на таких дорогах ограничение обычно 90, максимум 100. кого вы там обгонять собрались?загородная дорога со встречной.
Так а зачем этот параметр приведен во всех их тестах, сценарий встраивания в крайнюю полосу на автостраде что ли?на таких дорогах ограничение обычно 90, максимум 100. кого вы там обгонять собрались?
Он в целом хорошо характеризует динамику автомобиля. "Проблема" в том, что динамика всех легковых автомобилей уже давно избыточна.Так а зачем этот параметр приведен во всех их тестах, сценарий встраивания в крайнюю полосу на автостраде что ли?
Разные ситуации. Мне иногда и 250 пиковых (180 кВт) на 1.8 тонны маловаты, хочется литров пять объёма чтобы обогнать например быстро пару фур. Когда же у мотора всего 130 пиковых сил (около 100 кВт) на подобный вес, небезопасны такие вещи. Ну или не обгонять и тащится за ними. Тоже вариант. Во всех остальных сценариях 100 кВт даже с избытком, да.Он в целом хорошо характеризует динамику автомобиля. "Проблема" в том, что динамика всех легковых автомобилей уже давно избыточна.
Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.Мне иногда и 250 пиковых (180 кВт) на 1.8 тонны маловаты, хочется литров пять объёма чтобы обогнать например быстро пару фур.
Многих стран, реально, например в той же Польше много довольно узких загородных дорог, и водят некоторые там специфически, и быстро завершить обгон на такой дороге бывает нужно просто в целях безопасности. Живёт там знакомый, владеет Тигуаном 2.0 190-сильным, говорит не отказался бы от СУВа с мотором помощнее, типа 3 литра турбо. Не чтобы рвать с места, а вот для такого.Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.
смешное вот. государство решило поддерживать узкую прослойку миллионеров, которые могут позволить себе теслы или подобные электрички с большими батареями
Кроме тесл есть как минимум ещё довольно широкая прослойка ниссан лиф. Правда, географически они плохо пересекаются с платными дорогамиÐеÑед ÑлекÑÑомобилÑми оÑкÑÑваÑÑ ÑлагбаÑмÑ
ÐеÑплаÑнÑй пÑоезд по плаÑнÑм доÑогам Ð´Ð»Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑев ÑлекÑÑоÑÑанÑпоÑÑа запÑÑкаÑÑ Ñ Ð¼Ð°ÑÑаwww.kommersant.ru
смешное вот. государство решило поддерживать узкую прослойку миллионеров, которые могут позволить себе теслы или подобные электрички с большими батареями
На (а еще лучше С) Мертвое море не хотите на прокатиться?Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.
Нормальная тема.смешное вот. государство решило поддерживать узкую прослойку миллионеров, которые могут позволить себе теслы или подобные электрички с большими батареями
А время в пути как-то изменится от того что будет не 100, а 400 лс?100 лс. на машину класса В с пятью пассажирами в длительном подъеме с постоянными поворотами мне было явно очень мало.
Если есть необходимость быстро завершать обгон, то лучше его не начинать вовсе. В целях безопасности. Если движение более-менее плотное, то обгоны ваше время в пути никак не сократят.и быстро завершить обгон на такой дороге бывает нужно просто в целях безопасности.
А что им делать на трассе с их запасом хода? Чтобы нормально ездить по трассе - нужна батарейка 60+. А это теслы в основном.Кроме тесл есть как минимум ещё довольно широкая прослойка ниссан лиф.
А что им делать на трассе с их запасом хода? Чтобы нормально ездить по трассе - нужна батарейка 60+. А это теслы в основном.