Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Но путь, когда у каждого производителя своя сеть - это тупик. Если государство хочет развивать эл.мобильность, то подобные вещи должны пресекаться
Должен быть, как на мобилках, единый стандарт разъёма подключения. А чья сеть - не важно.
 
Black Semargl, я же уже раз 20 в этой ветке написал - у всех один - CCS? 🙈
Есть еще старый Chademo, как у Лифа, но он уходит. Дело не в разьеме а в платежной сети.
 
ну дык и получит постепенно, чего вы разволновались?
А вот любопытно, я вижу, что в Москве стали появляться чарджеры для каров. И даже заряжаются стоят.

так в чем любопытство: утрясли правовые нюансы с электрозаправками? А то пару лет назад один «поршист» рассказывал, как пытались заправки для тайкана открыть.
 
а какие именно нюансы?
Я дословно не помню, но по сутевой части - у нас по законодательству продавать электричество имеет право только госоператор. А моэску это тогда ни во что не впилось.
На тот момент переговоров моэск предложил поршу русланд покупать электричество по счётчику и раздавать бесплатно по своему усмотрению 😂
 
Реклама
Black Semargl, в разных по разному. Чаще всего сетевая карточка. У теслы и фастнеда втыкаешь и заряжаешься автоматически, платеж списывается с привязанной к машине карты. На улицах нужна сетевая карта вроде newmotion - она везде работает
 
dbms, это в омериках свой коннектор и на старых эсках. Сейчас все идет в Европе под CCS
 
dbms, это в омериках свой коннектор и на старых эсках. Сейчас все идет в Европе под CCS
ага, я в курсе )
и открывать для сторонних электричек наверное тоже начнут сначала в Европе
у калифорнийцев от этой новости и так уже бомбануло, мол у нас суперчарджеры и так забиты, куда еще левых запускать ))
 
Из Москвы в Питер всего лишь за 10 часов вместо 5 на любом обычном автомобиле:


Классная техника (y) :ROFLMAO: .
Не, я понимаю, что технологии будут развиваться и всё такое, но с литиевыми аккумуляторами (которые достигли технологического предела) эта фиговина никаким образом не сможет удовлетворить потребности огромного числа автомобилистов. Кататься до работы или ТЦ - да, но только и всего.
И мне было бы всё равно, кто на чём ездит, но меня категорически не устраивает навязывание электричек путём дискриминации владельцев авто с ДВС...
 
эта фиговина никаким образом не сможет удовлетворить потребности огромного числа автомобилистов. Кататься до работы или ТЦ - да, но только и всего.
Действительно, ведь ездить в Питер - так важно для огромного числа автомобилистов. Не то что на работу и в тц, мало кто машину для этого покупает
 
Sidor, это проблема не машины а отсутствующей инфраструктуры - мы несколько раз ездили на юг Франции, задержка максимум 1 час на 800-900 километров. Это дальше, чем от Питера до Москвы. Ну и мои пассажиры меня раньше машины просят остановить на чашку кофе/в туалет сходить. Вообще никак не напрягает.
 
Реклама
Назад