Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

А что им делать на трассе с их запасом хода? Чтобы нормально ездить по трассе - нужна батарейка 60+. А это теслы в основном.
Трасса от Ногинска или Солнечногорска до Москвы самое то. Зарядка при таком маршруте может и правда не нужна. Хотя если быстрая, можно прям на ней и заряжаться по жизни, испивая кофий по утрам
 
Реклама
Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.
Где у вас?
Один надумал проблему, другой подхватил. А что не три фуры или пять.
Вокруг Тулы хорошие федеральные трассы. И так до самого моря. Хоть черного хоть балтийского.
 
А время в пути как-то изменится от того что будет не 100, а 400 лс?
Особо нет, но тошнить за фурой тоже мало приятного. Тем более, что это будет провоцировать едущих сзади на более опасный обгон.

Нужен не запас хода, нужна инфраструктура.
Никакая инфраструктура не сможет заряжать со скоростью заправки топливом, т.е. 30 секунд на несколько со километров. Так что для перемещения, а не поиска другого модуса операнди нужен реальный пробег километров 400-500 и зарядка дома.
 
Никакая инфраструктура не сможет заряжать со скоростью заправки топливом, т.е. 30 секунд на несколько со километров. Так что для перемещения, а не поиска другого модуса операнди нужен реальный пробег километров 400-500 и зарядка дома.

На коле мочало... :)
В очередной раз теоретики рассказывают, как все сложно и плохо.
 
теоретики рассказывают, как все сложно и плохо.
Так они потому и теоретики, что "все сложно и плохо" ))). Был бы практический пробег километров 400 (т.е. реальный должен быть больше), стоянка с зарядкой и срок службы батареи лет 20, а цена ниже ДВС, можно было бы теоретически поразмышлять о переходе к практике.

Вот тут недавно человек купил Геометри. Я даже прокатился - ничего, приятно. Теперь ездит от зарядки до зарядки. Зачем ему все это? Старая машина уже разваливалась, а на эл.мобиле можно экономить на бензине. Правда за полцены от новой геометрии можно купить вполно нормальную подержаную машину и сэкономить еще больше.
 
VirPil, посмотрите на таблицу со средним радиусом пробега по современным моделям, имеющимся в продаже - (страницу назад) - там ниже 300 нет ничего. Вы все равно остановитесь раз в 300-350 км хотя бы в туалет, а если с детьми, то и чаще. К тому же вы поедете за 400-500 км пару раз в год. В остальных случаях у вас дневной пробег 40-60км. Зарядка дома (или у дома/офиса) это конечно желательно - без нее сложнее. Так что опять все упирается в инфраструктуру.
Я не знаю что такое Геометри
Съехидничаю - а куда в Израиле можно уехать за 500км? :)
 
Реклама
посмотрите на таблицу со средним радиусом пробега по современным моделям
Туда бы еще колонку с ценой добавить.

там ниже 300 нет ничего.
Это таблица. А реально, с учетом, что 0 ехать нельзя?

Вы все равно остановитесь раз в 300-350 км хотя бы в туалет
Смотря какая цель поездки. Например нужно кого-то отвезти в аэропорт километров за 200. Отвезли, развернулись и поехали назад. А туалет это минутное дело.

К тому же вы поедете за 400-500 км пару раз в год.
Но в этот раз ехать же нужно.

В общем с точки зрения использования - до ДВС пока далеко. Если бы электические стоили заметно меньше - было бы другое дело. Так что какая практическая выгода? Километр дешевле? Это временно.
 
VirPil, зайдите к BMW дилеру и возьмите i4 на тест-драйв.
Ну или любую самую дешевую теслу. Если получится - на той же дороге вдоль Мертвого моря :)
То, что подержанная машина дешевле спорить бессмысленно - конечно она будет дешевле.
 
То, что подержанная машина дешевле спорить бессмысленно - конечно она будет дешевле.
Поэтому аргумент "на бензин нет денег, поэтому возьму новый элмобиль" выглядит странно.

Глянул сейчас местный сайт объявлений - за Рено Зои 2017-2018 просят больше, чем за ровесницу Клио.;) Впрочем даже Рено Флюенс с 50% батареей и пробегом 100 км. тоже продают.
 
VirPil, не видел такой модели - у нас их нет в продаже. А как может быть пробег 100 км при такой адски изношенной батарее?
 
как может быть пробег 100 км при такой адски изношенной батарее?
Пробег в смысле на одной зарядке. Более точно там написано "едет около 100 км", думаю это не про скорость. Машина 2012 года, пробег 168 000. Была у нас тогда попытка внедрить элмобили. По-моему там предполагалось менять батарею на станциях, коих сделали несколько штук в центре страны.
mishk , помните эту историю?
 
Вот это чудо - на базе обычного Флюенса

y2_3_07779_20221101071433.jpeg


y2_5_07061_20221101071445.jpeg
 
Бармалей, средний 342 - я выкладывал таблицу 2 страницы назад, или вы про Флюенс?
VirPil, у нас и обычного не было, был Меган, который хэтчбек
 
Пробег в смысле на одной зарядке. Более точно там написано "едет около 100 км", думаю это не про скорость. Машина 2012 года, пробег 168 000. Была у нас тогда попытка внедрить элмобили. По-моему там предполагалось менять батарею на станциях, коих сделали несколько штук в центре страны.
mishk , помните эту историю?
Да. У нас на работе даже пара человек взяла эти Рено-недоноски.
 
Реклама
Назад