Для этого необходимо отменить все субсидии и "плюшки" кои сейчас предоставляются электромобилям.Больше автомобилей, хороших и разных. Эксплуатация покажет, кто прав. Покупают и водородные, и аккумуляторные, пусть победит сильнейший. То есть, дешевейший.
Невозможно представить строго статичный климат. Всегда есть какие-то изменения. Насколько эти изменения опасны и к чему приведут - трудно сказать.Современное человечество вроде как исходит из того, что лучший климат - это тот, который сейчас, в нем, по крайне мере, гарантировано можно жить. Конечно, нет сомнений, что за миллион лет, совсем недолго по геологическим меркам, природа найдёт новый баланс. Но для нынеживущих это может быть в моменте болезненно
Водород сейчас получают либо электролизом, либо из метана. Использовать электролизный - так лучше просто батарею заряжать. А из метана - выбросы углекислого газа, равно использовать ДВС на метане.Вообще интересно, почему все таки электричество по сути побеждает водород. Помню, году ещё в 2010 читал про планы построить водородное шоссе в Калифорнии (заправки вдоль ряда трасс). Тогда и электромобиль заправить было негде, и водородник. Сейчас же с электрозаправками нет проблем, электромобилей уже миллионы, а водород так нигде и не применяется почти. Как я понимаю, водородный топливный элемент очень дорог оказался
решается субсидиями и лоббиdunch, сложно в хранении и транспортировке
так и электричество не из розетки берется..Водород сейчас получают либо электролизом, либо из метана. Использовать электролизный - так лучше просто батарею заряжать. А из метана - выбросы углекислого газа, равно использовать ДВС на метане.
Уже в 2010 году точно было понятно, что термодинамика против водорода: нужно или много избыточной массы возить для хранения, или тратить избыточное количество энергии. С окислением водорода как раз проблем нет, и там всякие разные гиганты типа Байера-Филипса как раз далеко вперед продвинулись в электрохимии.Вообще интересно, почему все таки электричество по сути побеждает водород. Помню, году ещё в 2010 читал про планы построить водородное шоссе в Калифорнии (заправки вдоль ряда трасс). Тогда и электромобиль заправить было негде, и водородник. Сейчас же с электрозаправками нет проблем, электромобилей уже миллионы, а водород так нигде и не применяется почти. Как я понимаю, водородный топливный элемент очень дорог оказался
Можно даже и в плюс. Тут в Германии тема: компания оплачивает "расходы" на зарядку служебного электроавтомобиля. Чем больше ездишь, тем больше оплачивает.Практически всегда заправляешься дома. Если солнечные батареи лежат - то практически бесплатно.
доступ закрыт в рф. Приведите текст по ссылке.Тема фтему: В Латвии на некоторых станциях быстрой зарядки, цена стала сопоставима (а то и вовсе превышает) с заправкой авто бензином. И это только начало, судя по всему.
Тенденции на энергорынках сместились.
CSDD более чем в три раза повышает цены на зарядку электромобилей в своей сети
Теперь экономичнее ездить на дизелеrus.delfi.lv
Вот только не надо здесь про бесплатные солнечные батареиЕсли солнечные батареи лежат - то практически бесплатно.
Ну, заряжать из розетки в условной Польше - все равно что углем машину топить, думаю, в странах с большой долей угольного электричества конкретно сейчас электромобиль со2 выбрасывает в полном цикле никак не меньше, чем бензиновый.. А из метана - выбросы углекислого газа, равно использовать ДВС на метане.
(текст) В последние месяцы, в связи с быстрым ростом цен на электроэнергию, заряжать аккумулятор электромобиля в сети быстрой зарядки CSDD "e-mobi" было выгоднее, чем в традиционных бытовых электросетях. Это было обусловлено тем, что в CSDD не могли поднять свой тариф без поправок в регламенте Кабмина, однако сейчас поправки были внесены, поэтому цена увеличилась более чем в три раза — с 0,15 евро за минуту до 0,53 евро за минуту.доступ закрыт в рф. Приведите текст по ссылке.
Хм... А если электричество будет по 0,8 Евро/кВт/час?Вот только не надо здесь про бесплатные солнечные батареи
В РФ стоимость батарей 5 000 за 100 Вт установочной мощности
При цене "из розетки" 5 руб/квт*ч это 10 000 часов "прекрасного солнца в зените"
В реальности ЖЕ это примерно 10 лет работы тех самых батарей (проживут ли они столько и какова будет деградация?)
Далее вспоминаем, что100 Вт дает батарея площадью чуть менее кв.м.. Т.е. для хоть скольнить адекватной зарядки площадь тех самых батарей должна быть не менее 100 кв.м.
Всё в мире относительно. Есть такое понятие - удобство. А, если, например, чел живёт на 12-м этаже многоэтажного дома? А парковки/стоянки под домом нет? Ну и так далее...tipun, даже при цене в 1 евро за киловаттчас все равно сильно дешевле выходит. Но журналистам нужно о чем-то писать.
К тому же скоростная зарядка в 99% не нужна - ей пользуются только в дальней дороге. Практически всегда заправляешься дома. Если солнечные батареи лежат - то практически бесплатно. Я проехал уже почти 200.000 км на электрике - говорю из опыта.
Она конечно другая.... Слегка.Хм... А если электричество будет по 0,8 Евро/кВт/час?
Для той же Латвии - это уже кое где - реальность. Не, я понимаю, Латвия - не Россия, но есть такое понятие - тенденции ценообразования. И вот тут уже совсем другая арифметика..
Такивот, вспоминаем про те самые 100 кв м дающие установленную мощность 10 кВт и получаем что имея "фазенду" с крышей указанной площади и принимая оптимистичный КИУМ 20%, ваша крыша способна обеспечить заряд лишь одного авто эконом-класса на пробег 100 км/сутки, ПРИ УСЛОВИИ что кататься в будете исключительно ночью а все солнечные часы согласны дежурить у розеткиЕсли относительно экономичный электромобиль (например, Renault Zoe или VW ID.3) потребляет от 15 до 20 кВтч энергии на 100 км
акивот, вспоминаем про те самые 100 кв м с установленной мощностью 10 кВт и получаем что имея "фазенду" с крышей указанной площади и принимая оптимистичный КИУМ 20%, ваша крыша способна обеспечить заряд лишь одного авто эконом-класса на пробег 100 км/сутки, ПРИ УСЛОВИИ что кататься в будете исключительно ночью а все солнечные часы дежурить у розетки