Ну тут приходится выбирать: или 150+, или на одном баке.до Мюнхена емнип примерно столько же, у меня на 1 баке так ни разу пока и не получилось доехать
однозначно, но чертов 9й автобан слишком уж хорошНу тут приходится выбирать: или 150+, или на одном баке.
А что, есть сеть зарядок только для Теслы? Опять будет поиск "зарядки для Нокии"?Тесла сделала на пару недель все суперчарджеры
а чужих на суперчарджеры не пускают? вроде были разговорыVirPil, у Теслы своя сеть, этим она выгодно отличается от других. Очень удобно. Сами теслы можно заряжать на любой.
Ни в коем случае. Я действительно не знаю, как все это устроено. Но идея "своих" зарядок мне кажется тупиковой.@VirPil, Вы троллите?
корни этой идеи растут из времен полного отсутствия каких-либо других зарядокНо идея "своих" зарядок мне кажется тупиковой.
Конечно они не хотят. Но путь, когда у каждого производителя своя сеть - это тупик. Если государство хочет развивать эл.мобильность, то подобные вещи должны пресекаться.с какой стати вы будете отдавать свое конкурентное преимущество?
Так и я о том же. Для перехода на массовую эл.тягу человек должен получить сеть, как обычных заправок. И не планировать маршрут держа в уме "так, у меня Тесла, или Тойота, или еще что-то".могу сказать,что тесловская сеть на порядок лучше и удобнее любой другой
А вот вам: