Разве я спорю? Я верю, что и лично Вам, и моллионам других водителей подходят сегодняшние электромобили.Просто с теоретиками, вооруженными ютубом, спорить невозможно и бессмысленно.
А электричества не много жрет на подогрев?Машина стоит ночью воткнутая, батарея греется.
автор таблички выше любит ночевать в машине в -20, то есть там подогрев не только батареи, но и вообще салона, чтоб он не дал дубаА электричества не много жрет на подогрев?
Нет, конечно! Более 300 км за раз проезжают человек 5 на планете. Этот блогер, я и ещё трое из других стран, я с ними не знаком. Для нас двоих платку М-11 и построили - на бесплатной нам тесно было.
Не очень понятно, какую мысль вы доказываете этим сочетанием постов. Норвежцы на сотни км ездят примерно с той же частотой, что и россияне. Из Мск в Питер с точки зрения расстояния никакой проблемы доехать нет - одна заправка на полчаса не критична. Критично только отсутствие этой заправки, но её появление - вопрос времени. Ищите другие аргументы. Даю подсказку : в Якутске зимой -50, разоришься на подогреве батареи. Мвахаха, какие же идиоты придумали электромобиль, ведь ни один якут его не купит, а в мире миллионы якутовНу норвежцы-то да: у них расстояния же огромные. Поди, километров по 20 в день в среднем наматывают.
Правильно, можно спорить с полезностью электричек с точки зрения со2, но отсутствие от неё вони под окном сравнительно с двс бесспорно. Поэтому нужно сначала мотивировать покупать электрички льготами, а когда они займут значимую долю рынка, уже гнобить двс. Интересы узкого круга людей, которым нужно в питер за рулём, тут глубоко вторичны (хотя, как мы уже поняли, и у них нет проблем).налоговые льготы
это в том смысле что есть обогрев всего салона, понятно что есть и отдельно для батареи когда там никто не спит )автор таблички выше любит ночевать в машине в -20, то есть там подогрев не только батареи, но и вообще салона, чтоб он не дал дуба
Антесемет!dbms, это уже моссадовщина
Так это как теплоизоляцию сделать. Если батарея не голым металлом наружу а хотя бы минимальный слой пенки - то она и не остынет за ночь от дневной поездки.А электричества не много жрет на подогрев?
В целом, конечно, интересно, где грань климата, при которой электромобиль становится совсем не эффективным и есть ли она
Ха, знаменитые туристические коврики из пенополиэтилена советских времен - это и были отходы теплоизоляции отсеков танковых аккумуляторов.Так это как теплоизоляцию сделать. Если батарея не голым металлом наружу а хотя бы минимальный слой пенки - то она и не остынет за ночь от дневной поездки.
Ща я ее фоткну и сюда добавлю.
Ой вей, а это таки та страна с обязательным исполнением законов? Меня раз один чудик (таки тот ещё еврей с одесским ховором) подвозил из Тель-Авива в нетанию после пивка. Я чуть не обделался. Лимиты у ниху вас же вся страна с тошнотворными скоростными лимитами, как вы там ездите?
ну вот так огульно подозревать Вирпила в нарушении законов было бы не вежливоОй вей, а это таки та страна с обязательным исполнением законов? Меня раз один чудик (таки тот ещё еврей с одесским ховором) подвозил из Тель-Авива в нетанию после пивка. Я чуть не обделался. Лимиты у них
Не не, что ви, никаких подозрений. Так, немного этих воспоминанийну вот так огульно подозревать Вирпила в нарушении законов было бы не вежливо
Покоцаные это не из за пробок, исключительная культура водителей на парковках.... А так да, особо не погоняешь у нас, пробки-с.... Даже когда откровенных пробок нет то всё равно особо не разгонишься, движение очень плотное. Я в основном по трассе 120-130 хожу, но обычно менее этого.dbms, whitestyle, дык там все в пробках стоит, какие лимиты?
В Тель-Авиве на прокатные машины смотреть страшно - все покоцанные. Я когда в Хертце брал, вмятины даже не стали в формуляр вносить.
Повезло, потому как мне их за 10 дней добавили
Да, как раз думал об этом. Что-то тянет на старую классику, е500 w124, m3 e30.. Все эти датчики сканирующие частоту моргания, контроль движения в полосе, автопилоты, адаптивные круизы.. Все как в утопических романах 20 века. Электромобиль, привязан к владельцу, зарядке, кредитке.. Вспоминаешь одновременно какой-то старый фантастический рассказ как мужик вместо старого робота-кухарки взял новую модель, робот запер их в доме как в тюрьме и стал контролировать их похудение, и книгу "Все лгут. Поисковики. Big data... ". Из за IDEF' 21 поселился в отеле рядом с голубой мечетью чтобы не собирать пробки. Отель старый, с ключом. Вид на мраморное море, мечети.. Все эти новомодные штуки приходят и уходят..Кнопки и искусственный интеллект пугают