Спасибо, прочитал.
Я думаю всё проще, чем они описывают, и основная причина в том что сейчас заёмные деньги заметно подорожали, аппетит инвесторов к риску упал и много чрезмерно оптимистичных стартапов поэтому склеивается.
Проект этот с точки зрения бизнеса а не технических решений был изначально сомнительным, так как детальная проработка машины была на уровне технологического демонстратора у крупных компаний. Которые конечно всё это попробовали в своих отделах перспективных разработок, но публике не показали. И отказались внедрять всё это в товарные машины как раз из-за особенностей в эксплутации, риска получить рекламации, и плохую репутацию. Это серьезный барьер для скорости внедрения инноваций, но они обоснованно считают что иначе увы никак. Потребитель хочет проработанную бытовую машину за небольшие деньги, или же "суперкар" за большие, и тоже проработанный.
Их единственный шанс был продать с тысячу таких демонстраторов богатым эксприментаторам, которые не обращали бы внимания на их сырость, и закрыть издержки разработки и выпуска. Заявка ребят внедрить эти решения в дешевой машине абсолютно завиральна, если бы это было реально, ФВ бы это уже сделал.