то время как в существующих турбинах кпд не может даже теоретически приблизится к максимальному в силу переменчивости нагрузки.
 
в существующих турбинах кпд не может даже теоретически приблизится к максимальному в силу переменчивости нагрузки.
По идее обычная турбина или ДВС должны быть рассчитаны на максимальную экономичность на эшелоне, а взлетный - это кратковременный режим. И батарея тоже штука не из легких.
replace their Pratt & Whitney PT6 turbine engines with hybrid-electric propulsion systems beginning in 2024.
Запомним этот твит? ))
 
По идее обычная турбина или ДВС должны быть рассчитаны на максимальную экономичность на эшелоне
Но тягу-то нужно обеспечить. А это уже ограничивает КПД. Да и ради этого кратковременного режима сколько "лишних" кг с собой возится?.
 
По идее обычная турбина или ДВС должны быть рассчитаны на максимальную экономичность на эшелоне, а взлетный - это кратковременный режим. И батарея тоже штука не из легких.
Это по идее. А получается реально, что поставить маломощный двигатель, рассчитанный только на крейсерский режим, выгоднее. Иначе откуда весь этот огород.
 
Да и ради этого кратковременного режима сколько "лишних" кг с собой возится?.
А кто его знает. Даже для работы в постоянном режиме нужен запас прочности, ведь работать на максимально допустимой нагрузке невозможно, будь это взлетный, или крейсерский режимы. Так что даже турбина для генератора возит что-то.
А получается реально, что поставить маломощный двигатель, рассчитанный только на крейсерский режим, выгоднее. Иначе откуда весь этот огород.
Огород может быть чтобы порадовать девочку Грету. В общем подождем, пока не полетит.
 
А кто его знает. Даже для работы в постоянном режиме нужен запас прочности, ведь работать на максимально допустимой нагрузке невозможно, будь это взлетный, или крейсерский режимы. Так что даже турбина для генератора возит что-то.

Огород может быть чтобы порадовать девочку Грету. В общем подождем, пока не полетит.
Да это просто экспериментальный аппарат. Изучается сам двигатель, а газотурбинная установка - лишь источник питания в эксперименте.
 
Реклама
Смотря чего. Вряд ли каждый болт по отдельности испытывают в полете. Эл.двигатель это же не та часть, которая по другому может работать на стенде и в полете.
Вы специалист в сфере испытаний авиационной техники?
 
Таки да. Если серьезно - форум же для всех интересующихся авиацией.
Конечно - так интересуйтесь на здоровье. А что и как испытывать - это профессионалы определяют.
Докторам вы тоже советуете, как операции делать?
 
Эл.двигатель это же не та часть, которая по другому может работать на стенде и в полете.
Как раз та, ибо его нагрузкой является винт(пропеллер).
Строго говоря интересует работа не отдельно двигателя и отдельно винта, а именно всей ВМГ, всей гибридной установки, с ее системами обеспечения.
Сколько её не оптимизируй на стенде, а необходимость проверки этой "оптимизации" в полете никто не отменял.
Кроме того важно отработать саму методику испытаний, как системы объективной оценки исследуемого объекта.
Вообще же летные испытания это не только (не столько) проверка принятых решений, достигнутых характеристик(это относительно простая, рутиная работа).
Гораздо важнее поиск/выявление потенциальных проблем(на опережение), а в идеале поиск перспективных направлений дальнейшего развития работ по исследуемой теме.
 
Как раз та, ибо его нагрузкой является винт(пропеллер).
Двигателю все равно, что является нагрузкой, важны ее характеристики.
интересует работа не отдельно двигателя и отдельно винта, а именно всей ВМГ, всей гибридной установки, с ее системами обеспечения.
Так выше как раз высказали предположение, что хотят проверить сам двигатель, что и вызвало мой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Двигателю все равно, что является нагрузкой, важны ее характеристики
Проблема в том, что характеристики такой нагрузки, как пропеллер, для всех режимов полета на статичном стенде не воспроизвести.
Ну и. строго говоря, даже на разных ЛА, у одной и той же ВМГ пропеллер, как нагрузка двигателя, может иметь разные характеристики. :)
В общем для объективной(и наглядной) оценки эффективности электрической ВМГ( вообще некой новой СУ) необходимо её проверить на реальном ЛА в полетах с типовыми, характерными для этого ЛА, профилями. Этим и удобна ЛЛ.
высказали предположение, что хотят проверить сам двигатель
А Вы следите за контекстом обсуждения, там явно двигатель=ВМГ.
 
Назад