Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Уболтали!
Развязав войну санкций Европа наконец то получила подобие выгодности "зеленой энергетики"

P.s. электроника обеспечивающая согласование с внешней сетью, чтоб "счетчик обратно крутился", стоит совсем иные деньги
 

Опять же нероссийские реалии - тут люди в основном в своих домах живут. А в городе в многоэтажках в гаражах под домом зарядки. Ну и на улице их предостаточно.
 
Решил заглянуть в "российские реалии". То есть на сайт "www.plugshare.com". Чё долго ломать голову - посмотрим Москву ("В Москве вся сила, брат") (с). В микрорайоне Отрадное - аж 3 зарядных станции... Метро Бабушкинская - полторы, так сказать...
Не утверждаю, просто задаюсь вопросом: в Москве (например) реально под многоэтажками есть куча пустующих зарядных колонок? Просто интересно. Без стёба.
 
Входит в стоимость установки СБ по дефолту. И стоит обычные деньги. По другому батареи не ставят
 
Я слабо себе представляю как это будет в спальных районах застроеных скажем 16этажными человейниками при полной тесловизации населения.
 
то есть приведенные расчеты не верны?
тут больше вопрос в том, что на скоростных зарядках отражена реальная (рыночная ) стоимость электричества, на домашних зарядках тариф отражает реальную стоимость с некоторым временным лагом (думаю полгода - год). Ну и возможно в тариф заложены некие субсидии.
 
Верю.
Но раз уж Вы сказали "а" - озвучьте стоимость (а не цену с учетом субсидий, ибо за них платят налогами) построения СЭС установленной мощностью 10кВт, что бы "плясать" не от "полукраденных" солнечных панелей с российского "авито" а от правильной печки.
 
Парковку запретить, всех в многоуровневые паркинги!) К каждому паркингу подводим кабель 100 кВ (может, и 10 хватит, лень считать)
 
Реалии страны, где я живу (Латвия) таковы, что тарифы для "домашних хозяйств" частенько идут с превышением тех тарифов, которые Вы назвали "реальная рыночная стоимость". Ибо, как правило действует правило (сорри за тавталогию): чем больше потребляешь, тем меньше тариф. При указанной в статье "рыночной стоимости" в 0,53 EUR/kWh, у нас есть домохозяйства, сидящие на тарифе, например - 0,73 EUR/kWh.
 
nowhow, расчет из практики - в этом году ездил три раза туда обратно:
- Уже трехлетняя Model 3. Средний расход 16.2
- Хаарлем-Марсель. 1250 километров 4 зарядки: примерно 75 квтч по 0.80 (на самом деле Тесла просит около 0;50) = 60 евро.
- БМВ 3-4 серии 5л/100км = 60 литров = 120 евро при нашем 2.00 за литр.

То есть дешевле даже при 0.80 за квтч
Еще дешевле если учесть что первые 400 километров бесплатные за счет тесловской destination charger зарядки
 
tipun, на зарядках теслы цена щас примерно 0.45-0,50 = у меня уходило 100 евро в один конец.