А причем тут Маск. Это все равно что считать все телефоны маркетингом Джобса.
А при том, что его адепты наиболее агрессивны в отстаивании своих убеждений. Впрочем, как и адепты Джобса, это вы удачно подметили.
Я считаю, что технологии, которые доводятся до потребителя, должны быть надежными, а маркетинг - ответственным. Потребитель - дурак, поэтому нельзя называть "автопилотом" устройство, которое требует контроля со стороны водителя.
А по поводу ретроградства: так вы и ветряки не любите
Как можно не любить ветряки?)) Я не люблю лапшу, которая непременно сопровождает большинство разговоров о "зеленой" энергетике - о её эффективности и об отсутствии вреда для экологии.
Общественное мнение формируется таким образом, что самым грязным источником энергии общество считает атомные электростанции. Такой жупел, которым удобно пугать домохозяек. объясняя, почему им вместо покупки электричества из розетки, нужно купить панели на крышу и аккумуляторы на стену.
Т.е., вместо того, чтоб направлять средства на развитие атомной энергетики, а значит, на удешевление электричества, человечество считает прогрессивным добычу энергии из малоэффективных и дорогих источников. Зачем?