Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VirPil, Моя бензиновая бэшка 325i при скорости 170-190 жрала запросто 25-30 литров на 100 км. Втрое больше обычного - сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Это ж вас не удивляет? Тут так же
Удивляет конечно же. Откуда такой расход, да и речь была о скорости 150.
Приличный гольфкласс кушает 5,5 при 100-110 и 6,5 при 140-150
 
Реклама
Ariec 71, это не про сейчас, тогда были чуть другие движки - в данном конкретно случае у 325i 6 цилиндровый без турбонаддува, да еще и тяжелый вариант - с убирающейся крышей. Тут 6.5 на 170-190 не отделаетесь :) Она меня как раз приучила ездить спокойно
 
Вот вы уперлись
Потому что вот представьте - привык человек ездить 130, думает "дай куплю себе элмобиль". Купил, и теперь должен ездить за Газелью.

То ли квадрат, то ли куб. Но есть же еще потери в батарее, двигателях, шинах. Чем меньше доля в сопротивлении воздуха, тем меньше будет относительный прирост расхода.
 
У нас и на бесплатной на 110 обгоняют)). А уж на платной тем более.
Причем тут "обгоняют"? Совершенно не сомневаюсь, что на любой дороге найдётся автомобиль едущий быстрее 110. Вопрос в процентном соотношении тех, кто едет быстрее 110 и тех, кто едет не быстрее 110.
 
Потому что вот представьте - привык человек ездить 130, думает "дай куплю себе элмобиль". Купил, и теперь должен ездить за Газелью.
О таких вещах обычно думают до покупки. Если надо раз в неделю ездить мск-спб, то электричка очевидно - плохой выбор.
 
Про аэродинамику упомянуто
Кстати, чем лучше аэродинамика, тем, по идее должно быть меньше влияние скорости.
Про аэродинамику и отвечено
Формулу сопротивления знаете/помните? Как оно зависит от Cd и от V?
Внезапно приплетается
Но есть же еще потери в батарее, двигателях, шинах.
Сопротивление воздуха от скорости от скорости - -в квадрате, от "обтекаемости" в первой степени. Так чта...
Чем меньше доля в сопротивлении воздуха, тем меньше будет относительный прирост расхода.
Потому что вот представьте - привык человек ездить 130
Должен узнать перед покупкой какой у машины расход/пробег на 130 и решать.
Иначе он лох.Или блогер.
 
Реклама
VirPil, вот реальный жизненный пример - расcчитано для BMW i4 при нынешней погоде в +10С при скорости в 130 км/ч. Сравнимо с теслой long range. Четыре остановки по 25 минут на 1256 километров - в общей сложности лишний 1:40. Charging overhead - 5 минут на зарядку. Летом доезжал с тремя зарядками.
Откатав этот маршрут раза четыре в прошлом году могу вас уверить, что я с удовольствием разомну ноги и спину каждые 2-3 часа, желания уставиться взглядом в горизонт и пилить выскочив на 10 минут у меня нет - возраст уже не тот, когда за сутки мог проехать 2000 километров. Да и днем пробки добавят еще часа полтора-два. Но каждому, конечно, свое. Меня не напрягает.

Screenshot-2023-03-12-at-21-41-25.png
 
Местные обычно доезжают за два дня с ночевкой на полдороги. Если ехать так, то одна скоростная зарядка выпадает :) потому как можно зарядить за ночь у гостиницы
 
Кто хочет узнать про конкретную машину к покупке, тот смотрит Бьорна например, его 1,000 км тесты. Хотя он тоже дурачится местами ради прокачки просмотров. Подростки которые ничего покупать не будут, смотрят паяцев. Всё как обычно.

 
VirPil, Моя бензиновая бэшка 325i при скорости 170-190 жрала запросто 25-30 литров на 100 км. Втрое больше обычного - сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Это ж вас не удивляет? Тут так же
Не в тему: что-то много. У меня на трёхлитровом Мерине при 180 - 200 получалось 12 - 12,5. При бОльших скоростях доходило до 15, и то главным образом из-за чудаков, вылезавших в левый ряд не глядя в зеркала (приходилось оттормаживаться и потом разгоняться).
 
Ariec 71, это не про сейчас, тогда были чуть другие движки - в данном конкретно случае у 325i 6 цилиндровый без турбонаддува, да еще и тяжелый вариант - с убирающейся крышей. Тут 6.5 на 170-190 не отделаетесь :) Она меня как раз приучила ездить спокойно
Вдогонку: V6 атмосферный 2008 года, полноразмерный Е-класс, вес 1570 кг (не считая меня и барахла на борту). 150 км/час вообще крейсерский режим (по тахометру 3000), расход 10,5 получается.
 
Реклама
Назад