Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Так а зачем этот параметр приведен во всех их тестах, сценарий встраивания в крайнюю полосу на автостраде что ли?
 
Последнее редактирование:
Он в целом хорошо характеризует динамику автомобиля. "Проблема" в том, что динамика всех легковых автомобилей уже давно избыточна.
 
Touring, после 40+ и перенесенного ковида, после которого появились проблемы с суставами СУВы прям безальтернативный вариант. В седанах посадка и высадка представляет сложности. Ну и всё равно хочется чтобы машина радовала. Сейчас смотрю cupra formentor 1.5 tsi
 
Разные ситуации. Мне иногда и 250 пиковых (180 кВт) на 1.8 тонны маловаты, хочется литров пять объёма чтобы обогнать например быстро пару фур. Когда же у мотора всего 130 пиковых сил (около 100 кВт) на подобный вес, небезопасны такие вещи. Ну или не обгонять и тащится за ними. Тоже вариант. Во всех остальных сценариях 100 кВт даже с избытком, да.
 
Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.
 

смешное вот. государство решило поддерживать узкую прослойку миллионеров, которые могут позволить себе теслы или подобные электрички с большими батареями
 
Многих стран, реально, например в той же Польше много довольно узких загородных дорог, и водят некоторые там специфически, и быстро завершить обгон на такой дороге бывает нужно просто в целях безопасности. Живёт там знакомый, владеет Тигуаном 2.0 190-сильным, говорит не отказался бы от СУВа с мотором помощнее, типа 3 литра турбо. Не чтобы рвать с места, а вот для такого.
 

Неужели теслы это привилегия миллионеров в России? Это же сравнительно недорогая машина по сравнению с теми же немцами?
 
Кроме тесл есть как минимум ещё довольно широкая прослойка ниссан лиф. Правда, географически они плохо пересекаются с платными дорогами
В любом случае, надо с чего то начинать. Если мы хотим зачем то развивать электромобилинг, то для некоторых покупателей это может стать отличным аргументом. Платных дорог хоть и очень мало, но все больше. Ещё бы зарядки на них поставили, а то сейчас там и заправок то нет)))
 
На (а еще лучше С) Мертвое море не хотите на прокатиться?


100 лс. на машину класса В с пятью пассажирами в длительном подъеме с постоянными поворотами мне было явно очень мало.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Нормальная тема.
Я бы рассматривал как некоторую мягкую дотацию согласно их реальному использованию
 
Что не снимает, конечно, того, что в условиях РФ электро это тема для города и маятниковых перемещений
 
Лиф последней генерации вполне норм машина.
Тесла сервис Киев сделали доступной теслу пропылесосили весь тотал в мире
 
iЛетун, у вас на скоростных зарядках много CHAdeMO кабелей? В лифах вроде только такие?
Бармалей, тесла открыла свои скоростные зарядки для всех еще весной прошлого года
 
Kwispel, кто его знает, я пока больше на последовательный гибрид смотрю, чем на чистую электричку
 
А время в пути как-то изменится от того что будет не 100, а 400 лс?

Если есть необходимость быстро завершать обгон, то лучше его не начинать вовсе. В целях безопасности. Если движение более-менее плотное, то обгоны ваше время в пути никак не сократят.
 

Навскидку: запас хода по моделям:

Average342 km
Lucid Air Dream Edition R685

Average
Lucid Air Grand Touring665

Average
Lucid Air Dream Edition P645

Average
Mercedes EQS 450+640

Average
Mercedes EQS 450 4MATIC615

Average
Mercedes EQS 500 4MATIC605

Average
Mercedes EQS 580 4MATIC605

Average
Tesla Model S Dual Motor570

Average
Mercedes EQS AMG 53 4MATIC+565

Average
Lucid Air Pure560

Average
Lucid Air Touring550

Average
Tesla Model S Plaid550

Average
Mercedes EQE 350+525

Average
Audi Q8 e-tron Sportback 55 quattro525

Average
VinFast VF 9 Extended Range520

Average
Lotus Eletre520

Average
Mercedes EQE 300515

Average
Mercedes EQE 350515

Average
BMW i7 xDrive60510

Average
Fisker Ocean Extreme510

Average
Fisker Ocean One510

Average
Fisker Ocean Ultra505

Average
BMW iX xDrive50505

Average
NIO ET7 100 kWh505

Average
XPENG P7 RWD Long Range500

Average
Mercedes EQE 350 4MATIC500

Average
Mercedes EQE 500 4MATIC500

Average
Mercedes EQS SUV 450+495

Average
Audi Q8 e-tron 55 quattro495

Average
NIO ET5 100 kWh495

Average
Polestar 3 Long Range Dual motor490

Average
Mercedes EQS SUV 500 4MATIC485

Average
BMW iX M60485

Average
Tesla Model 3 Long Range Dual Motor485

Average
Mercedes EQE AMG 43 4MATIC485

Average
Mercedes EQS SUV 450 4MATIC485

Average
Mercedes EQS SUV 580 4MATIC485

Average
Mercedes EQE AMG 53 4MATIC+480

Average
Porsche Taycan Plus475

Average
Hyundai IONIQ 6 Long Range 2WD475

Average
XPENG P7 AWD Performance470

Average
XPENG G9 RWD Long Range470

Average
Tesla Model X Dual Motor470

Average
Polestar 3 Long Range Performance470

Average
Mercedes EQE SUV 350+470

Average
BMW i4 eDrive40470

Average
Audi SQ8 e-tron Sportback470

Average
XPENG P7 Wing Edition465

Average
BYD HAN465

Average
Tesla Model 3 Performance460

Average
Porsche Taycan 4S Plus460

Average
Tesla Model X Plaid455

Average
Ford Mustang Mach-E ER RWD455

Average
Mercedes EQE SUV 350 4MATIC455

Average
Mercedes EQE SUV 500 4MATIC455

Average
Rolls-Royce Spectre455

Average
Volvo EX90 Twin Motor455

Average
Porsche Taycan GTS450

Average
Lotus Eletre R450

Average
CUPRA Born 170 kW - 77 kWh450

Average
Volkswagen ID.3 Pro S - 4 Seats450

Average
Nissan Ariya 87kWh445

Average
Porsche Taycan Plus Sport Turismo445

Average
Skoda Enyaq Coupe iV 80445

Average
Audi SQ8 e-tron445

Average
Polestar 2 Long Range Single Motor440

Average
XPENG G9 AWD Long Range440

Average
Genesis G80 Electrified Luxury440

Average
Hyundai IONIQ 6 Long Range AWD440

Average
Ford Mustang Mach-E ER AWD440

Average
Audi Q8 e-tron Sportback 50 quattro440

Average
Volvo EX90 Twin Motor Performance440

Average
Tesla Model Y Long Range Dual Motor435

Average
Mercedes EQE SUV AMG 43 4MATIC435

Average
BMW i4 M50435

Average
Volkswagen ID.5 Pro430

Average
Volkswagen ID.5 Pro Performance430

Average
Porsche Taycan 4S Plus Sport Turismo430

Average
Skoda Enyaq Coupe iV 80x430

Average
NIO EL7 100 kWh430

Average
Maserati GranTurismo Folgore425

Average
VinFast VF 8 Eco Extended Range425

Average
VinFast VF 8 Plus Extended Range425

Average
Porsche Taycan GTS Sport Turismo425

Average
Porsche Taycan 4S Cross Turismo425

Average
Porsche Taycan 4 Cross Turismo425

Average
Ford Mustang Mach-E GT425

Average
Mercedes EQE SUV AMG 53 4MATIC+425

Average
Audi Q4 Sportback e-tron 40425

Average
Skoda Enyaq iV 80420

Average
Nissan Ariya e-4ORCE 87kWh420

Average
Polestar 2 Long Range Dual Motor420

Average
Audi e-tron GT quattro420

Average
Tesla Model Y Performance415

Average
Porsche Taycan Turbo415

Average
Audi Q8 e-tron 50 quattro415

Average
Polestar 2 Long Range Performance410

Average
Volkswagen ID.4 Pro Performance410

Average
Volkswagen ID.4 Pro410

Average
Porsche Taycan410

Average
Kia EV6 Long Range 2WD410

Average
VinFast VF 8 Eco Standard Range405

Average
Volkswagen ID.5 GTX405

Average
Porsche Taycan Turbo Sport Turismo405

Average
Skoda Enyaq Coupe iV RS405

Average
Audi e-tron GT RS405

Average
Volkswagen ID.4 Pro 4MOTION405

Average
Audi Q4 e-tron 40405

Average
Skoda Enyaq iV 80x400

Average
Volvo C40 Recharge Single Motor ER400

Average
VinFast VF 8 Plus Standard Range400

Average
VinFast VF 9 Standard Range400

Average
Porsche Taycan Turbo S400

Average
Porsche Taycan Turbo Cross Turismo400

Average
Audi Q4 Sportback e-tron 45 quattro400

Average
Kia EV6 Long Range AWD400

Average
Audi Q4 Sportback e-tron 50 quattro400

Average
Volkswagen ID.4 GTX400

Average
NIO ET7 75 kWh400

Average
BMW i4 eDrive35400

Average
Porsche Taycan Turbo S Sport Turismo395

Average
Hyundai Kona Electric 64 kWh395

Average
Porsche Taycan 4S395

Average
NIO ET5 75 kWh395

Average
Volvo C40 Recharge Twin Motor390

Average
Genesis GV60 Premium390

Average
Hyundai IONIQ 5 Long Range 2WD390

Average
Skoda Enyaq iV RS385

Average
Volvo XC40 Recharge Single Motor ER385

Average
Polestar 2 Standard Range Single Motor385

Average
Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD385

Average
Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo385

Average
Audi Q4 e-tron 50 quattro385

Average
Audi Q4 e-tron 45 quattro385

Average
BMW iX3385

Average
Volvo XC40 Recharge Twin Motor380

Average
Tesla Model 3380

Average
Jaguar I-Pace EV400380

Average
Porsche Taycan Sport Turismo380

Average
Genesis GV60 Sport380

Average
Kia Niro EV380

Average
Fisker Ocean Sport380

Average
XPENG G9 RWD Standard Range375

Average
Mercedes EQA 250+375

Average
Mercedes EQC 400 4MATIC370

Average
Porsche Taycan 4S Sport Turismo370

Average
Kia EV6 GT370

Average
Kia e-Soul 64 kWh370

Average
MG ZS EV Long Range365

Average
Renault Megane E-Tech EV60 130hp365

Average
Genesis GV60 Sport Plus365

Average
MG MG4 Electric 64 kWh365

Average
Mercedes EQB 250+365

Average
Hyundai IONIQ 6 Standard Range 2WD360

Average
BMW iX xDrive40360

Average
Renault Megane E-Tech EV60 220hp360

Average
Mercedes EQA 250355

Average
BMW iX1 xDrive30355

Average
Hongqi E-HS9 99 kWh355

Average
Ford Mustang Mach-E SR RWD355

Average
Smart #1350

Average
Genesis GV70 Electrified Sport350

Average
Mercedes EQA 300 4MATIC350

Average
Mercedes EQA 350 4MATIC350

Average
Aiways U6350

Average
CUPRA Born 150 kW - 58 kWh350

Average
BYD TANG350

Average
Volkswagen ID.3 Pro Performance350

Average
Volvo C40 Recharge Single Motor345

Average
Mercedes EQB 250345

Average
Tesla Model Y345

Average
Ford Mustang Mach-E SR AWD345

Average
CUPRA Born 170 kW - 58 kWh345

Average
ORA Funky Cat 63 kWh340

Average
Nissan Leaf e+340

Average
NIO EL7 75 kWh340

Average
Volvo XC40 Recharge Single Motor335

Average
Mercedes EQB 300 4MATIC335

Average
Toyota bZ4X FWD335

Average
Skoda Enyaq Coupe iV 60335

Average
MG MG5 Electric Long Range335

Average
Smart #1 Brabus335

Average
Mercedes EQB 350 4MATIC335

Average
MG Marvel R335

Average
ORA Funky Cat GT330

Average
Toyota bZ4X AWD330

Average
Volkswagen ID. Buzz Pro330

Average
MG Marvel R Performance330

Average
Skoda Enyaq iV 60330

Average
Nissan Ariya 63kWh320

Average
Subaru Solterra AWD320

Average
BYD ATTO 3320

Average
Renault Zoe ZE50 R110315

Average
Aiways U5315

Average
Opel Astra Electric310

Average
Mercedes eVito Tourer Long 90 kWh310

Average
Lexus RZ 450e310

Average
Renault Zoe ZE50 R135310

Average
Peugeot e-308310

Average
Mercedes EQV 300 Extra-Long305

Average
Mercedes eVito Tourer Extra-Long 90 kWh305

Average
Kia EV6 Standard Range 2WD305

Average
Hongqi E-HS9 84 kWh305

Average
Mercedes EQV 300 Long305

Average
Opel Astra Sports Tourer Electric300

Average
Jeep Avenger Electric300

Average
MG MG4 Electric 51 kWh300

Average
Peugeot e-308 SW300

Average