когда я собрался покататься на Рено, тоже думал, что он включен в какую-то особую розетку. Оказалась банальная бытовая розетка на 220В. Японцам следовало бы поучиться."Электрических" автомобилей в Японии процента два от общего количества. Примерно на каждые три электромобиля приходится одна электрозаправка.
Оказалась банальная бытовая розетка на 220В. Японцам следовало бы поучиться.
Действительно, совершенно разные ниши потребления. Тесла - для богатых и состоявшихся, для тех, кто любит комфорт и не чужд инновациям. Твизи для молодежи, кому плевать на комфорт, лишь бы гарантироваано успеть на лекцию или на работу, бросить свою табуретку на пятачке, вечером воткнуть в розетку, а утром опять "полный бак".Запас хода 100 км. Двухместной машины с очень облегчённым кузовом.
Рядом с "Теслой" "Твизи" как "Цессна" по сравнению с "Гольфстримом" ))
Для "Теслы" и других электромобилей, сопоставимыми с обычной машиной, специальные зарядки нужны для ускорения процесса.
Ночью кстати электричество значительно дешевле.))вечером воткнуть в розетку, а утром опять "полный бак".
"Твизи" стоит 800 тыр, почти вдвое дороже самого дешёвого бензинового "Рено", который в 2,5 раза вместительнее.Тесла - для богатых и состоявшихся, для тех, кто любит комфорт и не чужд инновациям. Твизи для молодежи
Если кто не знает, Vertu в пластмассовом корпусе существует и называется NokiaЧто-то типа "Верту" в пластмассовом корпусе (ну, чтобы снизить стоимость с 10 000 евро до жалких двух ))))
А вот это, похоже, каприз российского рынка. В Германии: Twizy - от 6950 евро, Twingo (самая дешевая бензиновая модель) - от 9690 евро. Во Франции: Twizy - от 7300 евро, Twingo - от 11000 евро."Твизи" стоит 800 тыр, почти вдвое дороже самого дешёвого бензинового "Рено", который в 2,5 раза вместительнее.
Скорее капризы правительств ФР и ФРГ, которые ЕМНИП дотируют продажи электромобилей. В России они сейчас опять не облагаются ввозным пошлинами.это, похоже, каприз российского рынка.
Только те, что выпущены более четырёх лет назад.Vertu в пластмассовом корпусе существует и называется Nokia
Это не значит, что её нет во Франции и ФРГ. Дотации могут быть не покупателю, а продавцу. ЕМНИП, у вас на автомобили (все) есть то ли пошлина на импорт, то ли налог на покупку. Интересно было бы сравнить цены.в Нидерландах дотации на покупку нет
Удельная доля электричества в энергетическом балансе ЕС составляет порядка 15 процентов.Массовый переход на электромобили думаю позволил бы уравновесить расход эл-ва в течении дня.
У турбированных дизелей КПД порядка 50%, так что в 3 раза больше не выйдет. Поэтому с массовым появлением электромобилей общее потребление не рухнет, оно просто изменит баланс - уменьшится доля углеводородов, увеличится доля электричества. Но это дело довольно далёкого будущего - от атома ЕС отказался, а на солнце и ветряках далеко не уедешь.xoid, так у электромобиля, может, кпд выше в 3 раза, то есть с переходом на них общее потребление энергии рухнет, и электричества на них хватит.
Это откуда такие новости? Вообще-то 10 из 27 стран ЕС продолжают строить новые атомные станции. Да и на ветряках можно уехать ой как далеко - в частности, на западе Дании, севере Германии и севере Испании генерируемая ветряками мощность периодически превышает совокупное региональное потребление электроэнергии.от атома ЕС отказался, а на солнце и ветряках далеко не уедешь.
Ну так я с этим и не спорю, см. предыдущий пост. Просто считаю, что всё не так радужно, как нам рисует фантазия)По ночам у электростанций огромный запас мощности, и это большая проблема для энергетиков. Электроавтомобили могут ее решить, и хватит этой энергии на очень большой сдвиг энергобаланса в целом в пользу электричества (на замену всех топливных авто, может, существуюшие мощности и не потянут, но хватит их на очень много машин).
Словакия и Финляндия- это никак не 10 стран. А вот закрыто в ЕС ровно 10 станций. Тренд не в сторону строительства, как видите.Вообще-то 10 из 27 стран ЕС продолжают строить новые атомные станции.
В том-то и дело, что "периодически". У энергетиков есть такая штука, как КИУМ, коэффициент использования установленной мощности. Это показатель выработанной мощности к установленной. Т.е., если генератор электростанции 1000 мегаватт, то и отдавать станция должна чем ближе к 1000 мегаватт, тем лучше. Так вот, КИУМ у атомных станций - 90%, а КИУМ ветрогенераторов колеблется от 20 до 40%%. Т.е., фактическая генерация любой ветроэлектростанции - это в среднем, 30% от паспортной. Это напрямую отражается на ценах, поэтому "зеленая" энергетика практически повсеместно дотируемая.Да и на ветряках можно уехать ой как далеко - в частности, на западе Дании, севере Германии и севере Испании генерируемая ветряками мощность периодически превышает совокупное региональное потребление электроэнергии.
Это сходит на нет. Средняя cебестоимость электроэнергии от крупных наземных ветрогенераторов (с учетом капиталовложений) за последние 7 лет упала примерно в 2,5 раза. В странах ЕС она уже ниже себестоимости энергии от угольных ТЭС и начинает конкурировать с газотурбинными агрегатами комбинированного цикла. Даже солнечные батареи (за то же время подешевевшие более чем в 4 раза) начинают обгонять уголь.Это напрямую отражается на ценах, поэтому "зеленая" энергетика практически повсеместно дотируемая.
В настоящий момент строит еще Франция, а в Болгарии, Венгрии, Чехии, Великобритании, Литве и Польше проекты или на более ранних стадиях, или заморожены по экономическим причинам, поскольку из-за ценовых войн оптовая цена электроэнергии сейчас упала ниже себестоимости.Словакия и Финляндия - это никак не 10 стран.
В интернетах пишут, что не всё так хорошо. Несколько цитат:Это сходит на нет. Средняя cебестоимость электроэнергии от крупных наземных ветрогенераторов (с учетом капиталовложений) за последние 7 лет упала примерно в 2,5 раза. В странах ЕС она уже ниже себестоимости энергии от угольных ТЭС и начинает конкурировать с газотурбинными агрегатами комбинированного цикла. Даже солнечные батареи (за то же время подешевевшие более чем в 4 раза) начинают обгонять уголь.
Т.е., на фоне подешевевших нефти и газа зеленая энергетика начинает смотреться особенно бледненько.Только один большой проект в солнечной энергетике получил одобрение в Европе (не считая Великобритании) за 11 месяцев 2015 года. Проект общей мощностью 2 мегаватта — это самый скромный показатель за пять лет. К примеру, в 2010 году было одобрено 14 новых проектов общей мощностью 240 мегаватт.
В 2010 году европейские страны одобрили новые проекты прибрежных ветряных электростанций общей мощностью почти 6 тыс. мегаватт. Этот показатель упал до 1,02 тыс. мегаватт по итогам 11 месяцев прошлого года, согласно Ernst & Young. По наземным ветряным электростанциям показатель тоже упал, но не так сильно.
В Великобритании количество одобренных проектов по прибрежным ветряным электростанциям и солнечной энергетике также сократилось. В 2015 году власти страны урезали поддержку возобновляемой энергетики и с этого года прекращают субсидирование прибрежных ветряных электростанций.
В то же время британское правительство увеличило налоговые льготы для производителей нефти.
В Европе новые инвестиции в возобновляемую энергию составили $120,7 млрд в 2011 году, говорит исследование REN21 (группа правительственных и отраслевых организаций, которая отслеживает эту отрасль). В 2014 году новые инвестиции снизились до $57,5 млрд.
Тем не менее партнер Ernst & Young Бен Воррен говорит, что некоторые европейские страны продолжают много инвестировать в возобновляемую энергетику — это Германия, Франция и Нидерланды.
Но самое главное, реальная стоимость условного мегаватта «зеленой» электроэнергии никому не известна. Есть оценки различных агентств, но нет мирового ориентира — бенчмарков, как в случае с нефтью, или цен на хабах, как с газом.
Разговоры "а давайте построим АЭС" нельзя назвать строительством. ))а в Болгарии, Венгрии, Чехии, Великобритании, Литве и Польше проекты или на более ранних стадиях, или заморожены по экономическим причинам, поскольку из-за ценовых войн оптовая цена электроэнергии сейчас упала ниже себестоимости.