nowhow
Старожил
На скорости 130-150 км/ч, наверняка 350. Вас удивляет снижение пробега при высокой скорости?Что реальный пробег в озвученом не 500, а 350 вранье или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На скорости 130-150 км/ч, наверняка 350. Вас удивляет снижение пробега при высокой скорости?Что реальный пробег в озвученом не 500, а 350 вранье или нет?
Именно ехать, поэтому облико морале автора видео меня не волнует.вам ехать
Нет конечно. Просто когда в ТТХ пишут "пробег 500 км" то надо понимать, что в действительности столько не будет.Вас удивляет снижение пробега при высокой скорости?
а что такое "реальный пробег"? какой например реальный расход топлива у крузака бензинового?А меня, как зрителя, интересует только одно - там правда или нет. Что реальный пробег в озвученом не 500, а 350 вранье или нет?
Какой расход вам обещали для вашего двс при покупке? А сколько получилось на скорости 150? Вас облапошили при покупке?Просто когда в ТТХ пишут "пробег 500 км" то надо понимать, что в действительности столько не будет.
какой например реальный расход топлива у крузака бензинового?
Какой расход вам обещали для вашего двс?
В том то и дело, что тошнил бы по трассе сотку и получился бы нормальный эксперимент без истерик.Просто когда в ТТХ пишут "пробег 500 км" то надо понимать, что в действительности столько не будет.
Так у него как раз нормальный эксперимент - ехал "как все".тошнил бы по трассе сотку и получился бы нормальный эксперимент
Ну да конечно, все такие деловые, время бесценно, а стоимость топлива сущая мелочь.В том и суть, что это не так важно (кроме цены за топливо).
Кстати, @Kwispel, в видео говорят, что если полностью разрядить Теслу, то она входит в какой-то защищённый режим, и тогда только эвакуатор. Я не понял, она что, откажется заряжаться, если дотолкать ее до зарядки?
я не спрашиваю важно или не важно. я спрашиваю - какой реальный расход?В том и суть, что это не так важно (кроме цены за топливо).
Это для красного словца.Так у него как раз нормальный эксперимент - ехал "как все".
это какие такие "все"? большинство по трассе едет 100-110, тем более зимой.Так у него как раз нормальный эксперимент - ехал "как все".
Расход топлива/пробег укахывается для стандартных условий, а не "Ехал как все по автобану 200"Так у него как раз нормальный эксперимент - ехал "как все".
Кому как. Если бы все экономили, то ездили бы 90.время бесценно, а стоимость топлива сущая мелочь.
Таки полетит, если повезёт дотянет до заправки))). Но тут о другом речь, что дотолкать до зарядки не поможет, вроде как в сервис надо.Если вы самолет ведете до полного истощения топлива, то он полетит дальше
Так и тут не удивляет.Это ж вас не удивляет? Тут так же
По городу 10, за городом бывало 6-7. А сколько по паспорту я даже не знаю.я спрашиваю - какой реальный расход?
Которые Москва-Питер, как я понял по платной трассе. Явно не 110 едут.это какие такие "все"?
Он летом ехал.тем более зимой.
Азов чего? Зависимости расхода о скорости прекрасно понимаю. Речь только о том, что при пробеге в "нормальных условиях" 500, падение до 300-350 в реальных уже играет роль. И это если исходных 500, а машины подешевле имеют паспортный 300-350.не понимаете таких азов.
а вы скатайтесь на платную трассу, поставьте круиз на 110 и посчитайте сколько машин вас обгонит. а потом сравните это с общим трафиком по дороге. результат вас вероятно удивит.Которые Москва-Питер, как я понял по платной трассе. Явно не 110 едут.
У нас и на бесплатной на 110 обгоняют)). А уж на платной тем более.а вы скатайтесь на платную трассу, поставьте круиз на 110 и посчитайте сколько машин вас обгонит
Вот вы уперлись. Ну ехал бы он 110, доехал бы спокойно до второй заправки. За час заправился бесплатно и доехал бы до питера. Скучно, неинтересно, 0 просмотров.Речь только о том, что при пробеге в "нормальных условиях" 500, падение до 300-350 в реальных уже играет роль.
Формулу сопротивления знаете/помните? Как оно зависит от Cd и от V?У нас и на бесплатной на 110 обгоняют)). А уж на платной тем более.
Кстати, чем лучше аэродинамика, тем, по идее должно быть меньше влияние скорости.