Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Замена батарей это конечно классно!
Главное еще протолкнуть программу, которая позволит выработавшие ресурс батареи за госсчет заменять.
 
зачем за госсчет-то? приезжаешь на станцию замены и забираешь новую, а твоя пустая встает на зарядку для следующего клиента
 
Выше то что я слышу от части россиян, но ведь если у вас дома так это не значит что у всех так. Пересказывать друг другу теории заговоров конечно можно, но в целом это развлечение специфическое. Смотрим лучше на авто-монстров, их действия. Тот же ФВ вваливает десятки миллиардов в тему электро, и не один он, а большинство евро-концернов, а могли бы раздать их акционерам, они бы были довольны, а акционеров несущих деньги все любят. А почему? Они там всё посчитали, гибриды не mild а полноценные тупик, так как дорого и сложно совмещать два типа привода в одной машине, а с чисто ДВС не хватит им лоббистской силы чтобы противодействовать введению Евро-7/8 и далее. В Китае подход с регулированием свой, близкий к Европе, их-за проблемы выбросов транспорта, и потому что они хотят стать лидерами в мире в электро, без ДВС-догонялок, где у них отставание и все закрыто патентами. В Японии из-за импорта всех энергоносителей тоже свой. В США с регулированием свой расклад, большая локальная нефтедобыча, сильное нефтелобби, поэтому там у электро пока перспектив меньше.
 
Ваши рассуждения объясняют ситуацию в развитых странах. В недоразвитых же потребление растет прямо сейчас, и они активно строят новую генерацию, ничего не выводя из эксплуатации. То есть если бы солнце было бы равно по цене углю и пригодно к масштабированию, у них нет причин выбрать уголь. Но почему то условные индусы этого не делают. Как заметил узкоизвестный афтор Ергин в своей книге 2016 года, правда в том, что за последние 15 лет, несмотря на широкое внимание к возобновляемой энергии, угольной генерации в целом в мире введено больше, чем возобновляемой (возможно, к 2022 этот тезис и несколько устарел, но угольные станции точно ещё вводят)
 
Если бы это было так, производство энергии тоже бы давно автоматизировали, и настал бы коммунизм)
 
А других затрат кроме горючки у вас нет?
я проехал на самом надежнейшем авто мира - "калине" почитай 180 тыс и всё что делал с силовым агрегатом - менял масло и ремни ГРМ. Это примерно 1,5 тыр на 15000 пробега за масло и 2 тыр (вместе с работой) на 100 000 км за ремень ГРМ. ИТОГО около 20 на обслуживание силового агрегата. Ах да! замена сцепления - еще трешница. Хотите добавить эти расходы к цене сожженного бензина внеся поправку на пару % в сумму определенную +-20%?
 
Последнее редактирование:
При чем тут теория заговора?
Европа попала в энергетическую ловушку, т.к. почитай все энергоносители у них привозные, а значит "вентиль" может быть перекрыт извне (как некогда сделали с Японией).
Давайте посмотрим на карту - граница с Россией (которая и сама по себе "игрок с характером") практически полностью контролируется марионеточными государствами. Нефтеносные районы "на юге" контролируются США. Уголь - это конечно вариант, но больно уж дымно, дорого и бесперспективно. Да и его запасы на территории ЕС не то что бы шибко велики.
А потому, единственный способ для Европы ослабить у себя на шее эту удавку - развивать "зеленую энергетику". Собственно этим они и занимаются выпуская всевозможные законы и соглашения стимулирующие указанный процесс. По сути деньги уже вложены не зря - в текущей "заварушке" она их сегодня спасает.
Ровно та же ситуация в Китае - у них катастрофическая нехватка собственных энергоносителей. И даже РФ их не спасет, потому как из потребляемого Китаем газа российский составляет лишь 10%.
А вот если посмотреть на те же США, то у них "зеленая энергетика" находится примерно в столь же зачаточной стадии что и в РФ. Потому как не надо им это...

Автогигантов же вы сюда притащили зря, ибо....... а какой у них выход, если УЖЕ принято решение о запрете выпуска авто с ДВС?

P.s. Весьма забавен отсыл к "теории заговора" одновременно с привлечением "заговора нефтяных лоббистов" для объяснения нестыковочек в собственной гипотезе. Таки трусы или крестик?
 
Последнее редактирование:
Вы это сейчас серьёзно?
Всю добычу и транспортировку углеводородов России построенную коммунистами и ориентированную на Европу (включая европейскую часть СССР) переориентировать на Китай?
Трубопровод в 6000 км?
Вы хоть представляете что это такое???
Те жалкие трубопроводы, которые сейчас тянут в ту сторону это вАщеНиАчем. Для нормального обеспечения Китая необходимо начинать с геологоразведки в восточных регионах.
 
Жалкие десять миллионов китайцев протянут эту трубу за год. "Надо им только разрешить"(с)
 
Вы хоть представляете что это такое???
Ну, 50 миллиардов долларов, судя по тому, что 1000 км по дну в 10 укладывается. Одна олимпиада, только денег из бюджета не надо. Поставляем 100 млрд кубов по 100 долларов за 1000 кубиков (недорого по меркам всех последних лет), то есть 10 ярдов в год выручка. При желании задача не выглядит нерешаемой.
Может, конечно, в Европу поставлять выгодней, что затрудняло переговоры с нашей стороны, а в кризисные моменты склоняется к компромиссу. Но китайцы то тоже не горели желанием переплачивать, хотя сами сжиженый задорого берут
 
Ваши цифры весьма красноречивы - ВЫРУЧКА будет покрывать стоимость работ в течении 5 лет при 100 млрд куб м в год. На прибыль выйдем через 15? И это не считая стоимости транспортировки...
Вот только, для примера, через СП перекачиваают 30 млн куб м в сутки, или 10 млрд в год. Т.е. при разговоре в реальных цифрах окупаемость проекта с 15 лет сползает на 150...
 
Последнее редактирование: