Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VirPil, без особых проблем думаю.
Но да, восточнее Германии - пустыня.

Screenshot 2021-08-13 at 11.51.04.png
 
Реклама
В Осло совершенно не холодно.

Средний минимум, °C−4,7−4,7−2,12,16,810,813,412,58,63,80,0−3,93,6
 
VirPil, это только тесловская сеть, помимо нее есть другие. Не говоря уже о том, что только 20% водителей заряжаются на скоростных зарядках
 
VirPil, в том, что куплено неофициально, без поддержки. Сам себе злобный буратино
Вы купите американский телевизор и будете ныть, что неудобно потому как штепсель не тот и 110 вольт вместо 220?
 
Реклама
Дело не только в скорости зарядки. На холоде емкость резко падает. Можно конечно греть (за счет этой самой емкости).

Батарея подогревается/охлаждается всегда. Не только на холоде. У нас было -18С этой зимой - разница есть, но незначительная.
Нет проблемы, хоть вы и пытаетесь меня убедить, что есть :)
Машина стоит ночью воткнутая, батарея греется. Как и картер ДВС в холодных условиях.
 
VirPil, еще раз - из пока что 5 летней практики ежедневной - нет такой проблемы.
На север Швеции зимой не ездил ни разу в жизни, но, думаю, слетал бы на самолете :)
 
VirPil, это пять! Но у нас по лужам на санях - сложно и себе дороже :)
Вы часто ездите зимой на север Швеции? Думаю израильская жара хуже для батареи - кондиционер все время на полную включен.
 
Реклама
у нас по лужам на санях - сложно и себе дороже
А причем тут вы? Речь о севере Швеции.
израильская жара хуже для батареи - кондиционер все время на полную включен.
А еще у нас холмистый рельеф на немалой части страны, а рекуперация не 100% эффективна. Но и печка на морозе не на солярке ведь.
 
Назад