А еще у нас холмистый рельеф на немалой части страны
Не совсем понял насчёт инфраструктуры: этот чудо-пепелац проезжает аж ~300 км на полном заряде. Летом. С двумя худыми пассажирами без багажа. Дальше заряжаемся часик чтобы проехать 100 км до следующей розетки, т.к полностью заряжаться нет смысла, ибо до дома всё равно не хватит.@Sidor, это проблема не машины а отсутствующей инфраструктуры - мы несколько раз ездили на юг Франции, задержка максимум 1 час на 800-900 километров. Это дальше, чем от Питера до Москвы. Ну и мои пассажиры меня раньше машины просят остановить на чашку кофе/в туалет сходить.
вот тут и приходит на помощь инфраструктураДальше заряжаемся часик чтобы проехать 100 км до следующей розетки
Один наш местный владелец утверждает, что если ехать крайне аккуратно, то до точки за 450 км. (с перепадами высот) доезжает. Но так ехать тошнотворно.этот чудо-пепелац проезжает аж ~300 км на полном заряде.
Нет, конечно! Более 300 км за раз проезжают человек 5 на планете. Этот блогер, я и ещё трое из других стран, я с ними не знаком. Для нас двоих платку М-11 и построили - на бесплатной нам тесно было.Действительно, ведь ездить в Питер - так важно для огромного числа автомобилистов.
Ну норвежцы-то да: у них расстояния же огромные. Поди, километров по 20 в день в среднем наматывают.Норвежцы вроде активно электрички пользуют, справляются как то
В бессмысленности современных электромобилей для России? Согласен.проблема в бессмысленности
конечно, покупать Теслу в РФ сейчас стоит только для контента на ютубеВ бессмысленности современных электромобилей для России? Согласен.
у вас же вся страна с тошнотворными скоростными лимитами, как вы там ездите?Но так ехать тошнотворно.
Конечно: налоговые льготы, бесплатная парковка строительство инфраструктуры, бесплатные зарядки. Из чьего кармана всё это оплачивается? Далее планируют штрафы за парковку ДВС на электроместах, в перспективе ещё и въезд в город ограничат.вам кто-то их насильно навязывает что ли?
какой ужас!Конечно: налоговые льготы, бесплатная парковка строительство инфраструктуры, бесплатные зарядки. Из чьего кармана всё это оплачивается? Далее планируют штрафы за парковку ДВС на электроместах, в перспективе ещё и въезд в город ограничат.
Если это не навязывание, то что?
Более 300 км за раз проезжают человек 5 на планете.
Как я понимаю, это по городу? Т.е. 60 км/ч примерно при одном водителе внутри? Ну, неудивительно. Автор в видео ехал 130+ примерно с двумя пассажирами.При 80% зарядке Model 3 ЛЕГКО проходит 400-420 км
Проблема в том, что если в семье одна машина, то нужна именно такая - чтобы если что, можно было совершить такой пробег, пусть и раз в год.99% водителей не ездят по 600 км каждый день в мороз при включенном кондиционере
от суперчарджера V3 ага, и лучше не в руки, и дать токштеккер вам в руки