Kwispel, упоминали i4.
Гарри Меткалф которого я иногда смотрю потестил её в полноприводном варианте с большой батареей.
Реальный запас хода у него вышел 180 миль = 290 км. Отметил что весит она сама по себе 2.3 тонны, из-за этого ушла живость отклика на руль, характерная для лучших 3-ек. А так по его мнению машина класс.
ADAC приводит для заднеприводной i4 с такой же батареей измеренные ими 2,116 кг. Много конечно. M3 E92 c 4-литровым V8 весила по их данным 1,615 кг, а просто 330-я с 3-литровым L6, 1,540 кг.
Гарри Меткалф которого я иногда смотрю потестил её в полноприводном варианте с большой батареей.
Реальный запас хода у него вышел 180 миль = 290 км. Отметил что весит она сама по себе 2.3 тонны, из-за этого ушла живость отклика на руль, характерная для лучших 3-ек. А так по его мнению машина класс.
ADAC приводит для заднеприводной i4 с такой же батареей измеренные ими 2,116 кг. Много конечно. M3 E92 c 4-литровым V8 весила по их данным 1,615 кг, а просто 330-я с 3-литровым L6, 1,540 кг.