Touring, полностью с вами согласен, после 2 с лишних лет и 60 000км на трешке пересаживаться обратно на ДВС больно. У меня средний вышел за это время 16,2 - после пары первых недель ездишь спокойнее
Неожиданный вывод в том что эта модель обессмысливает ДВС суперкары, по разгонной динамике.
Но я бы хотел чтобы они шли в другую сторону, чем лобовое оэлектричивание привычного спортседана типа тройки БМВ, и например вставили современные батарейные модули, на 30 кВт-ч, с бортовой электроникой от Model 3, а также ее подвески, в облегчённом виде, в AeroVironment Impact образца 1989-го, о котором писал здесь ранее.
Там кузов был аэродинамичнее, мидель меньше, моторов при моноприводе было два, значительно более легких и компактных, за счёт этого разработчики тогда эффективно реализовали векторизацию тяги.
Вышли бы таким образом на тонну массы и 10 кВт-ч среднего расхода, при примерно той же разгонной динамике, что и у нынешней Model 3, при ещё лучшей управляемости, запасе хода в 300 км, меньшей стоимости в производстве, и меньшей результирующей нагрузке на среду.
Конечно, в Тесла этого не сделают, им нужна универсальная привычная техника, которую можно продать миллионам. Но было бы еще более прикольно, ещё более эффективно.