Трасса от Ногинска или Солнечногорска до Москвы самое то. Зарядка при таком маршруте может и правда не нужна. Хотя если быстрая, можно прям на ней и заряжаться по жизни, испивая кофий по утрамА что им делать на трассе с их запасом хода? Чтобы нормально ездить по трассе - нужна батарейка 60+. А это теслы в основном.
Батарея же через полгода деградирует, по 50 км запас станет)))Навскидку: запас хода по моделям:
От ногинска дорога бесплатная. А вот электротакси в шереметьево по платке - это да, вариант. Участок там короткий и очень дорогой.Трасса от Ногинска или Солнечногорска до Москвы самое то.
В этом году откроют платную по плануОт ногинска дорога бесплатная. А вот электротакси в шереметьево по платке - это да, вариант. Участок там короткий и очень дорогой.
Где у вас?Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.
Особо нет, но тошнить за фурой тоже мало приятного. Тем более, что это будет провоцировать едущих сзади на более опасный обгон.А время в пути как-то изменится от того что будет не 100, а 400 лс?
Никакая инфраструктура не сможет заряжать со скоростью заправки топливом, т.е. 30 секунд на несколько со километров. Так что для перемещения, а не поиска другого модуса операнди нужен реальный пробег километров 400-500 и зарядка дома.Нужен не запас хода, нужна инфраструктура.
Никакая инфраструктура не сможет заряжать со скоростью заправки топливом, т.е. 30 секунд на несколько со километров. Так что для перемещения, а не поиска другого модуса операнди нужен реальный пробег километров 400-500 и зарядка дома.
Так они потому и теоретики, что "все сложно и плохо" ))). Был бы практический пробег километров 400 (т.е. реальный должен быть больше), стоянка с зарядкой и срок службы батареи лет 20, а цена ниже ДВС, можно было бы теоретически поразмышлять о переходе к практике.теоретики рассказывают, как все сложно и плохо.
Туда бы еще колонку с ценой добавить.посмотрите на таблицу со средним радиусом пробега по современным моделям
Это таблица. А реально, с учетом, что 0 ехать нельзя?там ниже 300 нет ничего.
Смотря какая цель поездки. Например нужно кого-то отвезти в аэропорт километров за 200. Отвезли, развернулись и поехали назад. А туалет это минутное дело.Вы все равно остановитесь раз в 300-350 км хотя бы в туалет
Но в этот раз ехать же нужно.К тому же вы поедете за 400-500 км пару раз в год.
Поэтому аргумент "на бензин нет денег, поэтому возьму новый элмобиль" выглядит странно.То, что подержанная машина дешевле спорить бессмысленно - конечно она будет дешевле.
Пробег в смысле на одной зарядке. Более точно там написано "едет около 100 км", думаю это не про скорость. Машина 2012 года, пробег 168 000. Была у нас тогда попытка внедрить элмобили. По-моему там предполагалось менять батарею на станциях, коих сделали несколько штук в центре страны.как может быть пробег 100 км при такой адски изношенной батарее?
Да. У нас на работе даже пара человек взяла эти Рено-недоноски.Пробег в смысле на одной зарядке. Более точно там написано "едет около 100 км", думаю это не про скорость. Машина 2012 года, пробег 168 000. Была у нас тогда попытка внедрить элмобили. По-моему там предполагалось менять батарею на станциях, коих сделали несколько штук в центре страны.
mishk , помните эту историю?
Мы же не на рынке в Тель-Авиве?
Как вы думаете как долго можно это скрывать?