Можете показать, где именно "в обсуждении бабла выделяемого на российский авиапром" я придерживаюсь мнения, что компенсация экстерналий - "это распил или альтруизм"?Странно.
В обсуждении бабла выделяемого на российский авиапром вы придерживаетесь несколько иного мнения....
не совсем. остается приоритетный доступ к рынку генерации ветра.Нет уже дотаций и альтруизма практически.
А, понятно...Sergey-nn, есть международные договоренности в рамках которых страны обязуются сократить выброс парниковых газов.
Удастся это или нет это дело и насколько это эффективно в данном случае десятое. Все субсидии, которые идут на те же солнечные панели или ветряки идут из этих фондов. Сравнивать это с российским авиапромом это как примерно яблоки с грушами - во втором случае нет законной основы, это просто поддержка своего производителя.
в смысле при запросе доступа к сети 2 электростанций: ветровой и угольной, доступ получит ветровая.смысле?
Да ладно? У зелёной энергии нет приоритета?Получит та, у кого дешевле в данную минуту.
Сегодня обратил внимание, что DHL посылки по Мюнхену развозит на электрических аналогах газелей.а у вас есть аналоги газелей на электричестве и уже распространены?
И давно ли электроэнергия с ветряка стала дешевле угольной?dunch, насколько я вижу - никакого
Передняя часть косплеит Мазерати Леванте, задняя Порше Кайен, и в этом все китайские автопроизводители. Затрат именно что китайцев я не вижу, ввезли одну машину, вероятно как демо-образец или частным образом, поэтому пока стоимость входа на рынок/риска для них околонулевая. Что-то заметное стоить будет лишь сертификация. Похоже на проплаченную новость ради новости.Дизайн что-то вроде "морда от джили, задница от порше". Я без понятия на что китайцы рассчитывают, ввозя к нам электрошушлайки за такие деньги, учитывая отсутствующую инфраструктуру за пределами ореола Москва-М11-Питер (и даже там далеко не везде).
Гибридные можно где хочешь продавать. Электрические - Москва Питер и М11 это половина рынка новых авто. Может, что и продадут. Тесл все больше в Москве, рынок небольшой естьЯ без понятия на что китайцы рассчитывают, ввозя к нам электрошушлайки за такие деньги, учитывая отсутствующую инфраструктуру за пределами ореола Москва-М11-Питер (и даже там далеко не везде).
Сейчас в трамваях нет смысла - современный стандарт дорожного полотна предусматривает не меньшую нагрузку на ось, чем была у трамваяВозвращение к тому что уже было век назад и очевидно было не совсем плохим вариантом но тогда было убито по различным причинам. Не удивлюсь если в США опять появятся в городах трамвайные линии.
Поэтому трамвай везде строят как не в себяСейчас в трамваях нет смысла - современный стандарт дорожного полотна предусматривает не меньшую нагрузку на ось, чем была у трамвая
Почему? В Дублин трамвай вернули, к примеру. Даже в Питере движуха какая никакая идёт (после десятилетий погромов). Трамвай медленный с общим трафиком в центре, а по выделенке и прямым участкам - там скорость метро если полотно нормально уложено.Сейчас в трамваях нет смысла - современный стандарт дорожного полотна предусматривает не меньшую нагрузку на ось, чем была у трамвая