Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Хитрый голландец "заряжал" свой Volvo V70 с помощью веревки - полиция в это не поверила​


scale_2400
ООО! И среди полицейских встречаются эрудированные индивиды :lol:
 
Реклама
jurijt, в статье речь о Нидерландах.
Я понял, но попытался перенести тему в более обширное пространство.
В наших краях "покачто" зарядку используют как и парковку. Нет законных способ удалить авто с зарядного места. Подключил и ушел на целый день. Веревка шутка, но в каждой шутке есть доля шутки :sneaky:
 
jurijt, у нас можно оставлять на целый день/ночь что почти все и делают, но зарядок реально много, поэтому особо не напрягает. Со скоростными зарядками по-другому, но там обычно далеко от машины не уходишь
 
У меня в Анкаре не так много электромобилей, и бывает на парковке с зарядками на этих местах стоят обычные машины. Сегодня видел Теслы Y, вообще Тесла редкость. А вот BMW iXи Мерседес eqs много. А также видели i7. В основном этот весь люкс, стоимостью млн долларов, тут у владельцев строительных компаний. Часы по 50-70 тысяч долларов и новый рейндж ровер или новый S class. 80% владелец иншаат кампани
 
Бармалей, у нас сильно подемократичнее и их электрики очень много разной. Тесл сейчас больше чем гольфов/пассатов, но много и kia/huyndai.
 
Многие в России переживают почему то за жизнь батареек на электричках. Проехался в Минске на такси шевроле вольт. Расспросили, что да как. Пробег 230, ёмкость батареи ощутимо для глаза не упала. Есть коллеги по 300 тысяч, и по прежнему проблем нет (то есть уже и списывать можно). Зимой в сильный для Минска мороз (то есть очень редко) пробег с зарядки падает почти в 2 раза относительно летнего, летом 320 км. В любом случае, даже в режиме такси смену можно откатать, поставив в обед на зарядку. А у обычного пользователя, не таксиста, и вовсе проблем не будет. Заправка при этом в разы дешевле бензина.
Интересно, что скромный а-класс весит 2 тонны)
 
ёмкость батареи ощутимо для глаза не упала
Возможно там есть скрытый буфер, вот когда он закончится - тогда начнет падать стремительным домкратом.

Тоже не сказать, чтобы много.


Заправка при этом в разы дешевле бензина
Это временно.
 
Реклама
dunch, заправка дешевле временно. Налоги включат обязательно. То, что не воняет это да.
 
Потому что никто не даст задешево ездить. Уже обкладывают налогами пробег. В цене бензина бОльшая часть налоги, государство от них что, откажется?

что это за секретный буфер?)
Полный заряд это на самом деле процентов 80, а разряд 20. По мере износа батареи эти границы раздвигаются, и емкость как бы постоянна. А потом
 
какого государства?
Рано или поздно - любого.

Что за буфер-то?
Когда машина показывает 100% или 0% реально это в новой машине 80% и 20%. Постепенно, когда емкость падает, за эти 60% можно проехать уже меньше километров. И тогда 100 и 0 переходят, скажем, в 85% и 15%. И эти "100%" теперь не 60 реальных, а 70, а пробег тот же.
Но когда дойдет до реальных 100 и 0, то дальше компенсировать уже нечем, и пробег начнет падать.
 
какого государства? речь просто изначально шла про Белоруссию.

А у белорусов как-то иначе? Не помню чтобы у них бензин был дешевый. Вот у казахов верю что налоги в литр не включают - бензин радикально дешевле чем в РФ при том что покупают они его у нас. В Оренбурге 49р - а в Актюбинске я заправлялся по 25р - при том что бензин с орского НПЗ
 
Многие в России переживают почему то за жизнь батареек на электричках. Проехался в Минске на такси шевроле вольт. Расспросили, что да как. Пробег 230, ёмкость батареи ощутимо для глаза не упала. Есть коллеги по 300 тысяч, и по прежнему проблем нет (то есть уже и списывать можно). Зимой в сильный для Минска мороз (то есть очень редко) пробег с зарядки падает почти в 2 раза относительно летнего, летом 320 км. В любом случае, даже в режиме такси смену можно откатать, поставив в обед на зарядку. А у обычного пользователя, не таксиста, и вовсе проблем не будет. Заправка при этом в разы дешевле бензина.
Интересно, что скромный а-класс весит 2 тонны)

и сколько продлиться эта халява? Пока электрички не достигнут заметной доли? Бензин же дороже электричества не сам по себе а из-за налогов. В Казахстане российский бензин стоит 24-25р (95й), газ - меньше 7 рублей - при такой цене будет ли большая разница с электричеством?
 
Возможно там есть скрытый буфер, вот когда он закончится - тогда начнет падать стремительным домкратом.
300 тысяч - это в принципе уже полный жизненый цикл, не жалко и выкинуть
и сколько продлиться эта халява? Пока электрички не достигнут заметной доли? Бензин же дороже электричества не сам по себе а из-за налогов. В Казахстане российский бензин стоит 24-25р (95й), газ - меньше 7 рублей - при такой цене будет ли большая разница с электричеством?
Можно бесконечно держать электромобиль выгоднее бензинового, пусть не в разы, а на 20%
 
Реклама
300 тысяч - это в принципе уже полный жизненый цикл, не жалко и выкинуть

Можно бесконечно держать электромобиль выгоднее бензинового, пусть не в разы, а на 20%

Газ выгоднее бензина куда больше чем на 20%. Но повального перехода на газ не происходит. Боюсь что 20% выгоды не окупают электрического гемороя - во всяком случае на текущем витке развития этой технологии в РФ и белоруссии
 
Назад