Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В смысле купить/арендовать просто машину с дизельным двигателем. Хотите кемпер, хотите Порш.
 
Причем тут кемпер. Я о том, что если генератор на биодизеле считать безуглеродным, то зачем тогда вообще эл.мобиль?
 
При городском и пригородном комьюте он должен обходиться дешевле автомобиля на биодизеле.
 
Биодизель нынче дорог? Впрочем вряд ли его на всех хватит.
 
а можно железо без кокса производить? Я к тому, что энергию вроде как гипотетичсеки можно биодизелями с ветром полностью произвести. А можно ли чугуний без выделения углерода лить? Или углерод растворяется в Fe, и вроде как в природу не выходит (пока все не сржавеет под ноль)?
 
dunch, вы ИМ идеи не подкидывайте ))). А то сделают нам железную нейтральность к 2030 году.
 
А зачем обязательно чугуний? Нынче можно руду сразу до чистого железа водородом восстанавливать.
 
так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Я за углеродную нейтральность! Правда, не могу подсчитать, насколько реально ее достижение без сильного падения уровня жизни.
 
Тут внезапно обнаружили, что СО2 оказывается полезен для планеты:

в меморандуме ученые решительно выступают против "вредной и нереалистичной политики" нулевого выброса углекислого газа в атмосферу: "СO2 не является загрязнителем. Дополнительный CO2 в воздухе способствует росту глобальной растительной биомассы и увеличивает урожайность сельскохозяйственных культур во всем мире".

При массовом переходе на АЭС закрытого топливного цикла может даже быть и повышение.
 
осталось такие АЭС научиться строить. Хотя это, пожалуй, более реалистичный сценарий, чем термояд или даже ветряки с солнцем, чего его немцы так боятся, непонятно. В конце концов, поставить АЭС в Сахаре (вместо СЭС), если и рванет - там нет никого, даже зверушек с растениями.
 
осталось такие АЭС научиться строить

Они работают над этим:

Кстати этот вопрос напрямую относится к эл.мобилям, ибо это единственная возможность их массового внедрения.