dunch
Старожил
Раннюю смерть батареи посложнее скрыть, чем наличие каких и там выхлоповА как долго скрывали то что всплыло в дизельгейте?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раннюю смерть батареи посложнее скрыть, чем наличие каких и там выхлоповА как долго скрывали то что всплыло в дизельгейте?
Да. Европейский свод информации. Если брать российские условия, зима, -2....-12... с печкой, подогревании сидений, музыкой, ранним заходом солнца, взять туже Москву или Казань, то общее среднее среди моих друзей с тесла3 Фольксваген id6 и тп 240-250 км.Бармалей, средний сильно выше - см выше
И как они с ними жили? Продали в итоге другим любителям прогресса?Да. У нас на работе даже пара человек взяла эти Рено-недоноски.
Не знаю. Они жили недалеко от аэропорта и им хватало. Куда дели в итоге не знаю, одного уволили в корону, а со вторым я сейчас особо не пересекаюсь.И как они с ними жили? Продали в итоге другим любителям прогресса?
А зимой оттуда можно что-то добыть в достаточном количестве? Особенно, если где-то по городу тихонько ехать.охлаждения основной батареи (тесла)
Я бы в теплой стране с хорошими дорогами сел бы обратно на 6-цилиндровый седан класса Е, и смирился бы с неудобством посадки, получая взамен устойчивость, акустический комфорт, и эстетическое удовольствие, подходя к стремительной машине. Как вариант, на такую же электричку, при наличии более-менее свободных медленных ночных зарядок поблизости. Но в тех условиях, которые есть, с зимой, снегом, нечищенными от него парковками, дорогами с ямами и нестандартными бордюрами, никаких седанов. Нужен ДВС-ный СУВ класса D, и всё равно на валкость и сомнительный внешний вид. Мотор интересный в такой машине не нужен, все равно шасси не вывозит, поэтому хватит неизбежной 2-литровой турбочетвёрки. И садиться-вылезать удобнее.Touring, после 40+ и перенесенного ковида, после которого появились проблемы с суставами СУВы прям безальтернативный вариант. В седанах посадка и высадка представляет сложности. Ну и всё равно хочется чтобы машина радовала. Сейчас смотрю cupra formentor 1.5 tsi
В хороших тепловой насос. ТЭН дешевле. Но при температурах до минус 5 (а это покрывает как минимум 98% рынков) - тепловой насос даёт огромный выигрыш по энергопотреблению, в 3-4 раза, поэтому он конечно лучше.А как в элмобилях печка организована? Просто нагреватель, или кондиционер в обратном режиме?
так в норвегии морской климат, температуры ниже 0 в районе осло крайне редки.как же финны с норвегами с этим живут?
Она ниже видимо за счет линии крыши и объёма салона.Touring, cupra formentor получилась ощутимо ниже Тигуана, и внешний вид агрессивный. Вот думаю на 2.0 и полный привод в Турции можно залить прошивку от Revo на 310 л.с или нет)