Как они сами говорят - почти ГольфИз тех машин, что приходилось брать на прокат, как ни странно (я раньше вообще не обращал внимание на эту марку), но самое позитивное впечатление оставил "Hyundai- i30".
Так нет их пока.Пожалуйста, на живых примерах: просто назовите модель автомобиля с "полноценной", и всё.
Если я не ошибаюсь, то у трамвая мощность тормозов (электродинамических) составляет примерно 700 кВт - это при мощности двигателей киловатт триста.Я почему-то уверен, что тормоза не заменяет ничего.
При подтормаживании двигателем на переднеприводном автомобиле возникает разворачивающий момент. Картинку рисовать нужно?Каким образом?
Они переключались "ступеньками" в автоматическом режиме.Если вас это раздражало, то можно было просто не переключать передачи.
Электродинамические тормоза в трамвае обычно обеспечивают только служебное торможение. Для экстренного торможения применяются магниторельсовые.Если я не ошибаюсь, то у трамвая мощность тормозов (электродинамических) составляет примерно 700 кВт - это при мощности двигателей киловатт триста.
Какие технические препятствия вы видите для торможения электродвигателем хоть до нуля?
Аккумуляторы или банальный дизель-генератор встречается чаще, но уже есть в эксплуатации машины и с суперконденсаторами. Например CAF такими балуется, его вагоны работают в Севилье и Сарагосе.насколько я знаю, ставят там всё те же аккумуляторы.
Единственный источник (если не считать возможности прямого подзаряда батарей от внешней сети), но благодаря аккумуляторам эта энергия не обязательно потребляется немедленно и в прямом механическом виде. Электродвигатель для того и ставится, чтобы компенсировать несовершенство ДВС и избавить оный от неудобных для него режимов, тем более что для трогания и медленного выползания с парковки не нужна вся мощность силовой установки - электродигателя, питающегося от аккумулятора, более чем достаточно. ДВС при этом может либо не работать вообще, либо работать в удобном для себя режиме.У любого гибрида ДВС несёт всю базовую часть нагрузки (ну за исключением электромобилей, со вспомогательным ДВС). Так как ДВС единственный источник энергии.
Тут да, криво выразился. ДВС, спокойно на номинальных оборотах крутя генератор, работает на бортовую силовую сеть, в которой есть аккумулятор и электродвигатель, а уж как дальше будет распределяться энергия, будет разбираться система управления.одновременно заряжать аккумуляторы и использовать из заряд, не получится, да и глупо просто
И вот сколько здесь инженерно-технического смысла, а сколько унификации в рамках концерна Фольксваген и передавливания на общие платформы - фиг его знает.Ауди, достигнув пожалуй максимума, на тот момент, в развитии автомобильных вариаторов, уже несколько лет планомерно от них отходит. В пользу ДСГ.
Какое несовершенство ДВС? Узость рабочего диапазона? Так с этим даже простейший гидромеханический автомат справится. Вон на железной дороге до сих пор идут дискуссии, что лучше электро или гидромеханическая передача лучше. Для маневрового режима, таки гидромеханическая выигрывает.Электродвигатель для того и ставится, чтобы компенсировать несовершенство ДВС и избавить оный от неудобных для него режимов, тем более что для трогания и медленного выползания с парковки не нужна вся мощность силовой установки - электродигателя, питающегося от аккумулятора, более чем достаточно. ДВС при этом может либо не работать вообще, либо работать в удобном для себя режиме.
Вообще режим - зарядил от ДВС аккумулятор, а затем израсходовал эту энергию для движения, режим глупый, потому что имеет не высокий КПД, где много энергии тратится на электрохимический переход, да ещё два раза. Попросту тратится на обогрев атмосферы. К тому же на мощных аккумуляторах гибридов требует ещё дополнительной энергии на охлаждение аккумуляторов.Тут да, криво выразился. ДВС, спокойно на номинальных оборотах крутя генератор, работает на бортовую силовую сеть, в которой есть аккумулятор и электродвигатель, а уж как дальше будет распределяться энергия, будет разбираться система управления.
У Ауди, вариаторы всегда были только для продольных моделей, так что какая унификация. Теперь с отработкой ДСГ (S-троник, у Ауди называется, хотя S-торониками у них и обычные гидромеханические автоматы с возможностью ручного переключения раньше назывались) на поперечных и относительно маломощных машинах, она появилась и для продольных и вытеснила вариатор.И вот сколько здесь инженерно-технического смысла, а сколько унификации в рамках концерна Фольксваген и передавливания на общие платформы - фиг его знает.
Служебное - то бишь основное.Электродинамические тормоза в трамвае обычно обеспечивают только служебное торможение.
Там уже ближе к аварийному торможениюДля экстренного торможения применяются магниторельсовые.
У жены моего друга такая. Cкажем так, бюджетная машина с некоей претензией. Странно, что для производства в Калуге выбрали не её, а седан 408.Пежо-301, в России даже продавали, но мне лично на глаза, даже не разу вроде как и не попадался.
Если речь об автомате, то там AL4 -- не совсем уж старая коробка, 20 лет ей, кажется, ещё нет ))у этой машинки коробка типа того ужаса, что и у других авто из дешёвого сегмента.
Знакомый "коробочник" (занимался АКП в НАМИ, потом у него сервис был по ремонту "автоматов") утверждал, что для городских автомобилей всё, что имеет более 6-ти ступеней - уже понты голимые....для 8-ступенчатой нужно как минимум вдвое больше деталей,..
Попробуй сейчас где-нибудь, например на Миссисипи построить такой же каскад равнинных ГЭС, как на Волге - гринпис с потрохами сожрёт.Если бы вы это в 70-е годы сказали жителям Красноярска, то вам пришлось бы беречь пенсне. Климат после постройки Красноярской ГЭС ухудшился радикально. Сам там попал под снег с дождём в июне месяце.
Подтопление, повышение уровня грунтовых вод, оползни и провалы, заболачивания,.. В общем, я полагал, что в сказки об экологической чистоте ГЭС никто давно уже не верит.
Сравните инвестиции в электрическую "заправку" и АЗС. Нашлёпать зарядных станций можно хоть на тротуаре, хоть на публичной стоянке. С АЗС история немного сложнее.Электрических заправок в Японии стало больше, чем бензиновых
А, понятно. Речь, видимо, о "спортивном" режиме. Извините, навскидку инструкцию в инете не нашёл, а на память не уверен. Но очень похоже.Они переключались "ступеньками" в автоматическом режиме.
В Германии целенаправленно повышают производство энергии из возобновляемых источников (ветер, солнце и т.п.). Идея именно в том, чтобы таких электростанций было много, они действовали по всей стране и недостаток в одном месте (например, ветер стих) компенсировалось энергией из других источников (солнечных батарей).
Но у электричества короткий срок годности -- его надо использовать в момент производства. Поэтому чтобы обеспечить массовое производство, нужно стабильное потребление и спрос на энергию. Вплоть до того, что часть электричества идёт на генерацию метана из воды и воздуха. Метан проще и дешевле хранить, им можно заправлять автомобили с ДВС. Почитайте про Audi e-gas.
Это исключительно выгодный маркетинговый ход. Потому что позволяет сильно экономить на налогах. В большинстве стран Европы они завязаны на выброс углекислого газа прямо или косвенно; так вот, гибридность с возможностью езды на аккумуляторе позволяет при расчёте сильно снизить налогооблагаемую базу. Я считал для статьи об S-классе, получалось несколько тысяч евро в год. плюс экономия на новый автомобиль (в Дании он очнеь высокий).Автономное же движение на гибридах, это сугубо "маркетинговый" режим - типа - смотрите едет, а двигатель не работает, выбросов нет.
Хотя с технической точки зрения это не то чтобы издевательство, но чрезмерное усложнение.Даймлер продолжает инвестировать в развитие электропривода во все модели автомобилей Мерседес-Бенц. Основная тема (направление) инвестиций и серийного производства это Plug-in-Hybrid.
Нашлёпать зарядных станций можно хоть на тротуаре, хоть на публично стоянке.
Plug-in-HybridХотя с технической точки зрения это не то чтобы издевательство, но чрезмерное усложнение.
Да разбирали уже эту цифру. "Электрических" автомобилей в Японии процента два от общего количества. Примерно на каждые три электромобиля приходится одна электрозаправка.стало быть счёт электрических автомобилей уже идёт на большие цифры