Touring, tak skolko uglia, gaza, mazuta pridetsia szech dalia etix 22,5kW v rozetke?
Ja k chemu kloniu. A ne efektivnei szigat uglerody v prostom dvigatele? Ni vam batareek dalat,
perekapyvaja Andy, ni ix pererabatyvat. Ni vozit s soboi ves etix batarei, dlia etogo tratia energiju.
Электропривод имеет эффективность генерация-колесо в 70-80% (медленная зарядка от сети - быстрая от локальной генерации).
E-drive
-----------
0,96 inverter x 0,95 e-motor x 0,95 gearbox x 0,98 driveshaft = 0,85
0,85 x 0,95 hv charger = 0,81 (0,80)
0,85 x 0,95 grid = 0,81
0,81 x 0,88 home charger = 0,71 (0,70)
Дальше всё зависит от типа доминирующей электрогенерации, микса генерации.
PV/Wind
-----------
0,70-0,80 x 1,0 =
0,70-0,80
Hydro/Nuclear
-----------
0,70 x 1,0 =
0,70
Gas Turbine Combined Cycle
-----------
0,70 x 0,5-0,6 =
0,35-0,42
Coal
-----------
0,70 x 0,33-0,45 =
0,23-0,31
Gas Turbine Open Cycle
-----------
0,70 x 0,33 =
0,23
Если рассматривать легковые ДВС, эффективность заправка-колесо 20-35% (атмосферный бензин автомат-турбодизель робот или механика).
ICE drive diesel
-----------
0,35-0,40 engine x 0,80-0,88 drivetrain =
0,28-0,35
ICE drive gasoline
-----------
0,25-0,30 engine x 0,80-0,88 drivetrain =
0,20-0,26
Можно сопоставлять.
Разница в массе ДВС драйвтрэйн/электродрайвтрэйн с батареей в 45 кВт-ч в пределах 100 кг, рост массы на это значение нивелируется рекуперацией на торможении в электро и лучшим Cd электро за счёт плоского днища и меньшей площади радиаторов охлаждения.
Да, для электро нужно делать батарейки, но для ДВС нужно делать системы очистки и собственно строить немаленькую нефтепереработку, тоже не стоит забывать.