Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

    jurijt

    Любитель этого дела

    Хитрый голландец "заряжал" свой Volvo V70 с помощью веревки - полиция в это не поверила​


    scale_2400
    ООО! И среди полицейских встречаются эрудированные индивиды :lol:
     

    jurijt

    Любитель этого дела
    jurijt, в статье речь о Нидерландах.
    Я понял, но попытался перенести тему в более обширное пространство.
    В наших краях "покачто" зарядку используют как и парковку. Нет законных способ удалить авто с зарядного места. Подключил и ушел на целый день. Веревка шутка, но в каждой шутке есть доля шутки :sneaky:
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    jurijt, у нас можно оставлять на целый день/ночь что почти все и делают, но зарядок реально много, поэтому особо не напрягает. Со скоростными зарядками по-другому, но там обычно далеко от машины не уходишь
     

    Бармалей

    Старожил
    У меня в Анкаре не так много электромобилей, и бывает на парковке с зарядками на этих местах стоят обычные машины. Сегодня видел Теслы Y, вообще Тесла редкость. А вот BMW iXи Мерседес eqs много. А также видели i7. В основном этот весь люкс, стоимостью млн долларов, тут у владельцев строительных компаний. Часы по 50-70 тысяч долларов и новый рейндж ровер или новый S class. 80% владелец иншаат кампани
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Бармалей, у нас сильно подемократичнее и их электрики очень много разной. Тесл сейчас больше чем гольфов/пассатов, но много и kia/huyndai.
     

    dunch

    Старожил
    Многие в России переживают почему то за жизнь батареек на электричках. Проехался в Минске на такси шевроле вольт. Расспросили, что да как. Пробег 230, ёмкость батареи ощутимо для глаза не упала. Есть коллеги по 300 тысяч, и по прежнему проблем нет (то есть уже и списывать можно). Зимой в сильный для Минска мороз (то есть очень редко) пробег с зарядки падает почти в 2 раза относительно летнего, летом 320 км. В любом случае, даже в режиме такси смену можно откатать, поставив в обед на зарядку. А у обычного пользователя, не таксиста, и вовсе проблем не будет. Заправка при этом в разы дешевле бензина.
    Интересно, что скромный а-класс весит 2 тонны)
     

    VirPil

    Старожил
    ёмкость батареи ощутимо для глаза не упала
    Возможно там есть скрытый буфер, вот когда он закончится - тогда начнет падать стремительным домкратом.

    Тоже не сказать, чтобы много.


    Заправка при этом в разы дешевле бензина
    Это временно.
     

    Бармалей

    Старожил
    dunch, заправка дешевле временно. Налоги включат обязательно. То, что не воняет это да.
     

    VirPil

    Старожил
    Потому что никто не даст задешево ездить. Уже обкладывают налогами пробег. В цене бензина бОльшая часть налоги, государство от них что, откажется?

    что это за секретный буфер?)
    Полный заряд это на самом деле процентов 80, а разряд 20. По мере износа батареи эти границы раздвигаются, и емкость как бы постоянна. А потом
     

    VirPil

    Старожил
    какого государства?
    Рано или поздно - любого.

    Когда машина показывает 100% или 0% реально это в новой машине 80% и 20%. Постепенно, когда емкость падает, за эти 60% можно проехать уже меньше километров. И тогда 100 и 0 переходят, скажем, в 85% и 15%. И эти "100%" теперь не 60 реальных, а 70, а пробег тот же.
    Но когда дойдет до реальных 100 и 0, то дальше компенсировать уже нечем, и пробег начнет падать.
     

    brab

    Старожил
    какого государства? речь просто изначально шла про Белоруссию.

    А у белорусов как-то иначе? Не помню чтобы у них бензин был дешевый. Вот у казахов верю что налоги в литр не включают - бензин радикально дешевле чем в РФ при том что покупают они его у нас. В Оренбурге 49р - а в Актюбинске я заправлялся по 25р - при том что бензин с орского НПЗ
     

    brab

    Старожил
    Многие в России переживают почему то за жизнь батареек на электричках. Проехался в Минске на такси шевроле вольт. Расспросили, что да как. Пробег 230, ёмкость батареи ощутимо для глаза не упала. Есть коллеги по 300 тысяч, и по прежнему проблем нет (то есть уже и списывать можно). Зимой в сильный для Минска мороз (то есть очень редко) пробег с зарядки падает почти в 2 раза относительно летнего, летом 320 км. В любом случае, даже в режиме такси смену можно откатать, поставив в обед на зарядку. А у обычного пользователя, не таксиста, и вовсе проблем не будет. Заправка при этом в разы дешевле бензина.
    Интересно, что скромный а-класс весит 2 тонны)

    и сколько продлиться эта халява? Пока электрички не достигнут заметной доли? Бензин же дороже электричества не сам по себе а из-за налогов. В Казахстане российский бензин стоит 24-25р (95й), газ - меньше 7 рублей - при такой цене будет ли большая разница с электричеством?
     

    dunch

    Старожил
    Возможно там есть скрытый буфер, вот когда он закончится - тогда начнет падать стремительным домкратом.
    300 тысяч - это в принципе уже полный жизненый цикл, не жалко и выкинуть
    и сколько продлиться эта халява? Пока электрички не достигнут заметной доли? Бензин же дороже электричества не сам по себе а из-за налогов. В Казахстане российский бензин стоит 24-25р (95й), газ - меньше 7 рублей - при такой цене будет ли большая разница с электричеством?
    Можно бесконечно держать электромобиль выгоднее бензинового, пусть не в разы, а на 20%
     

    brab

    Старожил
    300 тысяч - это в принципе уже полный жизненый цикл, не жалко и выкинуть

    Можно бесконечно держать электромобиль выгоднее бензинового, пусть не в разы, а на 20%

    Газ выгоднее бензина куда больше чем на 20%. Но повального перехода на газ не происходит. Боюсь что 20% выгоды не окупают электрического гемороя - во всяком случае на текущем витке развития этой технологии в РФ и белоруссии