Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

При чем тут теория заговора?
Европа попала в энергетическую ловушку, т.к. почитай все энергоносители у них привозные, а значит "вентиль" может быть перекрыт извне (как некогда сделали с Японией).
Давайте посмотрим на карту - граница с Россией (которая и сама по себе "игрок с характером") практически полностью контролируется марионеточными государствами. Нефтеносные районы "на юге" контролируются США. Уголь - это конечно вариант, но больно уж дымно, дорого и бесперспективно. Да и его запасы на территории ЕС не то что бы шибко велики.
А потому, единственный способ для Европы ослабить у себя на шее эту удавку - развивать "зеленую энергетику". Собственно этим они и занимаются выпуская всевозможные законы и соглашения стимулирующие указанный процесс. По сути деньги уже вложены не зря - в текущей "заварушке" она их сегодня спасает.
Ровно та же ситуация в Китае - у них катастрофическая нехватка собственных энергоносителей. И даже РФ их не спасет, потому как из потребляемого Китаем газа российский составляет лишь 10%.
А вот если посмотреть на те же США, то у них "зеленая энергетика" находится примерно в столь же зачаточной стадии что и в РФ. Потому как не надо им это...

Автогигантов же вы сюда притащили зря, ибо....... а какой у них выход, если УЖЕ принято решение о запрете выпуска авто с ДВС?

P.s. Весьма забавен отсыл к "теории заговора" одновременно с привлечением "заговора нефтяных лоббистов" для объяснения нестыковочек в собственной гипотезе. Таки трусы или крестик? ;)
Запасов бурого угля в Германии на 400 лет потребления, и из угольная электрогенерация находящаяся сейчас в простое позволяет выключить газовую в ноль. И их желание купить сибирский газ обменяв его на автомобили и станки а не дымить этим углем это здорово и деньги. Советские коммунисты это понимали, им нужна была валюта а вернее технологические линии в обмен на неё. Потому что даже своих годных труб 1420 чтобы доставить в Германию газ не было, и не было прокатных станов чтобы их сделать, без участия Германии ничего бы этого просто не было. Да и сейчас и станы и изоляция и ГПА немецкие и голландские. Это просто факт. И сотрудничество с ними это здорово, возможность продать им добытое это здорово, и купить на вырученное станки чтобы произвести многое нужное дома. Так как почти все технологии которыми пользуешься импорт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотите добавить эти расходы к цене сожженного бензина внеся поправку на пару % в сумму определенную +-20%?
Да хочу. Тормозные колодки не меняли? Вы сами ТО делали? Думаю у большинства людей затраты на ТО выше вашего.
 
Touring, по вашему описанию непонятно, кто вообще покупает газ и уголь на юге, если им поставил панель солнечную и рад - при тех же затратах избавился и от проблем с экологией, и от импорта. При больших объемах завод по производству панелей с высокой локализацией в любой стране постоит любой производитель, то есть ещё и ввп на их производстве нарастишь вместо импорта и угля-газа, и турбин для электростанций (для которых масштаб, при котором возможна локализация, совсем другой)
То же и с ветром - ветренных стран много, а ветряки только в Европе на каждом углу стоят
СтОит разделять частный сектор и промышленный. Частный сектор много где в Европах давно сидит на солнечной автономии. А вот, например, сталелитейному (утрировано) заводу денег не хватит на то, чтобы купить стопицот гектаров земли, на которой можно будет установить достаточное количество солнечных панелей. Он (завод), априори вынужден закупать электроэнергию на стороне. :) Это только один из примеров, почему... :)
 
Запасов бурого угля в Германии на 400 лет потребления, и из угольная электрогенерация находящаяся сейчас в простое позволяет выключить газовую в ноль. И их желание купить сибирский газ обменяв его на автомобили и станки а не дымить этим углем это здорово и деньги. Советские коммунисты это понимали, им нужна была валюта а вернее технологические линии в обмен на неё. Потому что даже своих годных труб 1420 чтобы доставить в Германию газ не было, и не было прокатных станов чтобы их сделать, без участия Германии ничего бы этого просто не было. Да и сейчас и станы и изоляция и ГПА немецкие и голландские. Это просто факт. И сотрудничество с ними это здорово, возможность продать им добытое это здорово, и купить на вырученное станки чтобы произвести многое нужное дома. Так как почти все технологии которыми пользуешься импорт.
Вы опять занялись подлогом.
1) коммунисты строили газопроводы в первую очередь не для торговли газом, а для снабжения энергией себя и своих союзников. Доля газа экспортируемого "на запад" в общей добыче была ничтожна. А вот что их реально отличало, так это способность вкладывать средства в грандиозные инфраструктурные проекты. Аналогичных газопроводов нет больше ни где в мире.
2) Уголь "на 400 лет потребления" - это при потреблении угля на уровне 1970-х (не путать с переходом исключительно на угольные ТЭЦ даже в потребностях 70-х).
Сегодня потребляемая мощность выросла многократно. Так что нет там никаких 400 лет потребления, а есть офигенная дороговизна добычи того самого угля из трудноизвлекаемых пластов, плюс дороговизна эксплуатации угольных ТЭЦ.

Ровно так же вы занимались подлогом подсовывая в качестве источника зарядки электромобиля ГЭС. А это чистой воды подлог, и думаю вы это прекрасно понимаете. Однако остановлюсь на оном подробнее
1) На сегодня доля ГЭС в Европе составляет около 10% всей генерации.
2) Все скольнить доступные ресурсы уже давно исчерпаны и строительство новых ГЭС в практически невозможно
3) Массовый запуск в эксплуатацию электромобилей потянет за собой необходимость резкого увеличения генерации электроэнергии, а из сказанного выше это будут точно не ГЭС. Так что ваш отсыл к ГЭС - чистое надувательство. А упоминание о КПД ГЭС - и подавно..
 
Да хочу. Тормозные колодки не меняли? Вы сами ТО делали? Думаю у большинства людей затраты на ТО выше вашего.
А тормозные колодки в электромобиле отсутствуют?
Или может владельцы "тесламобилей" делают ТО сами по приговору суда?
С чего вы пытаетесь все работы по поддержанию авто записать на счет ДВС? Там отличие только в силовом агрегате, а подвеска остаётся подвеской и ЛКП остается ЛКП. И оно так же облазит а металл ржавеет.
 
если УЖЕ принято решение о запрете выпуска авто с ДВС?
Пример Германии, которая уже приняла решение о "закрытиии угля и атома", но забрала взад своё слово, красноречиво говорит про то, что любое решение хочу принимаю... хочу отнимаю...
Ещё более красноречивей пример - это Грета Тунберг. Её "бла-бла-бла" знает чуть ли не каждый житель Земли.
Но сменились тенденции и? Где Грета?
Так и с ДВС в Европах... "А не спеши ты нас хоронить" (с) "Чайф"
 
СтОит разделять частный сектор и промышленный. Частный сектор много где в Европах давно сидит на солнечной автономии. А вот, например, сталелитейному (утрировано) заводу денег не хватит на то, чтобы купить стопицот гектаров земли, на которой можно будет установить достаточное количество солнечных панелей. Он (завод), априори вынужден закупать электроэнергию на стороне. :) Это только один из примеров, почему... :)
И опять это лукавство.
"частные домовладения" имеют пиковое потребление мощности после захода солнца и в зимний период (когда того солнца вообще не шибко много). Так что все эти игры в "мы сами с усами" не более чем игры - личные хозяйства по факту живут за счет "чужих" генераторных мощностей, и мощности эти вовсе не солнечные.
Тут как раз наоборот - пик потребления промышленности приходится на дневные часы. Именно это позволяет "личным СЭС "сливать" мощность в общую энергосистему. Без этой возможности вся игра в "свою электростанцию" вообще оказалась бы чистым "пшиком"
 
Пример Германии, которая уже приняла решение о "закрытиии угля и атома", но забрала взад своё слово, красноречиво говорит про то, что любое решение хочу принимаю... хочу отнимаю...
Ещё более красноречивей пример - это Грета Тунберг. Её "бла-бла-бла" знает чуть ли не каждый житель Земли.
Но сменились тенденции и? Где Грета?
Так и с ДВС в Европах... "А не спеши ты нас хоронить" (с) "Чайф"
Германия уже пошла еще дальше и для красивых цифИрь о "почти 50% зеленой энергетики" "случайно" записала атом в "зелень"....
 
И опять это лукавство.
"частные домовладения" имеют пиковое потребление мощности после захода солнца и в зимний период (когда того солнца вообще не шибко много). Так что все эти игры в "мы сами с усами" не более чем игры - личные хозяйства по факту живут за счет "чужих" генераторных мощностей, и мощности эти вовсе не солнечные.
Я так понял, что речь шла о неких "югах Европы"... Так, что зимы смело можно в мусорку. Для современных панелей словосочетание "солнечный день" практически ушло в прошлое. Актуальным стало "световой день". Ну и, если Вы когда-нибудь были в европейских провинциях (особенно в южных) то могли найти прямую аналогию с советскими деревнями: солнце за гору - пора баиньки, ибо с рассветом тебя ждёт куча работы.
Мало того, что все магазины после 18 - 19 часов будут позакрываты, так и свет в окошках после 21 - весьма редкое явление. Разве, что в пивнушках. :) Помню, как жутко было гулять по "ночному частному сектору" в Гармиш-Партенкирхене (Бавария). Ночному это в 10 вечера летом... :) Свет в окошке - это только в песнях. Ну вот так они там живут. :)
 
Реклама
Или может владельцы "тесламобилей" делают ТО сами по приговору суда?
я так понимаю вы только себя слышите? здесь на форуме владельцы электрокаров делились насколько уменьшились их затраты на ТО. Да, колодки есть, но износ в разы меньше. Природу не обманешь.
 
я так понимаю вы только себя слышите? здесь на форуме владельцы электрокаров делились насколько уменьшились их затраты на ТО. Да, колодки есть, но износ в разы меньше. Природу не обманешь.
какие нах колодки!?
Их ресурс под 30 000 а ценник 20 коп за комплект.
Что пургу то гнать!?
 
какие нах колодки!?
Их ресурс под 30 000 а ценник 20 коп за комплект.
Что пургу то гнать!?
работа по замене колодок тоже 20 коп.? Вы немного из своих грез выйдите. Народ в массе сам ТО не делает, а пользуется всякими услугами.
 
работа по замене колодок тоже 20 коп.? Вы немного из своих грез выйдите. Народ в массе сам ТО не делает, а пользуется всякими услугами.
Дык и я не делаю. Не маленький уже - наигрался.
Средняя стоимость ТО у официалов 15-20 тыр, или примерно 1 рубль на км пробега.
Это примерно впятеро меньше ценника на бензин и впятеро же меньше "стоимости амортизации" авто.
А доля ДВС в том ТО - треть (даже вместе с колодками), или 2-3% в стоимости содержания авто.
Что вы хотите еще насчитать?
Хотите записать всю стоимость ТО на ДВС? Таки и это лишь 10%....
 
Последнее редактирование:
Некие "юга Европы" это даже не Европа, а всего лишь ее малая часть
Я полжизни был уверен, что наши... ну - советские :) скворцы летят зимовать на юг. В реальности оказалось - в Англию. :)
Да и Санкт-Петербург и Магадан, например, лежат на одной параллели (почти). А разница есть. :) Поэтому понятия "юга" также весьма растяжимое. :)
 
Я полжизни был уверен, что наши... ну - советские :) скворцы летят зимовать на юг. В реальности оказалось - в Англию. :)
Да и Санкт-Петербург и Магадан, например, лежат на одной параллели (почти). А разница есть. :) Поэтому понятия "юга" также весьма растяжимое. :)
И как в Англии с солнечными днями?
 
tipun, не знаю как в Латвии, у нас заморозили цены на газ и электричество на уровне января 2022 для ежегодного расхода ниже среднего по стране, а именно 1169 m3 газа и 2479 kWh электричества на домохозяйство. Свыше среднего расхода будут рассчитываться по новым ценам.
 
Реклама
dunch, это среднее за год, - летом по 1 в день примерно. Зимой естественно больше
 
Назад