ООО! И среди полицейских встречаются эрудированные индивидыХитрый голландец "заряжал" свой Volvo V70 с помощью веревки - полиция в это не поверила
Смекалистый житель Мидделбурга (Нидерланды) придумал способ не платить за парковку своего автомобиля в центральной части города, однако недооценил наблюдательность и уровень IQ местных полицейских. Об этой истории рассказало издание Autoweek.nl. В Нидерландах для электромобилей предусмотрены...dzen.ru Хитрый голландец "заряжал" свой Volvo V70 с помощью веревки - полиция в это не поверила
Страны разные, порядки разные... Поначалу это конфетка, потом будет "изаето изаето".iЛетун, забавно. Обычно за зарядочные места платишь как за обычную парковку.
Я понял, но попытался перенести тему в более обширное пространство.jurijt, в статье речь о Нидерландах.
Возможно там есть скрытый буфер, вот когда он закончится - тогда начнет падать стремительным домкратом.ёмкость батареи ощутимо для глаза не упала
Тоже не сказать, чтобы много.летом 320 км
Это временно.Заправка при этом в разы дешевле бензина
что это за секретный буфер?)Возможно там есть скрытый буфер, вот когда он закончится
почему?Это временно.
Потому что никто не даст задешево ездить. Уже обкладывают налогами пробег. В цене бензина бОльшая часть налоги, государство от них что, откажется?почему?
Полный заряд это на самом деле процентов 80, а разряд 20. По мере износа батареи эти границы раздвигаются, и емкость как бы постоянна. А потомчто это за секретный буфер?)
какого государства? речь просто изначально шла про Белоруссию.В цене бензина бОльшая часть налоги, государство от них что, откажется?
смешно, но понятнее не стало. Что за буфер-то?Полный заряд это на самом деле процентов 80, а разряд 20. По мере износа батареи эти границы раздвигаются, и емкость как бы постоянна.
Рано или поздно - любого.какого государства?
Когда машина показывает 100% или 0% реально это в новой машине 80% и 20%. Постепенно, когда емкость падает, за эти 60% можно проехать уже меньше километров. И тогда 100 и 0 переходят, скажем, в 85% и 15%. И эти "100%" теперь не 60 реальных, а 70, а пробег тот же.Что за буфер-то?
какого государства? речь просто изначально шла про Белоруссию.
Многие в России переживают почему то за жизнь батареек на электричках. Проехался в Минске на такси шевроле вольт. Расспросили, что да как. Пробег 230, ёмкость батареи ощутимо для глаза не упала. Есть коллеги по 300 тысяч, и по прежнему проблем нет (то есть уже и списывать можно). Зимой в сильный для Минска мороз (то есть очень редко) пробег с зарядки падает почти в 2 раза относительно летнего, летом 320 км. В любом случае, даже в режиме такси смену можно откатать, поставив в обед на зарядку. А у обычного пользователя, не таксиста, и вовсе проблем не будет. Заправка при этом в разы дешевле бензина.
Интересно, что скромный а-класс весит 2 тонны)
300 тысяч - это в принципе уже полный жизненый цикл, не жалко и выкинутьВозможно там есть скрытый буфер, вот когда он закончится - тогда начнет падать стремительным домкратом.
Можно бесконечно держать электромобиль выгоднее бензинового, пусть не в разы, а на 20%и сколько продлиться эта халява? Пока электрички не достигнут заметной доли? Бензин же дороже электричества не сам по себе а из-за налогов. В Казахстане российский бензин стоит 24-25р (95й), газ - меньше 7 рублей - при такой цене будет ли большая разница с электричеством?
300 тысяч - это в принципе уже полный жизненый цикл, не жалко и выкинуть
Можно бесконечно держать электромобиль выгоднее бензинового, пусть не в разы, а на 20%