Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Просто с теоретиками, вооруженными ютубом, спорить невозможно и бессмысленно.
Разве я спорю? Я верю, что и лично Вам, и моллионам других водителей подходят сегодняшние электромобили.
А вот на каком основании Вы утверждаете, что тех, кому они не подходят, всего 1% - мне неведомо.
 
Реклама
Sidor, разве я такое где-то писал? Просто посмотрите среднедневной пробег по статистике. Вот вам и ответ в процентах.
А выбор конечно же ваш собственный, избави бога что-то рекомендовать. Не хотел вас никоим образом загонять в счастье насильно.
Просто реально слегка удивляют эти страшилки - проблема в полном отсутствии инфраструктуры, но она довольно быстро появится.
Привыкши к электромобилю, пересаживаться в ДВС грустно - в четыре раза дороже за километр, и ни приемистости, ни тишины в салоне, если конечно это не Mercedes S-Klass.
 
Последнее редактирование:
Машина стоит ночью воткнутая, батарея греется.
А электричества не много жрет на подогрев?
В целом, конечно, интересно, где грань климата, при которой электромобиль становится совсем не эффективным и есть ли она
 
Нет, конечно! Более 300 км за раз проезжают человек 5 на планете. Этот блогер, я и ещё трое из других стран, я с ними не знаком. Для нас двоих платку М-11 и построили - на бесплатной нам тесно было.
Ну норвежцы-то да: у них расстояния же огромные. Поди, километров по 20 в день в среднем наматывают.
Не очень понятно, какую мысль вы доказываете этим сочетанием постов. Норвежцы на сотни км ездят примерно с той же частотой, что и россияне. Из Мск в Питер с точки зрения расстояния никакой проблемы доехать нет - одна заправка на полчаса не критична. Критично только отсутствие этой заправки, но её появление - вопрос времени. Ищите другие аргументы. Даю подсказку : в Якутске зимой -50, разоришься на подогреве батареи. Мвахаха, какие же идиоты придумали электромобиль, ведь ни один якут его не купит, а в мире миллионы якутов
налоговые льготы
Правильно, можно спорить с полезностью электричек с точки зрения со2, но отсутствие от неё вони под окном сравнительно с двс бесспорно. Поэтому нужно сначала мотивировать покупать электрички льготами, а когда они займут значимую долю рынка, уже гнобить двс. Интересы узкого круга людей, которым нужно в питер за рулём, тут глубоко вторичны (хотя, как мы уже поняли, и у них нет проблем).
 
автор таблички выше любит ночевать в машине в -20, то есть там подогрев не только батареи, но и вообще салона, чтоб он не дал дуба
это в том смысле что есть обогрев всего салона, понятно что есть и отдельно для батареи когда там никто не спит )

зы. на видео выше за ночь типа 25% батареи сожрало с салонным подогревом, но он там еще видосики смотрел на экране
 
просмотрел я тот видос про поездку Мск-Питер на перемотке, там у чувака 2 проблемы:
1) он видимо сначала валил 150+, иначе объяснить как он заюзал полную батарею за 300 км не получается - см. табличку выше (это если у него не SR+ конечно)
2) все его проблемы связаны со смешными зарядками от Россетей, которые то не работали, то грелись и вырубались периодически
вот построят хотя бы 1 суперчарджер на вашей платке посередине и никаких проблем с доездом больше не будет )

другое дело что российский рынок не приоритетный, и когда построят - хз
возможно местная нормальная инфраструктура все-таки раньше появится
 
А электричества не много жрет на подогрев?
В целом, конечно, интересно, где грань климата, при которой электромобиль становится совсем не эффективным и есть ли она
Так это как теплоизоляцию сделать. Если батарея не голым металлом наружу а хотя бы минимальный слой пенки - то она и не остынет за ночь от дневной поездки.
 
Так это как теплоизоляцию сделать. Если батарея не голым металлом наружу а хотя бы минимальный слой пенки - то она и не остынет за ночь от дневной поездки.
Ха, знаменитые туристические коврики из пенополиэтилена советских времен - это и были отходы теплоизоляции отсеков танковых аккумуляторов.
У меня сидушка из этой пенки до сих пор с со мной. Ща я ее фоткну и сюда добавлю. Мы за этими обрезками ездили под Ленинград из Москвы, на свалку этого танкового завода.
И да, слой пенки там не минимальный, а 22мм.
 
Реклама
Ща я ее фоткну и сюда добавлю.
PXL_20210814_030753371.jpg

Вот она, родная!
Ей уже 37 лет, а она всёгреет мне попу. В четырёх странах уже.
Кстати, возвращаясь к топику форума: с моей подачи этот пенополиэтилен производства Белгородского комбината, применялся для теплоизоляции некоторых систем Ту-155 и теплоизолирует и поныне некоторые отсеки изд.70.
 
у вас же вся страна с тошнотворными скоростными лимитами, как вы там ездите?
Ой вей, а это таки та страна с обязательным исполнением законов? Меня раз один чудик (таки тот ещё еврей с одесским ховором) подвозил из Тель-Авива в нетанию после пивка. Я чуть не обделался. Лимиты у них 🤣
 
Ой вей, а это таки та страна с обязательным исполнением законов? Меня раз один чудик (таки тот ещё еврей с одесским ховором) подвозил из Тель-Авива в нетанию после пивка. Я чуть не обделался. Лимиты у них 🤣
ну вот так огульно подозревать Вирпила в нарушении законов было бы не вежливо :D
 
dbms, whitestyle, дык там все в пробках стоит, какие лимиты? :):):)
В Тель-Авиве на прокатные машины смотреть страшно - все покоцанные. Я когда в Хертце брал, вмятины даже не стали в формуляр вносить.
Повезло, потому как мне их за 10 дней добавили :)
 
dbms, whitestyle, дык там все в пробках стоит, какие лимиты? :):):)
В Тель-Авиве на прокатные машины смотреть страшно - все покоцанные. Я когда в Хертце брал, вмятины даже не стали в формуляр вносить.
Повезло, потому как мне их за 10 дней добавили :)
Покоцаные это не из за пробок, исключительная культура водителей на парковках.... А так да, особо не погоняешь у нас, пробки-с.... Даже когда откровенных пробок нет то всё равно особо не разгонишься, движение очень плотное. Я в основном по трассе 120-130 хожу, но обычно менее этого.
 
Дуг ДеМуро оценил последнюю Tesla Model S Plaid:
'The plaid is truly fantastic and it's possibly the best all around car ever made' :)
Кнопки и искусственный интеллект пугают

 
Последнее редактирование:
Кнопки и искусственный интеллект пугают
Да, как раз думал об этом. Что-то тянет на старую классику, е500 w124, m3 e30.. Все эти датчики сканирующие частоту моргания, контроль движения в полосе, автопилоты, адаптивные круизы.. Все как в утопических романах 20 века. Электромобиль, привязан к владельцу, зарядке, кредитке.. Вспоминаешь одновременно какой-то старый фантастический рассказ как мужик вместо старого робота-кухарки взял новую модель, робот запер их в доме как в тюрьме и стал контролировать их похудение, и книгу "Все лгут. Поисковики. Big data... ". Из за IDEF' 21 поселился в отеле рядом с голубой мечетью чтобы не собирать пробки. Отель старый, с ключом. Вид на мраморное море, мечети.. Все эти новомодные штуки приходят и уходят..

IMG_20210819_222222_911.jpg
 
Реклама
Pax, погоди, я каждый день их вижу. Или в СШ оф А отставание? Внутрях еще не был.
 
Назад