VT
Читатель
Лет 40 назад "Знание -- сила" писал, что всей производимой энергии не хватит на зарядку 1/7 части автопарка ))) Ситуация меняется, и будет меняться.всей производимой электроэнергии не хватит на зарядку даже половины мирового автопарка.
Не совсем так. Германия и Испания (все остальные тоже, но про эти страны я знаю лучше) подходят к вопросу системно: условно говоря, на севере ветряки, на юге солнечные станции, так что при дефиците в одном месте энергия берётся в другом. Тут важен именно масштаб и разнообразие источников. Электричество -- продукт мгновенного потребления, это его большой недостаток.на солнце и ветряках далеко не уедешь.
"Ауди" (я, кажется, об этом здесь уже писал) участвует в финансировании ветровых станций в Северном море, энергия от которых идёт на синтез метана, которым можно заправлять автомобили с ДВС. В этом случае метан не столько топливо, сколько форма хранения и передачи энергии. Как и водород.
Вообще вот эта новая энергетика по сути -- средство создания рабочих мест для высококвалифицированных специалистов. Это очень ценный опыт и позитивный пример для России. У нас всё идёт в противоположную сторону, к сожалению.
Хотя я совсем не против атомных станций и считаю большой ошибкой их закрытие.