Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Как они сами говорят - почти Гольф .
Ну почти, не почти, но очень хотели на него быть похожими
 
Реакции: FW
возвращаясь к теме электро-автомобили, совсем свежая новость- концерн Даймлер продолжает инвестировать в развитие электропривода во все модели автомобилей Мерседес-Бенц. Основная тема (направление) инвестиций и серийного производства это Plug-in-Hybrid.
 
Так нет их пока.

Я почему-то уверен, что тормоза не заменяет ничего.
Если я не ошибаюсь, то у трамвая мощность тормозов (электродинамических) составляет примерно 700 кВт - это при мощности двигателей киловатт триста.
Какие технические препятствия вы видите для торможения электродвигателем хоть до нуля?

При подтормаживании двигателем на переднеприводном автомобиле возникает разворачивающий момент. Картинку рисовать нужно?
Когда в продажу пошли 2108, очень много народа на этом деле побилось.

Если вас это раздражало, то можно было просто не переключать передачи.
Они переключались "ступеньками" в автоматическом режиме.
Вразумительно ответа на вопрос "зачем это нужно" я от заводчан не добился.
 
Электродинамические тормоза в трамвае обычно обеспечивают только служебное торможение. Для экстренного торможения применяются магниторельсовые.
 
насколько я знаю, ставят там всё те же аккумуляторы.
Аккумуляторы или банальный дизель-генератор встречается чаще, но уже есть в эксплуатации машины и с суперконденсаторами. Например CAF такими балуется, его вагоны работают в Севилье и Сарагосе.

Единственный источник (если не считать возможности прямого подзаряда батарей от внешней сети), но благодаря аккумуляторам эта энергия не обязательно потребляется немедленно и в прямом механическом виде. Электродвигатель для того и ставится, чтобы компенсировать несовершенство ДВС и избавить оный от неудобных для него режимов, тем более что для трогания и медленного выползания с парковки не нужна вся мощность силовой установки - электродигателя, питающегося от аккумулятора, более чем достаточно. ДВС при этом может либо не работать вообще, либо работать в удобном для себя режиме.

Тут да, криво выразился. ДВС, спокойно на номинальных оборотах крутя генератор, работает на бортовую силовую сеть, в которой есть аккумулятор и электродвигатель, а уж как дальше будет распределяться энергия, будет разбираться система управления.

И вот сколько здесь инженерно-технического смысла, а сколько унификации в рамках концерна Фольксваген и передавливания на общие платформы - фиг его знает.
 
Какое несовершенство ДВС? Узость рабочего диапазона? Так с этим даже простейший гидромеханический автомат справится. Вон на железной дороге до сих пор идут дискуссии, что лучше электро или гидромеханическая передача лучше. Для маневрового режима, таки гидромеханическая выигрывает.
Вообще режим - зарядил от ДВС аккумулятор, а затем израсходовал эту энергию для движения, режим глупый, потому что имеет не высокий КПД, где много энергии тратится на электрохимический переход, да ещё два раза. Попросту тратится на обогрев атмосферы. К тому же на мощных аккумуляторах гибридов требует ещё дополнительной энергии на охлаждение аккумуляторов.
На гибридах, правильно только дозарядка аккумулятора до номинального заряда от ДВС. Типа если потребуется дополнительная мощность, а аккумулятор пустой, поэтому их гибриды дозаряжают от ДВС.
Ну или для последующего автономного движения. Автономное же движение на гибридах, это сугубо "маркетинговый" режим - типа - смотрите едет, а двигатель не работает, выбросов нет. С точки зрения чистой физики и исходящей из неё экономики, режим совершенно неэффективный.
У Ауди, вариаторы всегда были только для продольных моделей, так что какая унификация. Теперь с отработкой ДСГ (S-троник, у Ауди называется, хотя S-торониками у них и обычные гидромеханические автоматы с возможностью ручного переключения раньше назывались) на поперечных и относительно маломощных машинах, она появилась и для продольных и вытеснила вариатор.
А наработки Ауди по вариатору, достались Субару. Через LuK, который делал вариаторы для Ауди, теперь делает для Субару. И вообще вариаторы, стали доступны для Субару, после того, как их в Ауди сочли для себя бесперспективными.
 
Служебное - то бишь основное.

Для экстренного торможения применяются магниторельсовые.
Там уже ближе к аварийному торможению - после этого рельсовый путь надо проверять на предмет деформации.
 
У жены моего друга такая. Cкажем так, бюджетная машина с некоей претензией. Странно, что для производства в Калуге выбрали не её, а седан 408.

Если речь об автомате, то там AL4 -- не совсем уж старая коробка, 20 лет ей, кажется, ещё нет ))
Сравнительно простая отработанная конструкция, потому достаточно надёжная и недорогая.
Что ни говорите, а для 8-ступенчатой нужно как минимум вдвое больше деталей, а учитывая требования по массе и габариту, эти детали должны быть компактнее и выполненными на более высоком уровне точности и современных материалов. То есть дорогими.
Не спортивная машина получилась, да. Но для города с постоянными пробками лучше средний автомат, чем самая лучшая механика.
 
...для 8-ступенчатой нужно как минимум вдвое больше деталей,..
Знакомый "коробочник" (занимался АКП в НАМИ, потом у него сервис был по ремонту "автоматов") утверждал, что для городских автомобилей всё, что имеет более 6-ти ступеней - уже понты голимые.
Имел возможность в этом убедиться на Skoda Octavia FL 1.8 TSI с 7-ступенчатой АКП - когда коробка переходила со 2-й передачи на 1-ю на скорости 2(два) км/ч, это впечатляло.
 
Попробуй сейчас где-нибудь, например на Миссисипи построить такой же каскад равнинных ГЭС, как на Волге - гринпис с потрохами сожрёт.
 
Реакции: 2014
Электрических заправок в Японии стало больше, чем бензиновых
Сравните инвестиции в электрическую "заправку" и АЗС. Нашлёпать зарядных станций можно хоть на тротуаре, хоть на публичной стоянке. С АЗС история немного сложнее.

Они переключались "ступеньками" в автоматическом режиме.
А, понятно. Речь, видимо, о "спортивном" режиме. Извините, навскидку инструкцию в инете не нашёл, а на память не уверен. Но очень похоже.
 
Последнее редактирование:

16-го мая 2016 в Германии был установлен рекорд: не короткое время вся потребляемая эл.энергия была получена из возобновляемых источников. В среднем доля возобновляемой энергии в дневной период доходит до 80%.
 
Это исключительно выгодный маркетинговый ход. Потому что позволяет сильно экономить на налогах. В большинстве стран Европы они завязаны на выброс углекислого газа прямо или косвенно; так вот, гибридность с возможностью езды на аккумуляторе позволяет при расчёте сильно снизить налогооблагаемую базу. Я считал для статьи об S-классе, получалось несколько тысяч евро в год. плюс экономия на новый автомобиль (в Дании он очнеь высокий).

Кроме того, давно ходят слухи о появлении в городах зон "без отработавших газов". Т.е. там должны быть только электромобили или гибрид в режиме EV. Я о них читал. но не знаю, действуют ли они в каких-то городах.
Это придаёт особую ценность гибридам с возможностью поздарядки от сети (PHEV):
Хотя с технической точки зрения это не то чтобы издевательство, но чрезмерное усложнение.
 
Seagull_JL, попробуйте построить хоть что-нибудь хоть где-нибудь - и чтобы "зелёные" НЕ сожрали вас с потрохами.
ИМХО, "Гринпис" давно уже превратился в компанию по лоббированию / наездам, плюс активно играет в политику. Экология в данном случае не более, чем инструмент.
 

а кто бы спорил! вопрос в том что раз спрос порождает предложение, стало быть счёт электрических автомобилей уже идёт на большие цифры. я себе лично прицениваюсь купить оттуда Лиф. так вот самые первые, 11-го года уже можно купить за 6000 евро, с привозом через пол-мира в ирландию. единственно что отпугивает - невозможность перепрошивки японского языка в софте. буду смотреть в британии...
 
Последнее редактирование:
goldenval, я засматривался на i3, но решил годик подождать, посмотреть, что нового выйдет.
 
А на такую красоту не засматривался ? Я подобную наблюдал в Каннах и на стоянке и в движении....

 
Plug-in-Hybrid
может быть, но в принципе, "юзеру" (владельцу авто) совсем не интересно что там "под капотом", если оно функционирует на все 100%, оправдывает ожидания (по дальности, скоростям, комфорту, нагрузкам, расходу), надёжно в эксплуатации, в бюджете по обслуживанию и реальная цена новой машины в желаемой конфигурации.
Плаг-Ин-Гибрид, не нуждается в дополнительной инфраструктуре и в принципе автономен от "е-заправок", та инфраструктура, что есть сейчас вполне достаточна для этого типа автомобилей.
Будет интересно узнать мнение наших автоспециалистов.

Современная автоиндустрия начинает напоминать компютерно-смартфоновый бум, который случается циклично нововведениям. Все и сразу хотят иметь "самое-самое", а кто-то ждёт снижения цен и следующих нововведений.
 
Реакции: A_Z
стало быть счёт электрических автомобилей уже идёт на большие цифры
Да разбирали уже эту цифру. "Электрических" автомобилей в Японии процента два от общего количества. Примерно на каждые три электромобиля приходится одна электрозаправка.